хочу работать!

Я так скучаю по работе. По утру, когда пьёшь кофе и спешно красишь губы, долгий путь в толчее и встречи с коллегами и студентами…Не стану врать, что любила всех без разбору, но вот скучаю как-то в целом.
Мне кажется, что я сумею сделать всё , если мне не станут мешать. Иногда для забавы давали задание, которое не имело смысла, и это было понятно, и зла не хватало, и задора не было, и мучительно гадко было за откровенность и очевидность подобных проделок: а чтоб заняты были. Ха-ха-ха.
-Будешь выпускать студенческую газету,- решил директор.
Я пошла, в лихорадке соображая, как я это исполню: ведь редакторское дело не так уж сродни педагогике. Хорошо у меня была домашняя журналистка, моя племянница –профессионал с академическим образованием- дала советы, направления, кой-какие жаргоны, типа : подъезд, информационный повод и полоса…стало не так страшно. Она прикинула макет газеты, я украла у неё кой-какие идеи: и газета вышла. Отклики поражали злобностью либо восторженностью. Вышло 12 номеров, за 5 из них заплатили. К тому же занималась я этим в личное время.
Сменился руководитель – газету осмеяли и отменили.
Назначили меня в приёмную комиссию – возглавлять, в помощь две студентки. И началось: беседы –агитации, проверки списков и ошибки, которые исправляла лично, без выходных и отпуска. Я погибала. Но впервые в учреждении выполнила план на 100% и получила премию в пять тысяч, наряду со мной разные более крупные премии получили и другие коллеги за свой прозрачный труд.
- Почему ты премию не разделила на всех девчонок? – строгим голосом правозащитницы спросила моя прямая руководительница, которая лично проверяла доходы всех, хотя её территория – учебная часть. И мне не стало стыдно, и противно не стало, такую глупость я ещё не встречала.
-Как правильно КРИВОШЕЙ в дательном?- измученным голосом спрашивает по телефону меня зав.учебной части, которая круглые сутки набирает дипломы и путается в окончаниях. Я смело ей отвечаю, какие изменяются и по какому типу, сама в школе на аттестатах сидела и когда –то давно курсовую по теме писала. А студент в суд: не хочу менять окончание…директор на меня: кто позволил консультировать!!! Я тащу справочники, мы составляем письмо-протест, выигрываем суд. И все фамилии были оформлены грамотно. Ах, если б я ошиблась хоть раз! Меня на всех совещаниях бранили бы и позорили, а так похвалить забыли.
Вот и теперь, когда меня арестовали: на трёх педсоветах и семи совещаниях говорили о взяточнице, опозорившей коллектив благородных людей, некоторые даже « почётные» там есть…а когда меня оправдали – узнали молниеносно все, но на пед.совете промолчали о таком важном событии, как мне кажется, если человек невиновен! Хотя прямой провокатор по-прежнему в коллективе.
И всё-таки я так скучаю по работе, по деятельности и по людям!!! Верните меня: я всё смогу,правда…


Рецензии