Авантюрный роман

Жизнь, ты - мой авантюрный роман,
И  его, как  умею, пишу  я,
Не в того влюблена и не там,
Не о том, по ошибке, грущу я.
Неудачно  закручен  сюжет,
И герои - не лучшие, вроде,
И в романе "изюминки" нет,
И вообще - никуда он не годен.
А годится он лишь для того,
Чтоб сказать:"Не могу, не сбывается," -
И кричать:"Ну, зачем, для чего
Невезуха мне в окна врывается?!"
Почему  всё  известно  заранее -
И расписана жизнь наперёд -
На каком же таком основании
Жизнь берёт, а не только даёт?!
И плывёт мой челнок утопающий,
Подлатать бы, да мне не дано -
Мой роман, так недолго играющий,
Кормом рыбьим уходит  на дно...
Но нужна авантюрность мне в жизни,
Без  неё - на  корню  загниваю,
Беспрестанно всё ниже и ниже,
Жизнь, в твоё я болото сползаю.
Авантюрный  роман  не дописан,
Вновь серьёзной я стать собираюсь,
И "тисками" я челюсти стисну,
И - "как люди" - прожить постараюсь.
Но прошла все "огни" и все "воды",
И живой суждено мне остаться...
Брошен клич:"За любовь! За свободу!.." -
И за счастье - иду я сражаться!..


Рецензии