Свеча

Свечу зажгла, поставила на стол
В слезах печатала прощальное письмо
Зашла в контакт случайно,
Писала всем подряд,
И в группе суицида наткнулась на тебя.
Мы познакомились с тобой случайно,
Я написала, помоги…
Меня опутывали мысли грусти,
А ты сказала, не грусти
Что жизнь наладится, сказала,
Что смерть не выход, есть пути.
Тремя словами подарила жизнь.
Слова просты, но значат очень много
«Ты мне нужна», сказала ты!
Три эти слова, надежду, смысл подарили
И чувства разгорелись вновь.
Я знала, что влюбилась
Но думала что влюбишься и ты.
Ты говорила: «Будешь жить»
Не понимая этих слов совсем,
Как жить, когда тебя не любят,
Когда не нужная совсем.
Как жить, когда слова люблю, ни разу не звучали,
Но все жила и верила в мечту
Ждала письма и думала нужна.
Летели месяцы, не годы,
Я все ждала, а может позвонишь,
Но нет письма, и телефон молчит.
А как мне нужно знать, что я еще нужна!
Свеча на половину угарела…
Я все сидела писала и ждала
И мысли лезли в голову,
О детях и семье с тобой,
Но зря я понадеялась и верила я зря
Любила ты другого, но вовсе не меня.
Я позвонила и попросила отпустить
А ты сказала не пущу, останешься со мной,
Ты снова захотела играть со мной в любовь
А может это вовсе не игра…
Сказала то, что так давно хотела слышать я,
Ты тихо прошептала, что любишь ведь меня
Но было уже поздно, решение за мной
Другая станет счастьем мне
Но слезы лить не буду я…
Но ты поймешь к чему все эти глупые слова…
Пока горит свеча я буду жить и ждать звонка!
Но нет тебя, и телефон молчит,
Свеча уж догорает и мысли вдруг пусты.
Хочу услышать голос твой, твои заветные слова.
Свеча уж затухает и выбор мой простой…
Сижу я в темноте пустой…
И свечка не горит и боль…
Я где то там, а где сама не знаю…
Я буду ангелом твоим…

Когда ни будь, зажги свечу
И сядь, подумай почему
Моих слез не было нигде
Ответ он очень прост, поверь
Ведь свечи плачат за людей…


Рецензии