Книга. Глава 9

Глава 9.
Лёгкий аромат роз витал в прохладном воздухе, он плавно перетекал из одного конца комнаты в другой, заполняя собой всё вокруг. За окном звонко пели ранние пташки, замолкая и взлетая, когда кто-нибудь проходил мимо таверны. Раскидистые ветви растущего рядом дерева мягко постукивали по стеклу и отбрасывали причудливую кружевную тень на деревянный пол. Солнце, пробиваясь сквозь них, изредка касалось моего лица и норовило заскочить в глаза, ослепляя своим сиянием. Я села на диване, откинув тёплый плед, которым, видимо, меня накрыл Лёшка. Приятная усталость чувствовалась по всему телу, мышцы чуть понывали, но голова уже не болела, хороший сон восстановил потерянные силы. Я осмотрела комнату, в которой находилась: ничего с прошлой ночи не изменилось. Только лепестки роз осыпались на стол, а залетавший через открытое окно ветер их разносил по комнате, подхватывая и неся на своих волнах.
 - Лёша! – протянула я, но никто не отозвался, - сбежал всё-таки…
Я раскрыла плотные шторы, и утренний свет заполнил маленькую комнатку. Я подошла к открытому окну и вдохнула манящую свежесть утра. Город медленно просыпался, отпугивая сон и дремоту. Неширокие улицы ласково встречали редких прохожих, спешащих по своим делам. Ветер раздувал лёгкий тюль, отчего он походил на большой парус величественного корабля, касавшийся моего лица и пропускавший сквозь себя кружевное солнышко. Я вернулась к дивану и убрала постель, взбив подушки, разместила аккуратно их по бокам и, сложив мягкое одеяло, убрала его в комод. В дверь тихо постучали.
 - Открыто! – приветливо ответила я.
Массивная дверь распахнулась, и вошёл Лёшка с букетом сирени и красиво завёрнутой коробкой.
 - С добрым утром… Это тебе… - он протянул мне букет, - и это тоже… я думаю, должно понравиться.
 - Спасибо… - еле выдавила я, замерев от удивления и радости, что парень не сбежал.
 - Примеришь?
 - Да… конечно!
Лёшка вышел из комнаты, и я быстро развернула коробку и, открыв её, застыла от восторга. Взяв кончиками пальцев лежавшую там материю, я осторожно вытащила её из коробки. Лёгкая ткань развевалась на налетавшем волнами ветру и исполняла свой неповторимый танец. То было платье, выполненное с высочайшим вкусом! Материя палевого цвета была украшена на поясе цветочным принтом, а в середине каждого цветка красовался драгоценный камешек, пришитый настолько искусно, что его можно было принять за особенность ткани. Я надела эту красоту и посмотрелась в высокое зеркало, вмонтированное в стену. Изящные контуру платья выгодно подчёркивали мою фигуру, кокетливая длина до середины бедра делала силуэт лёгким и воздушным. Декольте открывало молодую грудь, а отсутствие рукавов – руки.  Я подошла к столу и сорвала одну розу, чтоб вплести её в распущенные волосы. Надо заметить, уважаемый читатель, что нижнее бельё у меня сохранилось наше, земное, но оно ничуть не проигрывало иноземным технологиям. Я игриво покрутилась перед зеркалом, оценив готовый образ на «отлично».
 - Я готова!
 Лёшка отворил дверь и вошёл в комнату, я резко повернулась к нему, заставив платье чуть подлететь на шальном ветерке, обнажив тем самым стройные ноги.
 - Ну как? – весело спросила я, - хорошо?
 - А-а… божественно! – это было единственное, что он смог произнести, и развёл руки в стороны.
 - Спасибо тебе огромное! Это великолепный подарок, спасибо, Лёша! – улыбнулась я, подойдя поближе.
 - Идём вниз, там можно умыться и позавтракать, - нелепо произнёс он.
 - Побежали! – бросила я и помчалась вниз по лестнице.
Сейчас, рано утром, таверна пустовала и очаровывала своей простой красотой, незамороченной «пиками» моды и подобной чушью, как у нас на Земле.
Барменша протирала столы, а на кухне что-то булькало и приятно шипело, окутывая нас вкусными ароматами. Закончив уборку, она вернулась к плите, похожей на газовую, и продолжила кудесничать там.
 - Солнцем освещаю! – поприветствовала она меня, едва заметив, что я спускаюсь с лестницы.
 - С добрым утром! – ответила я и поспешила к кувшину с водой, что стоял около лестницы.
 - Нужно отвечать: «Делюсь добром!» - поправила она меня и продолжила хлопотать на кухне, раскладывая по тарелкам какую-то приятно пахнущую кашу.
Я спокойно умылась и подошла к барной стойке, заняв место рядом с Лёшей.
 - Подождите пару секунд, я сейчас подам вам еду, - и женщина ушла вглубь кухни и вернулась с двумя тарелками приятно пахнущей еды.
Лёшка сразу принялся за трапезу, нахваливая кулинарные способности хозяйки. Я же осторожно попробовала еду на вкус – полнейшая гадость. Хотя аромат и привлекал, но сама пища оказалась несъедобной для Земных людей. Она была очень горькой и острой. Будто ешь один перец и соль.
 - Почему ты не завтракаешь? – мельком спросил Лёшка, - хозяйка прекрасно всё приготовила!
 - Только не обижайтесь, пожалуйста, но это слишком остро для меня, я не привыкла к такой пище. Можно чая?
 - Конечно, можно. У всех разные вкусы, Катя, - барменша заварила ароматный чай, от которого я уже не отказалась. Он чем-то напоминал наш ромашковый, только светло-зелёного цвета, а в запахе чуть витали нотки корицы и кардамона.
 -  Спасибо огромное, за ваш чудесный завтрак! Нам уже пора, - сказала я, потянув Лёшку за собой.
- Постойте, - окликнула она нас, - вот, возьмите. Вы это честно заработали, - женщина протянула горсть золотых монет, горевших огнём в её ладони.
- Не стоит, мы пойдём лучше.
- Берите и заходите почаще к нам! – барменша отдала деньги Лёшке, и мы вышли из таверны.
 - Нужно найти Даву. Ты знаешь, где живёт Гобра-аль? – быстро спросила я, не желая терять ни минуты.
 - Да, но парня там точно нет. Нужно идти в городскую Академию Защитников Солнца, - уверенно ответил Лёшка, и потащил меня за собой.
 - Он там?
 - Да, пойдём быстрее. Там  часто огромные очереди на вход.
Мы промчались мимо дома Артура, пересекли площадь поперёк и скрылись на одной из улиц. Можно было увидеть, как город прогоняет пелену сна и мечтательности: жители открывали свои окна и двери. Их гостеприимству можно только позавидовать. Запах готовившейся еды наполнял улицы божественными ароматами, он кружил голову и заставлял иногда останавливаться, чтоб дать полностью насладиться своей неповторимостью. Из открытых окон свисали и раздувались на ветру лёгкие полупрозрачные занавески. Город будто парил над землёй. Всюду летали и щебетали свои причудливые мелодии птицы, порой они садились на плечо, словно поздравляя с наступлением нового дня. Вдруг раздался дикий вопль, и всё стихло. Мы оглянулись и замерли, спрятавшись в одном из переулков, где ещё горели ночные фонари. Выглянув из-за угла, я постаралась разглядеть, что же потревожило тихое пробуждение? Между тем жители спешно закрывали все двери и окна, город за минуту будто вымер. Он притаился и осторожно наблюдал за всем, что творится на его улицах и площадях. Я продолжала шпионить, но толком ничего не видела. Только слышала странные звуки, доносившиеся со стороны площади. Это были крики… А, может, и нет…
 - Чёрт! Неужели так быстро?? – причитал Лёшка, - они преуспевают в поисках!
 - Кто «они»? Дирк? Легионы?
 - Надеюсь, что ищейки! Они развили свои навыки до весьма высокого уровня. Раньше только дня за два находили цель. А сейчас… - он замолчал. – Бежим! Ещё есть время найти Даву живым.
 - Надеюсь, ты прав, - мелькнуло в моей голове и сразу улетучилось.
По переулку мы вышли на иную широкую улицу, не выходившую на площадь. Она тянулась к горизонту и пропадала где-то вне нашей видимости. Мы побежали по ней и, достигнув первого перекрёстка, свернули направо, оказавшись на узенькой улочке. Немного отдышавшись от быстрого бега и оглядевшись по сторонам, мы повернули налево и помчались по этой улочке вверх. Через два квартала мы ещё раз завернули налево, в узенький проезд, в конце которого виднелась другая площадь, на которой мы ещё не бывали. Лёшка поволок меня за собой через тенистую аллею, пересекавшую площадь в одном направлении, что и наш проезд. Под ногами то и дело попадались вылезшие из-под земли корни, а старая гниющая листва проскальзывала, стараясь утащить за собой. Преодолев почти всю аллею, мы замерли. Лёшка осторожно огляделся по сторонам, и мы тихо прошли по брусчатке к высокому готическому зданию, походившему на собор Парижской Богоматери. Вот и Академия. Около неё уже толпились люди и громко переговаривались друг с другом из-за места в очереди. Это мне чем-то напомнило нашу больницу. Лёшка занял последнее место, и мы принялись ждать. Вдруг из соседнего дома выбежал мужчина и направился к толпе. Это немного напугало нас.
 - Расходитесь по домам! Если вам дорога жизнь! – закричал он пронзительным голосом, и вся толпа уставилась на него, - ищейки в городе! Они убьют любого, кто им помешает! Уходите! – мужчина размахивал руками, будто разгоняя тучи, - уходите!
Люди переглянулись и заспешили по домам. Последние открытые окна поспешно захлопнулись. Гул толпы смолк.
 - Бежим в здание! – крикнул Лёшка.
Открыв массивную тяжёлую дверь, мы оказались внутри Академии. Высокие сводчатые потолки были украшены мозаикой и фресками, а перила лестниц обвивались декоративным плющом. Отполированный каменный пол отражал высокие витражи на окнах, оправленных резными невиданными наличниками. По-за стенам стояли длинные скамьи, на которых о чём-то говорили люди, а рядом с лестницей находился швейцар.
 - Нам нужен Гобра-аль, вчера он привёз с собой юношу без сознания, нам нужно их видеть! – запыхавшись, прогремел Лёшка, всё ещё держа меня за руку.
 - Поднимитесь по лестнице. Наверху спросите другого швейцара, он вас проводит.
Мы помчались прямо через три ступеньки наверх. Ноги уже не чувствовались, но цель была столь сильна, что заставляла идти вперёд.
 - Нам нужен Гобра-аль! – на ходу крикнул Алексей.
Швейцар понял, что дело крайне важное и махнул рукой, чтоб мы следовали за ним.
Пройдя по бесконечному коридору, мы завернули налево, потом ещё направо и прошли до стены, в которой была дверь.
 - Вам сюда, - вежливо сказал швейцар, открывая перед нами дверь.
В комнате сидел Гобр рядом с постелью Даву и тихо беседовал с юношей. Ком застрял в горле, было трудно дышать, видя недавно умершего человека живым. Я бросилась к Даву на шею, он сразу не понял, как я здесь оказалась, но был очень рад.
 - Ты жива… - прошептал он мне на ухо, - теперь я спокоен…
 - Главное, что тебя спасли, ангел-хранитель!
Даву вопросительно посмотрел на меня и перевёл взгляд на Алексея, которому было неудобно находиться в комнате, видя всё «это». Ведь это из-за него Даву чуть не ушёл из жизни.
 - Вижу, ты его простила, - твёрдо произнёс он, - что ж, значит, так должно и быть.
Я обрадовалась тому, что Даву не стал скандалить, хотя он еле сдерживался.
 - В городе ищейки, - по-дружески, скрывая неприязнь, сказал Лёша.
 - Быстро же они… Хотя неудивительно… - Даву пристально посмотрел на Алексея, - нужно скрыться. И поскорее!
В дверь вбежал испуганный швейцар.
 - Ищёйки ворвались в Академию! Они никогда этого не могли! Их способности увеличились! Поэтому вам уже не скрыться… Они разнесут здесь всё, только чтоб найти ВАС! – он запер дверь и притаился в углу.
 - Доставай шкатулку! – приказал Даву.
Я взяла наш вещмешок, но не могла отыскать коробочку. Она будто испарилась.
 - Её нет! – все замерли, в коридоре послышался топот, ищейки обыскивали все коморки, даже в туалеты заглянули.
 - Что ты там говорил, Лёша? Когда она действительно будет  нужна, то и появится?! – через минуту возмущённо прошептала я, - она сейчас невообразимо нужна! Где??? – я ткнула пальцем в пустой мешок.
- Не понимаю!.. Так гласит заклятие!.. – Лёшка задумался.
 - Времени мало. Нужно бежать, - хладнокровно декламировал Даву, он единственный, кто сохранял спокойствие или же просто умело прятал свой страх. – Гобр, какой ближайший порт?
 - Но…
- Говори! – крикнула я и сразу закрыла рот руками, уставившись на дверь.
 - Вам не выйти даже из здания, ребята! А в порту точно патруль! – объяснил Гобра-аль.
 - Значит, будем партизанить, - улыбнувшись, ответила я.
 - Даву, ты можешь быстро двигаться, твои силы восстановлены? – быстро спросила я.
 - Он абсолютно здоров, прям как новенький! – решил пошутить странник, но, увы, неудачно.
- Нас всего трое, Катя, а их – полсотни, наверное! – пессимистично добавил Лёша.
- Нет. Тёмному нужны силы, поэтому он отправил сюда не больше пяти ищеек. Он ещё не знает о её способностях, - Даву кивнул в мою сторону.
 - Хватит разглагольствовать! Пора действовать! – воодушевила я ребят.
 - А план? – спросил Алексей и Гобр в один голос.
 - Какой план? Лучший план – это его отсутствие! – поддержал меня Даву.
 - Ох… Не хотел я…в общем… - Гобр подошёл к шкафчику в комнате Даву и достал три плаща, - держите. Это маскировка. Последняя разработка. Ещё ниразу не пробовали, так что не обессудьте.
Мы скоро накинули плащи и подошли к двери.
-  Общаемся только с помощью слов и знаков. Никакого телекинеза. Они чуют всё, - информатировал Даву. – Сейчас швейцар открывает дверь и выходит, ничего не боясь. Гобр, ты ложишься в постель и прикидываешься больным. Мы же аккуратно выходим из комнаты. Дальше – по обстоятельствам.
Швейцар несмело поднялся с пола и подошёл к массивной двери, его руки чуть тряслись от нервов и страха. Гобр быстро лёг в кровать и накрылся одеялом.
 - На счёт «три» открываешь дверь и выходишь, как ни в чём не бывало, понял? – на вопрос Даву швейцар только кивнул и сглотнул слюну.
 - Раз, два, три! – слуга отпер дверь и вышел в коридор. Ищейки тут же направились к комнате и связали его. Мы же плотно прижались  к стене и замерли.
Ищейки Тёмного выглядели как наши детективы: очень важные и сосредоточенные. На них красовались именные эластичные костюмы свободного покроя, очень удобные при преследовании врага. Головы, наголо обритые, скрывались под странными шлемами, имевшими небольшую пародию на антенну на макушке, глаза защищали тёмные стёкла. Остальная часть шлема была прозрачной как стекло. Костюм и шлем были соединены, при этом ни одного шва не наблюдалось.
 - За мной, - тихо произнёс Даву и потащил нас в один из коридоров.
Нужно заметить, что мы, находясь в плащах, прекрасно друг друга видели. Наверное, это была одна из особенностей новой разработки.
 Даву прошёл вглубь коридора и открыл самую последнюю дверь.
Мы оказались в туалете.
 - Ты откуда так хорошо знаешь это здание? – спросила я.
 - Пока лежал на кровати мысленно путешествовал по просторам Академии, - сухо ответил Даву. – Прощупайте плащи и остальную одежду, обувь в особенности!
 - Зачем? – поинтересовался Лёша.
 - Персонал прикрепляет к каждому маячок, чтоб отслеживать и видеть всё, что происходит с «больным» и посетителем. В туалете маячок отключается. Надеюсь, не нужно объяснять, почему.
Я хорошенько прощупала всю одежду – ничего нет. Потом осмотрела рюкзак – пусто.
 - Я не могу найти… - сразу сказала я.
 - А я нашёл! – воскликнул Алексей и показал маленький камешек, переливавшийся на слабом свету.
Я провела во волосам и задела свою розу, на руку что-то упало.
  -Вот и «маячок». – пояснил Даву. – дайте сюда их.
Мы отдали парню «жучков». Даву с довольным видом ещё раз осмотрел их и смыл в унитазе.
 - Пусть поищут! – засмеялся он. – Теперь можно идти на выход, ничего не боясь. Только старайтесь не топать и не шаркать.
Мы благополучно добрались по лестнице и спустились по её середине, не держась за перила, т.к. плющ при малейшем движении начинал колыхаться.
Теперь мы стояли в большом зале, полном посетителей. Люди постоянно то входили, то выходили. Вместе с одним из них мы и вышли на улицу.
Город вновь ожил, казалось, что и совсем забыл про ищеек, шаривших по Академии. Люди, торопясь, проходили мимо нас, не замечая ничего вокруг. А меня красота города очаровывала. Она заставляла наблюдать за всем происходящим: за жизнью людей, полётом птиц, шелестом крон деревьев, музыкой уличных музыкантов. Музыка была столь легка и воздушна, что создавалось ощущение, будто ты паришь над землёй. Она обволакивала и погружала в себя, окутывала собой и поглощала, успокаивала и манила за собой. А проходившие мимо люди не замечали этого. Жизненная рутина поглотила их с головой, засосала как трясина. Людей не впечатляли разнообразные цветы, причудливые спиралевидные деревья с плодами в виде крупных бус, цепей и кисточек, последние, развеваясь на ветру, играли свою неповторимую мелодию, заложенную в них природой. Даже дома не завораживали прохожих своей статностью и сказочностью. Все только шли вперёд и смотрели себе под ноги. А что там можно увидеть? Только брусчатку и потёршийся камень. Нужно поднять голову и смотреть перед собой, вперёд, в будущее. Видеть все ухабы на пути, знать, когда придётся с ними встретиться. Быть готовыми к столкновению с неприятностями. Ведь, идя так по улице, люди показывали всю свою жизнь такой, какая она есть: нудной и однообразной. Они смотрят только себе под ноги, но никак не вокруг. Мир для них замкнулся.
Даву вёл нас по незнакомым улицам, благоухавшим сиренью и розами. Яркие клумбы цвели около каждого дома, кажась издалека единым ковром. Дома сменяли один другой, мы пересекли ещё какую-то площадь и подошли к низкому зданию, позади которого открывался великолепный вид на бескрайнюю пустыню, сливавшуюся на горизонте с дневным ярким небом. Скрипучая дверь отворилась, и мы зашли в порт.
Маленькое помещение пустовало, только пара странников сидела за столиком у окна и попивала какую-то гадость.
 - Ищейки?  - спросила я Даву.
 -Всё возможно.
Не снимая плащей, мы прошли сквозь дверной проём и вышли к кассе; за столом сидела миловидная худая женщина с тургеневскими чертами лица. Она кропотливо сверяла бумаги и что-то выписывала на листок.
Даву слегка откинул плащ и протянул женщине пару монет.
 - О, странник! – тихо проговорила она, - куда ваш путь лежит? – нараспев продолжила она.
 - В город Аксиров. Три места, будьте добры.
 - Как пожелаете, - женщина быстро обернулась к стеллажу с множеством бумаг и вытащила три экземпляра, потом что-то написала на них и отдала Даву. – Приятной поездки.
Даву накинул плащ и повёл нас к платформе.


Рецензии