Книга. Глава 7

Глава 7.
Я очнулась в комнате, стены, потолок и пол которой были выстланы зеркалами. Мёртвое остывающее тело Даву лежало рядом. И вроде бы ничего не происходило…
Вдруг стены содрогнулись от некоего удара, потом ещё и ещё, серия мощнейших ударов обрушилась на комнату. Зеркала дрожали, и, казалось, сейчас  лопнут, но этого не происходило. Постепенно сила уменьшалась, несколько минут держалась гробовая тишина, мгновение – сильнейший взрыв. Я закрыла тело Даву собой, чтоб спасти его от осколков, которые серебристым смертельным дождём посыпались с потолка. Я приготовилась терпеть боль, но обломки не долетали до меня, они просто растворялись в воздухе и исчезали, как пыль на солнце.
Не знаю, сколько мы так лежали. Даву не подавал признаков жизни, а мне начинало казаться, что это хитроумная ловушка. Открыв глаза, я увидела горы, величавые вершины которых уходили высоко в небо, будто подпирая его. Мягкие белые облака скользили по воздушному простору, ловко огибая их, боясь, как огня.  По красивым бурым склонам кое-где росла рыжевато-зелёная трава, она ковром устилала землю, делая поверхность пятнистой.  Изумрудное небо под стать своему цвету ярко переливалось, а облака были бликами на однородном фоне. Ветер нёс с гор божественную прохладу и свежесть, почему-то ужасно захотелось пить, и это желание только усиливалось от нежных волн мягкого ветерка.
Мы лежали на поляне, густо заросшей травой и разными причудливыми цветами, над нами мирно жужжали пчёлы,  иногда попискивал свою мелодию пролетавший мимо комар. Безмятежность и покой царили вокруг, казалось, война далеко позади, и опасность давно миновала.
Я тихонько начала пытаться привести Даву в чувство. Вопреки моим усилиям он не просыпался, ничто не могло потревожить его мирный сон. Вытащив его кинжал, я кольнула парня в бок – ноль эмоций.
 - И ни души вокруг! – подумала я, - одни горы на сотни миль.
Я встала с земли и отряхнула испачкавшуюся одежду, ни одной дорожки или хотя бы звериной тропы. Даву лежал на том же месте и не шевелился, но мне показалось странной его поза, будто бы парень чуть отодвинул руку или повернул голову в сторону.  Я ещё раз наклонилась над ним и всмотрелась очень пристально – вроде бы, ничего. Сомнения, тем временем, терзали меня изнутри, и я решила наклониться над  лицом Даву, чтоб проверить дыхание. Оказалась права! Тишайший и легчайший поток воздуха выходил из носа – значит, парень жив. Я стала тормошить его из стороны в сторону, пытаясь как можно быстрее разбудить, но тело не двигалось.
 -Ты же не спишь,  - вертелось в голове, - как мне тебя разбудить? Хм…
Отчаянная мысль стрелой поразила мозг.
 - Пойду, поищу помощь, - громко и с отчаянием произнесла я, - Даву, я очень боюсь тебя здесь оставлять, но иначе нельзя… - и я удалилась.
Пройдя пару десятков метров, я закричала, будто на меня напали. Я шлёпнулась на траву и стала по ней ёрзать, выкрикивая что-то о помощи. Это и была та сумасшедшая мысль, взбредшая в мою горячую голову. Мне показалось, что Даву прикидывался спящим, и этим я надеялась его разбудить.
 Через секунду парень вскочил на ноги, и тут я уже перестала играться.
 - Прикидывался! Я знаю! – закричала я, - я чуть с ума не сошла, думала -  убила тебя!
 - Вот чёрт! Поверил!.. – с досадой ответил парень и направился ко мне.
  - Куда ты нас телепортировала?  - оглядевшись по сторонам, вдруг спросил он.
 - Не знаю, кажется, это горы! – выпендрилась я, - или море? – усмешка поселилась на моих губах.
 - Это земли Защитников Солнца! Ты хоть представляешь, куда занесла нас?!
 - А что мне оставалось делать? Оставить тебя умирать?! Мира сказала, что можно тебе помочь, если использовать зеркальную комнату! Я последовала её совету! – внутри меня взрывались атомные бомбы, - Ты жив – это главное!
 - Зеркальная комната? Ты сошла с ума! Её невозможно найти, огромное количество людей сгинуло в её поисках!
 - Я использовала шкатулку, - тихо произнесла я, боясь реакции Даву.
Парень недоверчиво посмотрел на меня, а потом громко и раскатисто рассмеялся.
 - Не вижу ничего смешного! – вредничала я, - ты…
 - Ты даже не представляешь, что ты сделала! – ликовал Даву, - ты её нашла! Расскажи скорее, какая она, что ты чувствовала? Что там внутри? Что…
 - Я не помню… - дальше я подробно рассказала Даву всё, что произошло, - вот такая история…
 - Шкатулка у тебя, надеюсь?
 - Да, - я достала вещицу из-за пазухи и показала парню.
 - Хорошо… Идём, нужно найти жителей, думаю, город должен быть где-то поблизости.
Даву шёл уверенными широкими шагами, казалось, что его ведёт сердце, но, как оказалось позже, это было совсем не так. Парень рассекал колючие травы, попадавшиеся на пути, острым, как лезвие кинжалом, который искрами огненного цвета сиял на солнце которые, иногда попадая в глаза,  вызывали жуткую боль.
 - Ты хоть знаешь, куда идёшь? – наконец спросила я.
 - Нет.
Я остановилась, ответ обескуражил.
 - Ну-ка стой! – крикнула я, останавливая Даву за плечо.
- Ты знаешь! - ласково ответил он, - ты. Ты – Она!
- Я не понимаю, даже где мы находимся, не говоря уже о том, куда идти! Может, объяснишь? – продолжала паниковать я.
- Ты знаешь всё. Это у тебя в крови, точнее вообще в тебе. Отключи мозг! Пусть сердце ведёт, - успокаивал Даву.
- Даву, ты сам-то веришь в то, что сейчас «сморозил»?
- Да.
 - Точно идиот, - кинула я в ответ и пошла прямо, иногда оборачиваясь и бросая на Даву возмущённые взгляды.
Мы шли уже, наверное, около часа. Становилось жутко жарко, а, следовательно, всё сильнее и упорнее наступала жажда. Даву иногда пытался пошутить, но всё заканчивалось крахом. Я обиделась. Как он мог «такое» сказать, прекрасно зная, что я здесь никогда не была! Может, это сон?! Нет, что за чушь теперь я несу. Нужно идти дальше, может, куда и выйдем.
 - Всё… - хриплым голосом прошептала я, падая на мягкий травяной ковёр, - больше не могу…
 - Мо-ожешь, - протянул Даву, поднимая меня за обессилившие руки и ставя (пытаясь, по крайней мере) на ноги.
 - Уйди!!! – что есть мОчи, заорала я. – Уйди, уйди!!! Оставь же меня в покое!!! – ударив рукой парня, продолжала свирепствовать я.
 - Тихо, тихо, - мягко говорил Даву медовым голосом, вытягивая впереди себя руки, будто остерегаясь моего неожиданного нападения, - успокойся, всё идёт хорошо… Присядь? – монотонно продолжал он.
 - Заткнись!!! – бушевала моя душа, казалось, ею кто-то управляет, - это из-за тебя, из-за твоего дурацкого мира я оказалась здесь!! Вы возомнили меня богом – какая чушь! Неужели ты веришь во всё это? Будь разумным человеком, в конце концов! – с ненавистью извергала я всё, что кипело во мне. – Хотя какой ты человек! – я пыталась замолчать, но не могла совладать с речью, говорило что-то во мне, но никак не я! – Ты ничтожество! – выпалив эти слова, я пала на землю. Сквозь пелену тумана, глаза наблюдали страшное: в Даву летел издалека кинжал. Парень сидел неподвижно, схватившись за голову, он не чувствовал, что его часы сочтены.
 - Не-е-ет!!! – мощным рывком, оторвавшись от земли, я сиганула в сторону Даву, пытаясь принять удар на себя, но время было быстрее меня…
Острое лезвие зеркально-гладкого кинжала пронзило горячую плоть в области сердца, и острый конец уродливо высунулся из грудной клетки. Ткань побагровела от  хлынувшей пылающим потоком крови… Даву схватился за смертельную рану правой рукой, а левой - упёрся о землю. Шумное дыхание стало жутким и хриплым, парень захлёбывался собственной кровью, попавшей в лёгкие. Я бросилась к нему с мешком, в котором была шкатулка, но парень схватил мёртвой хваткой меня за ногу и не дал себе помочь.
 - Ближе…хр-рр-р…ахр—а-аха-р… - прохрипел он из последних сил. Я кинулась к ещё живому Даву. – Возьми… в кармане… ахр-рхрррх – ах-грах…  Дирку не давай…
 - Даву-у! – плача, кричала я, стараясь руками «оживить» парня, - не-ет! Ты не должен! – я обняла Даву руками, пытаясь согреть его своим теплом, - очнись! Ты же не умер?! Я знаю… - я поцеловала его в губы, но сказочный фокус не воскресил моего защитника. – Даву!..
Я прижала безжизненное тело Даву к груди, оплетя нежными руками его буйную голову, мои русые волосы сползали по его плечам и, касаясь смертельной раны, тонули в алой крови. Я слегка покачивалась из стороны в сторону, будто баюкая кого-то, глаза тускло смотрели на палящее солнце, не ощущая ни боли, ни страданий – ничего. Пустота вновь поселилась внутри. Почему?! Почему я теряю дорогих мне людей? Господи, за что?.. Слёзы мгновенно высыхали под гнетущим зноем, стягивая кожу и глаза… А вязкая тёмная жижа расползалась вокруг нас.
 - Даву… Милый мой Даву…  за что тебя так? – в голове носилась только одна мысль, с каждой секундой становившаяся моей целью: «Я должна довести всё до конца… ради Даву…должна»
Послышались тихие шаги. Я обернулась.
 - Какая замечательная картина! Великолепно! Вы только посмотрите на эту парочку: «мертвец и его любовь»! – человек рассмеялся, произнеся последнее слово с особым сарказмом и ненавистью.
 Я почувствовала странное вибрирование земли под собой, словно конница мчалась сюда. Человек тут же обернулся и стал вглядываться в горизонт, сиявший странной холодной голубизной.
 - Сиди тихо! – приказал он мне, - и не вздумай бежать, а то пропадёшь и сдохнешь, как мразь подзаборная! – я только кивнула в знак полного согласия. Моя воля исчезла, сил не было, горло болело, и его сжигала жажда.
Между тем топот приближался, а человек быстро снял свой халат и накинул его на меня и тело Даву.
 - Только очень и очень тихо! – приказал он.
Я вновь кивнула. Выхода больше не было, а, может, я просто его не видела. Халат был из тонкой полупрозрачной ткани, которую мы на Земле называем «газ». Поэтому я отчётливо видела всё, что происходит.
Конница показалась из-за холма, и направлялась галопом к страннику, что стоял рядом со мной. Самый первый в строю поднял вверх свой длинный меч и, рассекая воздух, издал противный, режущий слух звук. Меч ярко сиял на огненном солнце, искрясь и переливаясь в его безжалостных лучах. Обоюдоострая сталь угрожающе свистела на ветру в руках воина, стало страшно. Сердце вновь заколотилось, но разум твердил одно: «Сиди смирно».
Наконец, всадники достигли нас. Странник, взявший нас в плен, подошёл к первому в строю и поприветствовал.


Рецензии