Книга. Глава 6

Глава 6.
Мы остановились  возле небольшого домика, с первого взгляда похожего на сарай или курятник. Даву открыл дверь и, обнажив кинжал, зашёл внутрь. Он ступал очень аккуратно и тихо, я последовала за ним с не меньшей осторожностью.
 - Куда ты меня завёл?
 - Молчи, сейчас не время, - огрызнулся он и продолжил свой путь.
Даву всё ещё злился, а, может, ревновал… Парень отлично видел в темноте, его глаза слегка светились бледно-жёлтым цветом. Было видно, что он очень сосредоточен и напряжён – Даву почти не моргал. Он оглядывал всё с такой скорпулёзностью, что, наверное, замечал малейшие пылинки.
Вдруг Даву замер и сделал мне жест рукой оставаться на месте. Я остановилась и попыталась хоть что-нибудь разглядеть в темноте, от сильного напряжения глаза заслезились, а и без того нечёткое изображение расплылось. Как оказалось, это меня спасло.
Шелест крыльев, свист пролетающей птицы над моим ухом и дикий крик. Потом что-то глухо ударилось об пол. Я не видела ничего. Только странные звуки пугали всё сильней и сильней с каждой минутой. Я закрыла глаза.
 - Где ты научилась так замирать? – послышался тихий шёпот Даву, - впечатляюще! Эта махина пролетела в миллиметре от твоей головы, а ты даже не пошатнулась!
 Медленно открыв глаза, я сощурившись осмотрела пространство. Комната, совершенно пустая, обвитая по углам паутиной, была залита кровью. Около трупа какого-то существа стоял Даву и улыбался.
 - Теперь ты скажешь, где мы находимся? И что это за хрень валяется? – съехидничав, спросила я.
 - Наше убежище на ближайшее время. А это сколира, лира сокращённо. Хищная полуптица-полунасекомое, - ответил спокойно Даву, ткнув мёртвое существо рукояткой кинжала.
 - Гадость…ужас какой-то…
Лира – самое ужасное существо, которое я когда-либо видела, его цвет я так и не смогла определить. Длинные перепончатые крылья кое-где имели перья, маленькая голова была снабжена тремя парами глаз, вращающихся на все 360. Вместо клюва виднелись зубчатые усики как у жука-короеда, ушей не было. Вместо лап висели крючковатые штуковины, имеющие устрашающий вид. По бокам туловища имелись сквозные отверстия, из которых сочилась розоватая жидкость, пахнущая пионом.
 - Не трогай, это яд, - Даву достал резиновый мешочек и, окунув кинжал в жидкость, поднёс к нему. Приятно пахнущая жидкость тот час потекла в мешочек, шипя и потрескивая. 
  - Зачем тебе это?
 - Пригодится, если мы собираемся сражаться с Тёмным.
Я недоверчиво подошла поближе и взглянула на парня. Он очень изменился за последние дни, взгляд огрубел, а губы, и без того потрескавшиеся, покрылись кровавой сухой коркой. Иногда Даву отковыривал её, тогда из ранки начинала бежать кровь, капая порой на одежду, оставляя багровые следы.
 - Даву, что происходит? Ты очень изменился в отношении меня и…
 - И Алексея, да? – хмуро и сощурившись продолжил он, - Да я изменился, потому что я должен тебя защищать, а ты доверяешь душу первому встречному! Ты же о нём ничего не знаешь, а успела полюбить. Разве не странно?! Ты не видишь себя со стороны, если бы ты это могла, то засомневалась бы в чистоте его чувств! Ведёшь себя как ребёнок, даже ещё глупее!,..
 - Не оскорбляй меня и не обижай! - закричала я, - ты…ты… ТЫ вообще ничего обо мне не знаешь, а уже так судишь, будто мы выросли вместе!..
Я покачала головой и отошла к маленькому оконцу, на улице суетились жители, иногда проезжала богато украшенная карета. Детвора резвилась возле хорошенького домика, играя в затейливую игру. Город жил, но в его поведении проглядывали черты обеспокоенности в ожидании войск Тёмного. Люди иногда перешёптывались, но тут же расходились, они, будто боялись, говорить о чём-то друг с другом. Мне было очень одиноко посреди живого суетливого города, не было ни одной живой души, которая могла бы меня поддержать в этот момент, мои проблемы не стоят и гроша против проблем города и всех его жителей.
 - Извини… - тихо выдавил Даву, - я просто…
 - Забудь, - сквозь слёзы ответила я, - всё хорошо.
На самом же деле на душе у меня скребли кошки. На Земле я никогда так много не плакала, бывало, накатит раз в год и отпустит. А тут каждый день плачу, а причины нет. Просто плохо, душно и нечем дышать, кажется, что у тебя воздух отбирают и сдавливают горло.
 - Не плачь, - Даву приобнял меня за плечи и прижал к себе, - прорвёмся!
 - Угу… - только и вырвалось у меня, как же спокойно и легко мне было рядом с Даву!
Время на какую-то секунду замедлило свой бег, оно будто давало нам возможность всё осмыслить и понять, простить друг друга. Даву нежно водил рукой по моим волосам, поправляя выбивающиеся непослушные пряди. Он что-то шептал на своём языке, потом глядел в мои глаза и улыбался. От этого мне становилось ещё светлее и легче, все проблемы отходили на второй план, невзгоды забывались.
 - Нужно собирать воинов, - произнесла я, не поднимая глаз, - Легионы очень скоро прибудут сюда, следует подготовиться…
 - Знаю… - ответил Даву, он не отпускал меня, крепко держа в своих объятиях.
 - Пойдём?
 - Угу, - парень освободил меня от объятий, но продолжал держать за руки, - и запомни: всё будет хорошо! – он вновь улыбнулся, и мы отправились к Мире.
Около дома его сестры я услышала разговор и, хотя подслушивать нехорошо, я всё-таки остановилась.
 - Куда они ушли, почему так долго нет? – говорил Лёшка, - надо торопиться!
 - Куда ушли, оттуда и придут. А торопиться никогда не стоит, - пыталась успокоить его Мира, - что ты так беспокоишься? Катя с Даву ушла, он парень надёжный…
Даву, услышав эти слова, слегка нахмурился и мельком посмотрел на меня.
 - Вот именно! Она ушла с этим «мистером всезнайкой»! Мнит из себя невесть что и хочет ещё, чтоб его уважали. За что его уважать? За постоянные  конфликты или за вредничество? Я его терпеть не могу…
 - Успокойся, всё будет хорошо, - продолжала Мира, похоже, Лёшка не знал, что она сестра Даву, - вернутся! Лучше скажи,  ты Катю действительно любишь или это простая интрижка? – с интересом спросила она.
 - Честно? – резко произнёс он.
 - Желательно.
 - Я её не люблю. А этот поцелуй и танец  - игра, просто скучно мне стало, вот и решил позабавиться.
Лёшка продолжал ещё что-то говорить, но я уже не слышала. В голове крутилось одно: «Он врал, нагло и подло!»  Как он мог? Зачем говорил о том, что мы никогда не расстанемся? ЗАЧЕМ? Меня разрывало изнутри на части, сердце бешено колотилось, казалось, сейчас произойдёт взрыв, который намного страшнее атомной бомбы! Даву пытался прижать меня к себе, но я оттолкнула его и пулей влетела в дом, выломав дверь. За столом сидел Лёшка, а Мира суетилась у чего-то вроде плиты или маленькой печки.
 - Наконец-то ты вернулась, - сказал Лёшка, вставая со стула, - я волноваться уже начал, - он хотел поцеловать меня в щёку, но я отпрыгнула, - что с тобой?
 - Ничего! Всё прекрасно! Только есть одна малюсенькая проблемка! – Лёшка вопросительно посмотрел на меня, мысленно, наверно, спрашивая: «Какая?», - ТЫ! Я тебе поверила, в твои чувства, мысли, а ТЫ, гад, оказалось, лгал, нагло и жестоко! – свирепствовала я, тыкая своим пальцем в его грудь.
 Тут в комнату вбежал Даву, он бросился ко мне, пытаясь отгородить от Алексея, но не успел. Я подпрыгнула и, ударив его ногой в висок, повалила на пол. Теперь мы остались один на один: я и Лёшка. Мира роптала над братом, приводя его в чувство, поэтому не обращала на нас никакого внимания.
 - Какой удар! – восхитился Лёша, разводя руками, - чем это он тебя достал?
 - Не в том месте не в то время оказался! А ты сейчас познаешь весь гнев русской девушки! Любишь экзотику?! 
 - Успокойся. Что с тобой происходит, ты будто бешеная или под гипнозом! С чего ты взяла, что я тебя не люблю? Он наговорил? – глянув на Даву, произнёс Лёша.
- Не-ет! Это ты сказал, ты! Тупица! Ты только что во всех подробностях рассказал это Мире! А она молодец, раскусила тебя, придурка! Что? Не так скажешь?! Давай ещё переубеждать меня начни, в любви клясться! Не выйдет! Обломись, пацанчик! Ушла любовь, завяли помидоры! Ты хотел поразвлечься с девочкой, да? Запудрить ей мозги? Что ты так смотришь? Гнева не видел?! Как ты мог так со мной поступить? Как тебе это в голову только могло прийти?! Не знаешь, что ответить, да? А я, зато знаю! Катись отсюда по-хорошему, пока я тебе все мозги не вынесла! Уноси отсюда свою паршивую задницу, пока цела ещё! Ты - предатель! Знаешь, как у нас, на Земле, таких, как ты, называют?! Кобели! Сволочь ты! Вали отсюда, с глаз долой из сердца вон! Жили без тебя и дальше проживём!  - по моим щекам текли слёзы, но сразу превращались в пар, из-за внутреннего жара.
 - Ты сумасшедшая! Я люблю тебя! Слышишь? Те-бя! – закричал он, - дура! Не любила никогда, а тут втюрилась по уши! Да зачем ты мне нужна? Не зачем! Уйду и больше не вернусь! – бросил он, отходя к двери.
 -Уходи! – потише прошипела я, мои ноздри раздувались, а всё тело трясло, - быстрее! И не возвращайся!
 - Только потом не жалей о сделанном, былого не вернуть! И запомни: я тебя никогда не любил! Привет! – бросив последнее слово, он удалился.
Я медленно сползла по стенке, закрывая лицо руками и пытаясь остановить слёзы, но они текли ручьями. Вновь, как когда-то, я обняла колени и положила на них голову. Так плохо никогда мне ещё не было, паршиво и пусто. Всё тело болело, дышать становилось с каждой секундой тяжелее, я закатилась в истерике. Истерический смех сменялся бурными слезами, потом на секунду всё улежалось, но мгновение – всё повторяется. Дрожь пронзала всё тело острыми шипами боли и горечи, от которых на миг я теряла сознание.  Я не чувствовала своих рук и ног, они будто отнялись и умерли. Попытавшись встать, я упала, какая боль в сердце! Оно сейчас, наверное, разбито в клочья, ничто его не восстановит. Робот, бесчувственный и мёртвый, поселился внутри меня, он затмил мой мозг, стёр всё: и боль, и страх, и память о ... Я начала жить заново, только теперь без сердца и чувств. Хрустальные слёзы мелкими камешками напоследок скатились с щёк на губы, холодные и горькие. Разум просветлился, одна мысль крутилась в нём: «Что сейчас будет?»
Я посмотрела на пол, где лежал Даву, мощные усилия Миры привести его в чувство оказывались тщетны. Парень начинал отходить в мир иной.
 - Не-е-е-ет! – завопила я, - ты не умрёшь! Даву! Очнись! Сейчас же! Ты единственный близкий мне здесь человек, пожалуйста, не умирай! – я прижалась к сильной груди парня и заплакала, - ну пожа-алуйста! – всхлипывая от горя, прошептала я.
 - Бедная девочка… - кто-то гладил меня по голове и шептал, - всё пройдёт, пройдут печали, грусть пройдёт…
Это была Мира. Она сидела рядом, в её стеклянных глазах отражалось небо, по которому летали звёзды-маяки. Девушка слегка раскачивалась из стороны в сторону, напевая знакомые одной ей мотивы. Она не смотрела на меня, только водила рукой по волосам, её взгляд смотрел, казалось, сквозь стену, куда-то в пустоту.  Мы обе сидели рядом с телом Даву, и обе скорбели. Теперь я понимаю, что чувствует человек, потерявший самого дорого и близкого человека.
 - Он умер? – осторожно спросила я, - не молчи…
 - Ещё нет.… С рассветом нити заберут его… Прощай, братик… - она тихонько заплакала от бессилия и страха.
 - А если нити не найдут его? Что будет?
 - Ничего… Он вновь оживёт…
 - Как сделать так, чтоб нити не добрались до него?
 - Нужно поместить его в  комнату из одних только зеркал, тогда нити отразятся и уйдут…- прошептала Мира.
Я потянулась к рюкзаку и достала шкатулку желаний.
 - Редкость?.. – спросила она.
 - Да, но, надеюсь, поможет, если так быстро нашлась, - пояснила я, - что-нибудь ещё нужно для возвращения его к жизни?
 - Кто-то должен остаться с ним в комнате зеркал до конца. Я останусь…
 - Нет, останусь я, потому что я его убила…
Открыв шкатулку, я загадала желание…


Рецензии