Персональный Ад

Каждый сам создаёт для себя персональный ад. Вот так просто - своим разумом, своими руками... У каждого свои фобии. Каждому человеку известно это простое слово - "страх"... Всего 5 букв, но именно в них заключен огромный смысл этого слова. Страх... Он у каждого свой. Кто-то боится черных кошек, кто-то боится старости, кто-то боится смерти близких. Исходя из этих страхов, человек создаёт для себя свой, Персональный АД...
Мне кажется, что самое ужасное - это безответная любовь. Думать о нём днём и ночью; видеть, но не иметь возможности обнять, поцеловать, или просто взять за руку; говорить с ним, но не иметь возможности сказать ему о том, что безумно любишь, что хочешь, чтобы вы были вместе... Паршивое чувство, когда знаешь, что у него есть та, с которой он счастлив, та, о которой думает и днём и ночью... Но ты ничего не можешь сделать. Ведь он счастлив и без тебя. Знакомая ситуация?! У всех была такая «любовь». Но проходили дни, недели, месяца, и ты понимаешь, что это была и не любовь вовсе, а так, всего лишь влюблённость. Тогда у тебя словно появляются крылья, ты будто паришь в небесах. Всё для тебя из серых тонов окрашивается в яркие цвета, ты рада каждой букашке. Ты словно заново родилась! Гораздо хуже, если это самая настоящая безответная любовь. Человек мучается годами. Постепенно он умирает. Всё для него теряет смысл. Всё, что раньше было дорого для человека, теряет свой смысл. Знакомые, друзья, родные, все пытаются помочь. Но, к сожалению, нет лекарства от неразделенной любви. Иногда единственный выход - это суицид. Но и на него решается не каждый. В итоге человек медленно разрушается изнутри. А потом ломается. И умирает...
Я никогда не ценила людей, что окружали меня. Если меня любили, я играла этой любовью. Я не позволяла любить себя. Я играла. Терпела. Бросала. А теперь...
Моя душа, которая со временем портилась и гнила, наконец-то обрела свой Ад. В этом аду только я и чувство, которое медленно разрушает меня - любовь...
Я долго ждала это чувство, думала, что оно будет ярким, красочным. Но оно оказалось таким тусклым, таким серым...  Это то, справедливое наказание, что я заслужила - любовь. Безответная. Это такая пытка, что не имеет ни конца, ни края. Она безгранична. От неё хочется воспарить ввысь, но она безжалостно тянет на дно. С каждой секундой жить становится труднее, но я живу, живу с этой болью. Я вынуждена захлебываться собственными слезами, рыдая каждую ночь, вынуждена срывать голос, в попытке докричаться до тебя. Чувствовать счастье, оттого, что ты рядом, оттого, что могу прикоснуться к тебе. В то же время чувствовать беспомощность оттого, что не могу быть рядом с тобой, оттого, что не смогу защищать тебя...
Плакать и смеяться, любить и ненавидеть, жить и умирать... Тихо и медленно сходить с ума! Но это мой персональный Ад... В этом Аду только я и чувство, которое медленно разрушает меня - любовь...


Рецензии