летние вакансии

Этим летом у меня не будет лета. Этим летом у лета не будет меня.
В начале прошлого учебного сезона я беззаботно наступила в кучу г…. С 6 сентября по 23 мая я отмывала свои ботиночки 34 размера. На это ушло 9 месяцев. Аресты, задержания, обыски и допросы, слушания в суде и оправдательный приговор!
А главное ничего не закончилось: 4 книги в синих печатях и чёрных подписях гласят: оправдана, свободна, восстановлена в гражданских правах…
4 года до пенсии… можно найти место судомойки, нянечки, гардеробщицы… Если миру не нужен педагог высшей квалификации и природой рожденный управлять детьми, любить их любых: немытых, сиротливых при родителях, голодных ,но увлекающихся; попадаются и прилежные, и капризные, и грамотные… пока разберёшься, кто из кого сделан. Родительские собрания помогают: сразу можно догадаться: кто чей.
Великая Цветаева мыла посуду: каждый хлебает свой тазик помоев. Я пойду на любую работу ,,,выполнять всё буду выше своих сил.
Небо заметит мои старания…и скажет мне: да не бейся ты за эти вакансии, я всё всем разделю! Надейся! Радуйся! Вот внук – дошкольник(невозможно было скрывать так долго моё горе от него, он в лёгком варианте понимает, что у меня непорядок в жизни,,,,) так вот мой Арсений говорит: надо предателей наказать! Он – попрошайка, но стойко переживает моё полное безденежье, чем, не подозревая даже, подтверждает, что я и в полной нищете, без подарков ему нужна и интересна.
Мы выйдем с ним на прогулку, он заведёт рассказы про жуков и прочих кровососов, всё больше и больше устрашая меня этими насекомыми, а я гляну в пасмурное или ясное небо и попрошу у него вакансии, чтоб ровно под стать мне, мне чужих не надо!


Рецензии
свободна и оправдана...

Юрий Казаков   18.08.2012 20:51     Заявить о нарушении
трудно в 51год на новом месте,хоть и место хорошее...

Еля Крымская   18.08.2012 20:59   Заявить о нарушении
А я уже восемь лет, как не работаю... Но думаю, что скоро устроюсь, я в Москве жить буду, и учусь на косметолога... А вот кем стану работать, пока не ясно... Но ясно уже, что - буду!!!

Юрий Казаков   18.08.2012 21:01   Заявить о нарушении
я за молодостью к тебе обращусь...

Еля Крымская   18.08.2012 21:02   Заявить о нарушении
Через сайт, что ли?

Юрий Казаков   18.08.2012 21:04   Заявить о нарушении
ну мало как жизнь обернётся!

Еля Крымская   18.08.2012 21:05   Заявить о нарушении
А, даже так? 8 903 882 39 62 позвонишь мне - отвечу...

Юрий Казаков   18.08.2012 21:07   Заявить о нарушении