Ми бемоль

Несмело касаюсь дрожащими пальцами клавиш. Ты и я... Мы одни в доме. Ты сидишь на моей кровати, а я сижу за роялем. Пытаюсь что-то сыграть, но пальцы меня не слушаются. Я чувствую, что ты смотришь на меня. От этого мои руки дрожат. Лучшая подруга... я испытываю к тебе далеко не дружеские чувства! О, если бы ты знала, как я люблю тебя!.. Но ты этого не знаешь. Сидишь на моей кровати и смотришь на меня. Мои руки дрожат, ничего не могу с собой поделать. Мы одни в доме... Это меня радует, и в то же время пугает. Чувствую, что твоя рука легла на моё плечо. Тихонько вздрагиваю. Я не слышала, как ты подошла ко мне. Ты стоишь так близко, и я слышу, как ты дышишь... Часто, прерывисто, словно после долгого бега... «Всё в порядке?» - спрашиваешь ты. Выдавив из себя улыбку, киваю головой. «Ты странная последнее время», - замети ла ты. Нет, родная, я не странная, я влюблённая... Хотя, может, это одно и то же?.. Обнимаешь меня за плечи... По всему телу пробегает приятная дрожь. Я перестаю играть. Смотрю в твои синие глаза... Какие они прекрасные! Осторожно ложу руку на твою, словно боясь сделать больно. Стараюсь не смотреть в твои глаза. «Всё в порядке, честно», - шепчу я. Ты с трудом поняла, что я сказала. Для большей уверенности я посмотрела в твои глаза, но, увидев в них сомнение, тут же опустила свой взгляд. «Отойди от меня, пожалуйста», - жалобно попросила я, убирая с твоей руки руку. Отворачиваюсь от тебя. Тебе лучше отойти. Я могу не сдержаться и поцеловать тебя. «Почему?» - удивилась ты. В твоем голосе уловила еле заметное разочарование. «Я не могу играть, когда ты держишь меня за плечи». Я не соврала. Сложно думать о музыке, когда рядом ты... Вздохнув, ты отошла от меня и, судя по звуку твоих удаляющихся шагов, села на кровать... В комнате пахнет ландышами - это запах твоих духов. Он сводит меня с ума. Стараюсь не дышать, но понимаю, что это глупо. По щеке скатилась слеза. Гневно затрясла головой. Лишь бы не разреветься... перед тобой.  Сыграла минорный аккорд на фортиссимо, и выскочила из-за рояля, словно увидела там гремучую змею. Опрометью выбежала из комнаты. Не думая, побежала в ванну. Включила холодную воду и стала умывать лицо. Закончив эту процедуру, на ощупь нашла полотенце и вытерла лицо. Открыв глаза, увидела перед собой тебя. «Что с тобой? Почему ты выбежала из комнаты? Ты плачешь?» - «Нет, с чего ты взяла?» - «По твоей щеке бежит слеза...» Не может быть! Я даже не заметила её. Ты осторожно вытираешь своей ладонью слезу с моей щеки. «Инна», - прошептала я, прижимая к своей щеке твою руку. Ты удивлённо посмотрела на меня. Вовремя одумавшись, я слегка оттолкнула тебя в сторону и вышла из ванной. «Да что с тобой такое?!» - закричала ты, не выходя из ванны. Ничего, я просто люблю тебя... «Со мной всё отлично! - сказала я. - Со мной всё в порядке!» Села за рояль. Неуверенно коснулась пальцами клавиш. В тот же миг почувствовала, как ты обнимаешь меня за талию. Твоё горячее дыхание обожгло мне шею. «Ну, что с тобой такое?» - несмело спросила ты. Нежно убираю с талии твои руки. «Инна, - прошептала я и нежно поцеловала тебя в губы. - Я люблю тебя!..»  Ты посмотрела на меня, ничего не понимая. «Что ты сей...» Я снова поцеловала тебя. На этот раз увереннее, глубже. Ты оттолкнула меня. В твоих глазах я увидела испуг. «Прости, но я... я правда очень люблю тебя!» - «Я тоже люблю тебя, но друзья не могут так целоваться!» Ты тихонько трясла меня за плечи. «Дура! - закричала я. - Я люблю тебя не только как подругу! Я люблю тебя уже давно!» Больше не было сил сдерживаться. Я заревела. Закрыв лицо руками, хотела снова выбежать из комнаты, но ты схватила меня за плечи и повалила на пол. Нависла надо мной. «Отпусти меня!» - со злостью выкрикнула я. Ты лишь улыбнулась и села на мне, прижав руки полу. «Да что ты делаешь? - закричала я. - Отпусти меня!» - «А зачем? - спросила ты. - Почему ты раньше не говорила мне этого?» Вот те на! «Эм... ты представляешь, как бы это выглядело?» - удивилась я. Ты покачала головой. «Забудь, что я сказала, я не хочу расставаться с тобой! Я хочу видеть тебя, говорить с тобой!..» - «Я... ты тоже... ты должна знать... Я... эм... ну...» Ты покраснела. «Ну... в общем... я... я тоже лю... люблю тебя...» Ты смутилась, слезла с меня, села за рояль и стала играть какую-то грустную мелодию. Я не ослышалась?! Ты и правда сказала это?.. Медленно встаю с пола и подхожу к тебе. Ты сидишь ко мне спиной. Одной рукой пробираюсь к тебе под футболку. Ты слегка вздрогнула. Пальцами другой руки едва касаюсь твоих. Нежно поцеловала тебя в плечо. Ты прекратила играть. Развернувшись, ты страстно целуешь меня и притягиваешь к себе. Осторожно сажусь к тебе на колени. Сейчас в голове нет сомнений, а только извращенная нежность, а может и то, что некоторые называют «любовь». Пока ты жмёшься ко мне и нежно целуешь меня, я без труда могу притвориться, что так оно и должно быть.


Рецензии