Книга. Глава 10

Глава 10.
Вдаль тянулась узкая ровная колея, отливавшая золотом на солнце. Она походила на лист железа, отполированный и покрытый лаком. Полоса уходила далеко за горизонт и сливалась где-то там с небом.
 - Сейчас прибудет состав, - сухо произнёс Лёша и погрузился в свои мысли, не дававшие ему покоя ни на минуту.
Я пристально всматривалась за горизонт, но никакого движения не наблюдалось, лишь изредка полосу пересекали дикие животные. Они сначала наклоняли голову к колее, а затем осторожно ступали на неё и быстро перепрыгивали. Вдруг одна птаха совсем рядом со мной приземлилась на дорожку и принялась за чистку перьев, она причудливо ворковала и насвистывала свою мелодию, не обращая на нас ни малейшего внимания.
Внезапно она судорожно забарабанила лапками по дорожке и замахала крыльями, похожими на воздушный змей. Птица пыталась взлететь, но что-то удерживало её. Но что? Потянуло жареным мясом, и от птички осталась лишь кучка пепла, которую подхватил шальной ветер и развеял в бесконечной полупустыне. Я вопросительно посмотрела на Лёшу.
 - Эти рельсы – электричество в чистом виде. Из-за огромных скоростей они становятся похожими на дорогу, поэтому существа часто погибают на ней.
Я выразила отвращение к данной технологии. Это же не гуманно!
Тем временем к нам на огромной скорости по этой колее приближалась какая-то пластина. Остановившись около нас, она стала менять очертания, и через пару секунд перед нами находился вагон, похожий на кабинку от колеса обозрения.
 - Экипаж прибыл, господа. Прошу на борт, - произнёс Даву и расплылся в улыбке.
Я осторожно вошла внутрь и приземлилась на узкую скамью, огибавшую кабинку по периметру. Она была сделана из материала, весьма похожего на дерево – дуб – но, если всмотреться внимательнее, можно было увидеть мельчайшие розовые вкрапления, создававшие впечатление пористости и хрупкости конструкции.
 - Садимся рядом, - лихо произнёс Даву и указал на дальний край лавки.
Мы последовали его примеру и заняли места по обе стороны, но Даву подумал и посадил меня в середину, сказав, что так надёжнее.
 - Пристегнулись дружненько! – он быстро обхватил себя ремнём, - поехали!
Вагонетка, словно повинуясь приказу, тронулась с места. Вдалеке замаячила золотая полоса рельс, ведущая в неизвестность. Когда мы только ещё заходили в кабину, она, казалось, сделана и непрозрачного твёрдого материала, но сейчас по мере движения вагонетка приобретала прозрачность, и через пару минут мы катили под открытым небом, пристёгнутые ремнями безопасности. От огромной скорости меня прижимало к невидимой стене, а ветер безжалостно резал глаза, пытаясь насыпать в них как можно больше песка, сора и мошек. Мошки доставали нас всю дорогу, они назойливо садились на нос, губы, пальцы, а скинуть их мы были не в состоянии. Но постепенно пришлось привыкнуть к этому неудобству.
 - Сейчас будет легче, - сквозь бьющий в лицо ветер прокричал Лёшка, - эта телега наберёт скорость и остепенится!
Я только кивнула в ответ, и мысли крутили только одно: «Хочу сойти на землю!»
Через минут пятнадцать этого ада раздался резкий толчок и дикий писк, я посмотрела в сторону и увидела искры, летящие из-под нашей кабинки. Знаком я указала на это Даву.
Парень настороженно вгляделся в них и принялся вдруг расстёгивать ремни, которыми мы были соединены.
 - Ты что делаешь? – возмутился Лёша, - нас же разорвёт!
 - Тише! – в глазах моего ангела-хранителя мелькнули искры ярости и ненависти, направленной явно не в нашу сторону.
Я осторожно отстегнула ремень и заметила, что сейчас, как и сказал Лёшка, вагонетка ехала  ровно, а ветер больше не бил с такой силой по лицу.
 - Что ты видишь? – спросил Даву.
 - Ничего, только эти искры – и всё.
 - Посмотри внимательнее вон туда, - Даву взял меня за руку и подвёл чуть ближе к краю платформы, указав на электрическую полосу, от которой шли искры.
 - Сейчас что видишь?
 - Ну… Дно кабинки едет по электрополю, между ними пустое пространство и искры. – я с недоумением ещё раз взглянула в глаза Даву, пытаясь понять, что он там увидел.
 - У нас неприятности, - неожиданно сказал Лёшка, и нам пришлось обернуться к нему, - причём очень большие, - парень указал на горизонт. Там рельсы прерывались, а небо бил ярко-жёлтый фонтан искр и энергии, иногда разрывавшейся молниями и зарницами.
 - Ё-моё! Что делать-то!!!! – закричала я, - я ещё жить хочу.
- Так, эльбы не успеют, тем более в городе ищейки. Прыгать бесполезно – сдохнем, как курицы на гриле…
- Значит, полетим!!! – заорала я,  - снимайте плащи, сделаем подобие парашюта.
В ту же секунду мы скинули плащи и связали их рукава – полная глупость, но выхода больше нет!
 - Сверху есть дыра!? – быстро спросила я. Ответ был положительный.
 -Хватаемся на счёт «три» за плащи и выбрасываем их в дыру, держась, конечно! Готовы?!!... Три!
Ветер быстро подхватил лёгкую материю и понёс в противоположном от движения направлении. Я больно ударилась рёбрами о край дыры, но продолжала отчаянно держаться за плащ. Парни, не веря своим глазам, изо всех сил висели на материи, иногда подтягивая себя вверх, это позволяло ветру нести нас в сторону от рельс – в полупустыню.
Наконец, вагончик остался позади. Мы парили в воздухе, но общий вес был слишком велик, мы стремительно падали на землю. Секунда, две, три, четыре, пять… хлопок… удар… дикая боль в груди, и руки ощутили горячий мягкий песок. Я открыла глаза: парни лежали рядом и старались подняться.
 - Я то… тоже… помогите…вс…
Песок казался ослепительно-ярким и резал глаза своим сиянием. Контуры неба слились с землёй. Я отключилась…


Рецензии