Архитектурный уиллисоид 3 Коварство и трава

Сантьяго, Яго, Калатрава,
Трава - зелёные глаза,
Как водоросли Гранд канала
Меня окутали тогда.

С пьяцалле Рома в Канареджо
Дуга – подобие струны -
Архитектурное арпеджио
Венецианской красоты

Какое дивное коварство
Яго интриги,черт возьми!
И изумрудное пространство
Свободы, счастья и любви!


Рецензии
Вдохновенно. Но.
"Глаза" плоховато сочетаются с "меня".
Мост хорош тем, что не доминирует, сливается с каналом,
не разрушает ландшафт. В этом достижение Калатрава. Он попытался сохранить пейзаж. "Глаза, окутывают, как трава". Годится. Есть перегруженность текста именами и названиями. На мой субъективный взгляд, мост сей не столько ассоциируется с пространством "свободы, счастья и любви". С него неудобно топиться от несчастной любви и неудобно назначать на нём свидания, сколько с тонкой и робкой попыткой связать будущее с прошлым.)))Давлю на понравилось.

Троянда   02.07.2012 11:09     Заявить о нарушении
Подумаю надо "мной" )
Вы по нему ходили?
Ну и в завершение: спасибо!

Завершение с е?

Шамиль Дмитриевич   02.07.2012 15:57   Заявить о нарушении
Ну что Вам сказать про этот мост?
Вот, разве что так я его воспринимаю.
......................................
Бровь выгнул мостик Калатравы -
Венецианская обнова,
Над мутным глазом Гранд-канала
Идёт беспутный Казанова.
Молчит под ним истрийский камень
И закалённое стекло…
Навек соединивший пламень
Модерн и прошлое в одно,
Вдруг вспыхнул митингом протестным,
Почти угрозой революции.
И торжество, считая неуместным,
Открыли тихо мостик Конституции.
Чевёртый мост, четвёртый год,
Стоит изгибом удивлённый,
А по нему идёт народ,
В Венецию безвременно влюблённый.


Троянда   02.07.2012 22:52   Заявить о нарушении
Когда в России будут так законы уважать,
Чтоб именем закона сооруженья называть?

Троянда   02.07.2012 23:14   Заявить о нарушении
В продолжение дискуссии:
Имен всего два (одно с фамилией))))
Названий: канал, площадь, остров, город - 4. Может и многовато)))
А на что влияет перегруженность? Как Вы догадываетесь, мнение Эллочек Людоедок мне мало интересно)))
И это же не только про архитектуру)))
Про неё даже в меньшей степени.
И всё-таки, столь объемный ответ навеян любовью к старой, охраняемой ЮНЕСКО Венецией или понравившимся стихом?
А я, похвастаюсь, когда ходил по нему, ничего не сочинял и ни чем не шокировался, скорее радовался гармонии.
А в книге отзывов на выставке Калатравы (уже позавчера) посетовал на отсутствие подобной "эклектики" в родном Питере.
С недоверием, жду реализации интернациональных проектов: Мариинка и Газпромарена.
За 100 лет коммунисты, демократы-коррупционеры и гэбэшники, сподобились
что-то (точечно) изобразить только в Москве.
Опровергните, пожалуйста.

Шамиль Дмитриевич   03.07.2012 01:01   Заявить о нарушении
А законы будут уважать, когда уважение к себе превысит страх перед собственными слугами.

Шамиль Дмитриевич   03.07.2012 01:04   Заявить о нарушении
"Как Вы догадываетесь, мнение Эллочек Людоедок мне мало интересно))"

Спрашиваете ответа, но ответ не интересует.)) Это очень сложно.
Мост удачен, никакой эклектики нет. Стекло и камень делают его под цвет воды, поэтому он не уродует ландшафт. Выступления, которые были против его сооружения - надуманны. Мост гармонично вписался. Надо обладать талантом Калатравы, чтобы вписать новое в старость Ленинграда.

Троянда   03.07.2012 03:56   Заявить о нарушении
Алаверды к Вашей РЕЦЕНЗИИ:
Я ямба от хорея не отличу (честно)
Но кантилена речи второй части поэтического замечания меня немножко смущает, в равной степени с восхищением Вашими знаниями предмета)))

Да, выпендриваюсь))))

Шамиль Дмитриевич   03.07.2012 07:38   Заявить о нарушении
""Я - везде и нигде! Я - все и ничто! Я начало всего и его же конец..."))))

Троянда   03.07.2012 12:14   Заявить о нарушении
А если серьёзно, могу лия поместить этот стихотворение со ссылкой на Ваше, как вдохновившее меня, с использованием Вашей или другой иллюстрации об этом интересном сооружении? Ведь, если бы не Вы, я бы об этом мостике и не думала вспомнить.

Троянда   03.07.2012 12:49   Заявить о нарушении
Вам, Троянда, впредь разрешаю использовать мои ШЕДЕВРЫ даже в коммерческих целях, 20% мне))))
Приятно было Вас вдохновить)))

Шамиль Дмитриевич   03.07.2012 23:04   Заявить о нарушении
На тему Эллочки, это Вы зря!

Шамиль Дмитриевич   03.07.2012 23:08   Заявить о нарушении
Так это ж не я, а Вы. Вас процитировала, Шамиль.))
Спасибо за разрешение. Я ещё никогда не говорила о мостах.
Рада, что Вы обратили на него внимание.)))

Троянда   04.07.2012 00:13   Заявить о нарушении
"Спрашиваете ответа, но ответ не интересует.))"
КОГО Я СПРАШИВАЮ И ЧЕЙ ОТВЕТ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ?
Ответьте, пожалуйста?
)))):-)

Шамиль Дмитриевич   04.07.2012 05:48   Заявить о нарушении
А вот Вы пишите мне (?):

"Как Вы догадываетесь, мнение Эллочек Людоедок мне мало интересно)))
И это же не только про архитектуру)))"

Или это не ко мне? В конце текста Вы пишите мне (?) или эллочкам?
"Ответьте".

Поэтому я не поняла.

Троянда   04.07.2012 09:55   Заявить о нарушении
Вернее "опровергните", а не "ответьте".)

Троянда   04.07.2012 09:56   Заявить о нарушении
Я тоже человек мнительный и склонен многие вещи, не адресованные мне, принимать на свой счет. Но из нашей переписки (она войдет в последний том собрания моих сочинений))) очевидно, что Эллочки Людоедки с Фимами Собак (заметьте: во множественном числе) никак не сочетаются с доброжелательностью контекста обращенного к главному адресату. В противном случае это было бы просто хамством, на которое следовало бы отреагировать по другому ( умнее всего игнорирующим молчанием.
Речь в моем эпистолярном выпендрёже идет о текстовой и смысловой перегруженности, коя и произвела на уважаемого рецензента неизгладимое впечатление, вызвав при этом лёгкий упрек, который я воспринял как: "сложность для восприятия людьми невежественными".
Заканчивая поток речево-криптографической диареи низко кланяюсь в ожидании новых замечаний!
)))))))

Шамиль Дмитриевич   04.07.2012 14:27   Заявить о нарушении
А кто такие Фимы Собаки? Понятия не имею.

Троянда   04.07.2012 16:52   Заявить о нарушении
Щас наберу в поисковике. Ноя был уверен, что это подружка Эллочки )))

Шамиль Дмитриевич   04.07.2012 17:38   Заявить о нарушении