На лужке

                Сказка для самых маленьких

                На лужке

Солнышко проплыло над лугом. Трава пошевелилась и жарки проснулись.

- Ой, это кто мне листочки щекочет? - спросил Оранжевый цветок.

- А вы кого спрашиваете? - оглядываясь на цветок, спросила Зелёная травка.

- Ой, опять кто-то сел на мои лепестки и щекочет их..., - заверещал цветок, - Это кто летает над лугом?

Оранжевый цветок пошевелил лепестками и посмотрел на шмеля.

- Простите, но это вы кусаетесь? - вежливо поклонившись, сказал Оранжевый цветок.

- Ж-ж-ж... Как можно?!... Да вы знаете кто я?! - важно сказал Шмель.

- Простите, но мы вас вежливо спросили..., - за кланялись оранжевые цветы.

Один цветочек, вежливо поклонился и поднял свои оранжевые глазки на важного Шмеля.

- А вы... кто?

- Я?! Главный Шмель зелёного луга.

- А почему это вы на нашем лугу главный? А мы кто? - опять закачал лепестками цветочек.

Шмель, всем цветам на лугу, на котором они росли много лет, не понравился. Они дружно зашевелили оранжевыми лепестками и начали раскачивать зелёную травку. Травка на кочках раскачивалась, и появился ветер.

Ветер увидел, что оранжевые цветочки недовольно шелестят лепестками на слова жёлто-чёрного огромного шмеля и решил, что им надо помочь.

- А кто сегодня проснулся самый первый? - спросил Ветер.

- Я, - ответили оранжевые жарки.

- Нет, я, - упрямо сказала Зелёная травка.

Солнышко на небе выглянуло из-за белого облачка и улыбнулось.

- Все мы сегодня проснулись первыми и встретили утро. А сейчас нам надо, чтобы все любовались нами.

Жарки весело пошевелили лепестками, травка наклонилась от небольшого ветерка, а шмель полетел над лугом. Весь день берёзы и насекомые любовались ими. А вечером Солнышко посмотрело на луг, на оранжевые цветочки, на пчёл и шмелей:

- Какие вы все красивые и дружные, - и укатилось за серую тучку.

                КОНЕЦ

26.06.2012 года


 для возраста с 2 лет до 5 лет


Рецензии