выбор

ВЫБОР

Элла Петровна Рудаткова работала в школе.
Кабинет у неё был шикарный : дверь в конце класса от доски. Кому-то (не работающему в школе эта деталь покажется лишней) ,однако когда дети разойдутся по домам или до уроков, мы собирались на этом свободном и тихом пространстве, чтоб посудачить о всякой ерунде.
Мой кабинет был33 ,а лет мне было под сорок, в 34 вела географию юная пенсионерка, а в 32- её ровесница вела литературу (в предмете я высот не заметила, а вот певунья была оперная, а не застольная там какая-нибудь).
Географичка сохранила стройную фигуру без всяких усилий, рассказчица была трудная и нудная. Литераторша была грузновата, но миловидна, к тому ж, напомню, пела талантливо! Обе по-бабьи жалели мою одинокую жизнь и даже суетились как-то устроить меня.
Так вот мы жили.
Но пришёл срок провожать их на пенсию. Разница у них была во днях, и стали мы гулять этот праздник в один день. Женщины они были замужние, дети и внуки-всё ладом.
Вот припили мы по много рюмочек , подсели ко мне певунья да зануда и решили душу открыть.
Певунья говорит: « Всю жизнь с Витей прожили, никогда не загулял, с работы не задержался, песен моих не переносил и ни разу не поцеловал сладко! Ох! Тоска!»- вскричала юбилярша и запела…
«А мой – кобель, всякий сосед и соседка знает, с кем он и когда! Но как начнёт мириться, целует сладко-сладко и во все-все места…даже вспомнить потом в одиночестве радостно», - отповедалась мне географичка и даже не огорчилась…
Я возвращалась и ликовала: я – умница, что всё решила в 25! Думаю, на пенсии возникнут другие заботы.
Как трудно выбрать жизнь свою!?


Рецензии
про Рудковскую, если и прочту, то больше ничего не напишу...

Юрий Казаков   18.08.2012 20:52     Заявить о нарушении
разве я прошу???

Еля Крымская   18.08.2012 20:56   Заявить о нарушении
А ты разве раньше что-то просила?

Юрий Казаков   18.08.2012 20:57   Заявить о нарушении
конечно, не прошу - так меня воспитали!

Еля Крымская   18.08.2012 20:58   Заявить о нарушении
Да? ... я тебя - целую...
вот...

Юрий Казаков   18.08.2012 21:03   Заявить о нарушении
и я тебя целую

Еля Крымская   18.08.2012 21:04   Заявить о нарушении
приятно очень...

Юрий Казаков   18.08.2012 21:05   Заявить о нарушении