Экстаз

При моём образе жизни, я мог испробовать все возможные средства, для достижения этого состояния, но, я никогда не рассчитывал найти его там, где нашёл.

               
                Поиск первый - Женщины.

Беспорядочные связи, поиски идеальной женщины для достижения экстаза, провал за провалом, смертная скука, падение, и новый взлёт. Ничего особенного, но, всё же, были моменты, в которые мне казалось, что я близок, и я даже считал, что добился своего, но, в конце я понял, что ошибался.
После очередного концерта я собирал провода и "примочки", и убирал это всё в рюкзак, инструмент я уже закрыл в кейсе.
Я собирался напиться с товарищами по группе, как и каждый раз после концерта, собирался напиться до состояния отупения, чтобы ничего не понимать, а потом, ничего не помнить.
Я уже начал приводить свой план в действие, опустошив свою концертную флягу с вискарём.
Рэн уже забросил свою "грелку" в рюкзак, туда же отправились провода, он с завистью посмотрел на меня, ему нельзя было пить, он был за рулём.
Я уже чувствовал острое желание забросить в себя пару зелёненьких таблеток, которые лежали в кармане косухи, и манили меня к себе, сулили удовольствие и забытье, но, в этот момент и произошёл перелом.
В нашу маленькую гримёрку вошла девушка, маленькая, и очень изящная, но, при этом она смотрелась очень уверено и даже как-то величественно.
Она посмотрела на Рэна, посмотрела на Макса, и в итоге, остановив свой взгляд на мне, подошла поближе, заглянула мне в глаза, и отвесила мне жёсткую и звонкую пощёчину.
Я не сразу понял что произошло, я не почувствовал боли, лишь почувствовал растекающееся по щеке тепло, в том месте, куда попала её ладошка.
Я смотрел на неё, и ничего не понимал.
Она смотрела мне в глаза, и явно чего-то ждала.
Я слегка осел, благо я опирался на кейс, поэтому я остался стоять достаточно прямо, и твёрдо.
Тут она заговорила. До меня доходило далеко не всё, из того, что она говорила, но общий смысл я уловил.
Момент, когда я получил пощёчину был для неё чем-то, вроде падения кумира, и этим кумиром был я.
Так и не дослушав её тираду, я рассмеялся, рассмеялся в потолок гримёрки, потом посмотрел на неё, улыбнулся ей, закинул на плечо рюкзак с "примочками", подхватил кейс, и вопросительно обернулся на Макса с Рэном.
Они стояли и с интересом наблюдали за происходящим. Макс уже был пьян, и это было заметно. Он искал того же, чего и я, поэтому, после каждого концерта он превращался в такой же кусок дерьма, не осознающий себя, и пространство вокруг себя, как и я.
Рэн правильно понял мой взгляд, и кивнул, я двинулся к выходу, но девушка преградила мне путь.
Я обернулся на Рэна и кивнул ему, чтобы он грел машину, и ждал меня.
Мы с Рэном были очень близкими друзьями, понимать друг-друга с полу-жеста у нас было нормой, так и должны понимать друг-друга музыканты в группе.
Рэн вышел, следом за ним вышел Макс, дверь захлопнулась, я остался один, вернее, наедине с ней.
Я не знал о ней ничего, и хотел было спросить, кто она, что ей нужно, и прочую чушь, но, она заговорила первой.
Я услышал о себе много неприятного, но, мне было наплевать, и она это поняла.
Она осеклась на половине фразы, и посмотрела мне в глаза.
Я смотрел в её глаза, зелёные, ярко зелёные, в итоге, она первая отвела взгляд.
Я понял, что она сломлена, и хотел уже уйти, но, тут она просто повисла на мне.
Я чуть не упал, и тут я протрезвел, если бы я упал - моя электрогитара пострадала бы, а дороже неё - у меня не было ничего.
Я развернулся, с желанием сказать что-то резкое и агрессивное, и это что-то уже даже было готово сорваться с моего языка, но, что-то заставило меня заткнуться.
Она сказала всего пару предложений, первое, что-то о том, что я БЫЛ её кумиром, а сейчас, ей наплевать на меня, но, она не хочет потерять меня совсем.
Второе, было о чём-то, из серии "Ты помог мне в сложный период моей жизни".
Мне снова стало наплевать, я завернулся и вышел на улицу, белый "Пежо" Рэна стоял в нескольких метрах от двери.
Я подошёл, открыл заднюю дверь, аккуратно положил на заднее сиденье кейс, кинул вниз рюкзак, и тут я услышал, как за спиной хлопнула дверь, она выскочила за мной.
Я захлопнул дверь машины Рэна, и повернулся к ней спиной.
Она стояла прямо напротив меня, я увидел, как ей холодно, ведь до меня только сейчас дошло, что на улице зима.
Рэн посигналил мне, я махнул ему рукой, и он уехал.
Я снял косуху, и набросил ей на плечи, слегка приобнял, и повёл обратно в помещение.
Мы зашли в гримёрку, я достал пачку сигарет из кармана и закурил.
"Может хоть представишься?" - спросил я.
"Зачем? Тебе ведь наплевать на твоих поклонниц, для тебя, мы - масса." - и она посмотрела на меня, в ожидании того, что я буду лгать, или хотя бы постараюсь её разубедить в этом.
"Ты права, но всё же, я хотел бы узнать твоё имя" - ответил я.
"Саша" - коротко бросила она.
Я кивнул.
Я подошёл к ней, и потянулся к карману косухи, за таблетками, которые ждали меня, но, она взяла меня за руку, и тоже встала.
"Пойдём" - сказала она.
Я снова кивнул, и выкинул окурок.
Мы плутали по каким-то дворам, в итоге, она открыла дверь какого-то подъезда, и мы вошли, далее была лестница, тёмная и неопрятная, мы поднялись на 4-ый этаж, она открыла дверь одной из квартир, за дверью было темно, но тепло, она втащила меня внутрь, и захлопнув за нами дверь - резко прошмыгнула в одну из комнат, увлекая меня за собой.
Когда дверь в комнату закрылась за мной, она включила свет.
Со стен на себя смотрел я, но, не настоящий я, а тот я, который стоит на сцене, и смотрит на всех сверху вниз, как бог, или царь.
Я обшаривал стены взглядом, мне было как-то неприятно находиться под перекрёстным огнём своих же взглядов, в таком количестве, в итоге, мой взгляд остановился на фотографии, которая висела над кроватью, на ней я был ещё совсем юнцом, Рэн и Макс были почти такими же, мы стояли за каким-то клубом, улыбались, щурились на солнце, и пили пиво.
С той фотографии на меня смотрел настоящий я, даже более настоящий, чем нынешний я, на данный момент, стоящий здесь и сейчас.
Я не заметил момента, когда она вышла, я обратил на неё внимание лишь тогда, когда она сунула мне в руки кружку с горячим кофе.
Я отхлебнул из кружки, и посмотрел на неё. Она тоже пригубила содержимое своей, и заговорила: "Я слышала о том, что ты ищешь экстаз, в своё время, я нашла его в твоей музыке. Я слышала о том, что тебе для этого нужны женщины, я сделаю всё, что смогу, для того, чтобы ты смог достичь своего экстаза".
Я молча смотрел на неё, мне снова было наплевать.
Она допила кофе, и начала раздеваться, я видел это, но, ничего не предпринимал, я смотрел на неё, и сквозь неё одновременно, я пытался вспомнить тот момент, который был запечатлен на той фотографии, за клубом.
Я добил свой кофе, и достаточно быстро выбрался из одежды. Безотносительно поисков экстаза, наличия, или же, отсутствия моей странной спутницы, я привык брать, когда дают, и давать сдачи, когда бьют.
Я погасил свет, и забрался под одеяло.
Когда она прижалась ко мне - я уже почти спал. Сквозь сон я слышал какие-то вопросы, и даже свои ответы, но, я уже спал, и я был этому рад.
Я проснулся днём, она была рядом, со стен на меня по прежнему смотрел я, но, днём это не выглядело столь устрашающе.
Несколько минут я лежал, и приходил в себя, осознавал себя в пространстве, как ни странно, я помнил всё. Я знал о том, кто я, где я, помнил что, где, и как я вчера играл. Было паршиво.
Она проснулась, посмотрела на меня, и крепко обняла, уткнувшись носом мне в щёку, она говорила что-то о том, что я вернулся, что я такой, каким был, каким должен был быть.
После этого был поцелуй, короткий, неприятный, но, он был апогеем всех этих событий, и я почувствовал себя оседающим, как после удара, но, расслабиться мне не дали, за первым поцелуем последовало ещё несколько, прочие ласки-нежности, в итоге, был короткий, и не выразительный половой акт, после которого я почувствовал себя свежим, как будто обновлённым, я оделся, попрощался, и ушёл.
Я ехал к Рэну на такси, в такси я закинулся кислотой, Рэн встретил меня заспанным и пьяным, Макс спал, я некоторое время пребывал под действием таблеток, потом тоже отключился. Наверное этот странный случай был одним из осколков экстаза, того экстаза, который я искал. Жаль, что я не понимал этого тогда.



                Поиск второй - Наркотики.


Кислота, ЛСД, Метамфетамин, Героин, Эйфедрин, всё, что угодно, Морфий, Эфир, всё, что только попадалось под руку.
Так было постоянно. Этому не было причин, это просто началось, и всё, и стало так, и никак иначе.
Многие вещи писались в момент отходняка, многие, наоборот, в момент прихода, но, даже конечный результат нас не останавливал, мы чувствовали, что даже под кайфом, мы способны донести свою мысль до аудитории, хотя, кого я обманываю? Нам просто было наплевать на аудиторию, мы делали то, что делали, просто потому, что мы это делали.
Самым здравомыслящим из нас был Рэн, мы же, с Максом убивались просто в хлам, мы выпадали из реальности, мы не функционировали, мы пытались найти что-то в том мире, который открывался нам, но там было так же пусто, как и в этом, мы продолжали наши бесполезные поиски. Наркотики становились всё жестче, дозы всё больше, в итоге, в один прекрасный момент, я чуть не подох от передоза.
И вот, в момент клинической смерти, я почувствовал, что я нашёл, я не видел свет, или тоннель, я просто слышал музыку, музыку между жизнью и смертью, я хотел запомнить её, или записать, но она оборвалась так внезапно, что я даже не успел осознать что происходит, с тех пор я мучаюсь вопросом, было ли что-то вообще, или же нет?
Пожалуй, этот маленький инцидент тоже можно вписать в мою коллекцию, как кусочек экстаза.


                Поиск третий - Сны.


Сны - это, пожалуй наиболее естественный, и наиболее опасный путь.
Началось всё очень обычно, даже, слишком обычно, я бы сказал.
Я заснул на репетиционной базе, прямо под микрофонным пультом, мне было плохо, я был вымотан, поэтому я добился первого результата, а потом, остальное, я повесил на Рэна.
Рэн, вместо того, чтобы дать мне в зубы, (а надо было бы), всё понял, и остался репетировать с Максом.
Я отключился, сквозь сон я слышал, как Рэн объясняет Максу, что третья доля - это не вторая, а вступать Макс должен был на третью.
Я свернулся калачиком под микрофонным пультом, последнее, на чём остановился мой глаз - была моя гитара, я посмотрел на неё, улыбнулся, и уснул.
Сначала я просто провалился в чёрную пустоту, даже испытал ощущение падения, но, спустя некоторое, достаточно недолгое время, мне начал сниться сон. В этом сне я стоял на сцене, и вдруг, в момент моего соло, того самого, которое начиналось на третью долю, моя электрогитара превращалась в меч, я превращался в воина, в доспехах и в шлеме, Рэн превращался в огромного викинга, с секирой, а Макс - в самурая с двумя мечами.
Меня забавлял этот сон, я думал о том, что надо бы рассказать парням о том, какими смешными они были, чтобы вместе посмеяться, но тут сон резко изменялся.
Наши поклонники превращались в кровожадных тварей, и кидались на нас, мы рубили их, но, в один прекрасный момент, меня повалил один из них, и впился мне в горло, и начал его рвать, я почувствовал брызги крови на лице, я хотел кричать, но мой крик оставался при мне. Я не мог издать ни звука, я не мог пошевелиться, я просто был, я не мог ничего сделать, вообще ничего.
Я уже перестал осознавать грань, между сном и реальностью, и я готов был уже сдаться, перестать ощущать себя умирающим, раз за разом, но, тут вдруг я почувствовал острую боль в носу, это и спасло меня. Я открыл глаза, и увидел, что во сне, наверное, я перевернулся на спину, и упёрся головой в один из рогов своей электрогитары, и она упала мне на лицо, разбив нос в кровь.
Рэн с Максом сначала не заметили, а потом оба помогли мне, Рэн дал мне салфетки, а Макс - сигареты, я попытался рассказать им свой сон, но, ничего особенного я от себя не услышал, какую-то чушь, про воина, викинга и самурая, про зомби-упырей, мы посмеялись, и продолжили репетировать, у нас оставалось ещё 2 часа.


                Внезапная находка - Сцена.


Мы репетировали две недели, каждую ночь, мы были измотаны, но, мы репетировали, это был наш первый выездной концерт. И куда! В Японию. Ещё, когда мы только начинали играть, мы с Рэном мечтали выступить именно там, на Будокане, легендарном фестивале, пожалуй, самом легендарном для нас. Пускай нас позвали на самую маленькую из 3х сцен, пускай в первых рядах, главным было то, что это был Будокан.
Макс не одобрял наших стремлений, но, когда мы пообещали ему тёлок и пиво, он сразу понял что к чему, и с энтузиазмом впрягся.
Мы работали, впервые со времён записи наших первых демок. Мы работали так, как тогда, у нас снова была цель, снова была мечта. Наркотики временно отошли на второй план, мы снова стремились вверх и вперёд, играть жёстче и быстрее, чем мы когда-либо играли.
И вот, настал долгожданный день, мы вылезли на свет, пошли есть в ближайший "МакДоналдс", мы поели, и практически сразу же побежали в туалет, просто потому, что организм отвергал пищу, особенно такую, после двух недель голода, сигарет, алкоголя и кофе...это было неудивительно, нам было всё равно, мы чувствовали себя сытыми. Мы погрузились в "Пежо" Рэна, и поехали в аэропорт, мы приехали за 3 часа до рейса, прошли паспортный контроль, разобрались с багажом, и ручной кладью, и ещё час, если не полтора, слонялись по той части здания аэропорта, по которой было можно, в итоге, мы поели, на сей раз организм отреагировал почти так же, но, нам было так же всё равно.
Каждый купил себе по бутылке виски, и я взял ещё 2 литра джина, на прилёт.
Пить мы начали ещё до взлёта, когда было выпито всё, включая джин, принесли еду, мы всё съели, желудок, как ни странно, отнёсся вполне лояльно, и даже дружелюбно поурчал.
Мы отключились, когда мы прилетели, отстояли очередь на паспортном контроле, получили багаж, и разобрались с прочими формальностями, мы выползли на свет, из здания аэровокзала, нас уже ожидал встречающий от агенства.
Это был щуплый парень, в очках, рубашке с галстуком, брюках и туфлях.
Он держал в руках табличку с названием нашей группы. Это было приятно, мы подошли, он посмотрел на нас, кивнул, и жестом пригласил следовать за ним.
Мы пошли, прошли насквозь почти всю стоянку, в правом дальнем, (от нас), углу, нас ждал маленький белый микроавтобус, в который мы и набились, вместе с оборудованием.
Мы добрались до места нашего обитания, примерно за 20 минут, нас поселили в странном комплексе, который представлял собой результат слияния гостиницы с многокомнатной репетиционной базой, и студией звукозаписи, одной на этаж, как туалет и душ в наших общежитиях.
Наш номер был удобным, с большим окном, и минимумом мебели.
Мы зашли в номер, подписали какие-то бумаги, и завалились спать.
Ночью мы пошли репетировать, репетировали до утра, утром, так и не поспав, мы встретились с организаторами, которые предупредили нас о том, что к 11 часам завтрашнего утра, мы должны быть готовы выступать.
Мы покивали, и ушли спать.
Эту ночь мы провели проверяя инструменты и примочки, шнуры, батарейки, адаптеры, одним словом, мы проверяли наш звук.
В 11 утра, мы уже стояли в холле отеля, полностью готовые к бою, нас поприветствовал тот же агент, что встречал нас в аэропорту, только, вместо микроавтобуса, нас у входа ждал огромный туристический.
А позади него стоял небольшой фургон.
Нам объяснили, что железо для ударной установки надо погрузить в фургон, вместе с гитарными и басовыми примочками, а сами инструменты можно взять с собой.
Мы погрузились в автобус, с нами погрузились ещё ребята, тоже с инструментами.
Мы смотрели в окна, по тем сторонам, с которых сидели.
Настроение было отвратительным, неизвестно почему, просто...было ощущение пустоты.
Мы приехали, начался "саунд чек", мы проверили своё оборудование, нам объяснили, что мы играем восьмыми, мы сразу же узнали, кто седьмой, для того, чтобы точно знать, за кем мы идём.
Перед нами были какие-то ребята, играющие МДМ, играли на уровне, но, без яиц, у них не было своего звука, они были такими же, как все.
Я был спокоен. Я смотрел на пасмурное небо, мне казалось, что оно полностью соответствует тому, что я чувствую.
Рэн тоже смотрел на небо, Макс встал рядом с нами.
Вот они, мы, трое Трэшеров, из Москвы, мы стоим, готовые к бою, и вообще, к чему угодно.
Время шло, шло медленно, но шло.
Мы курили, мы решили не пить, и не закидываться колёсами, непосредственно до момента выхода на сцену.
Мы сидели, и ждали. Дали свет. Последние приготовления, очередная проверка звука, вот и пошли первые.
Вторые ничем не отличались от первых, третье - от первых и вторых...для нас они были как цифры на циферблате.
Пошли седьмые, такие же, как и шестые, и пятые, такие же, как все.
И вот, наш черёд. Нас объявили,мы закинулись колёсами, и сделали по глотку виски. Мы вышли, проверили звук, я подошёл к микрофону, гаркнул а него название группы, название трека, и мы начали.
Наш "сет" был составлен таким образом, чтобы самым сложным был последний трек, так сказать, финальный рывок, ход "Ва-банк", всё, или ничего.
Восемь наших вещей пролетели незаметно для нас, мы были в ударе, меня постепенно догоняли алкоголь и колёса, но, это не было плохо, это было даже приятно.
Я не чувствовал пальцы, я не чувствовал, как и что я пою, я просто был сторонним слушателем, и мне нравилось то, что я слышал.
1 куплет...припев, 2 куплет...соло.
Я начал, тэйпинг, шреддинг, свип, (моя вечная проблема), и снова шреддинг. Выход из соло - длинный, гаммообразный шредовый пассаж, который заканчивался жёстким аккордом, и убитым почти в деку флойд роузом.
Я почти доиграл пассаж, когда картинка перед глазами начала искажаться, к концу пассажа, к тому моменту, как я рванул флойд вниз, я уже не видел ничего из того, что было там изначально, я лишь слышал отыгрыш Макса, и жёсткий слэп Рэна.
После этого, я помню, как у меня подогнулись ноги. Я ещё что-то играл. Я очень боялся уронить, или поцарапать свою гитару.
И тут, вдруг, я увидел, как гитара превращается в меч, и рубит тьму, и эти всполохи света становятся дверью. Я покрепче сжал свой меч, и вошёл туда.
Сначала меня ослепил свет, потом я понял, что это софиты, в нашем маленьком клубе, что сейчас зима, что это наш четвёртый альбом, что я снова ищу экстаз.
"Как же так?!" - возразил я себе.
Вот он, экстаз, я его только что пережил, на сцене, на Будокане.
Но, мысли о Будокане плавно исчезали из моей памяти, и какая-то неведомая сила, как будто вталкивала меня в моё тело, стоящее на сцене, и выкрикивающее в микрофон текст, который я помнил наизусть всегда:
"...Пусть круг замкнётся,
Арена жаждет крови,
И если же не ты её прольёшь - прольют твою,
Убей, иль будь убит,
Тебе решать,
Лишь этот выбор твой,
Все остальные, выборы, развязки и решения,
Ведут лишь в мир иной...".

 


Рецензии