мой размер

Я запретила себе любить мужчин. Я так наказала себя. Я так освободила их. Борьбы особой нет: мужчины легко переживают мой отказ. И это их спасает от моих подозрений и каприз. Я ничего не могу поделать с тем, что убеждена : мой мужчина должен восхищаться и жить только мной. Я – его мир! Его окно, его костёр, его пища!!! Кто-то подумает, что таких любовей не бывает. Ах, если б в моей жизни не было такой любви, я согласилась бы на любую другую: хиленькую, слабенькую, декоративную.
А теперь я гордо несу своё одиночество, зная, как многие милосердно жалеют «интересную, не стервозную, вполне со вкусом и приятным видом пятидесятилетнюю даму», которая ждёт свой размер. Не могу носить тесную одежду и даже ту, что в пору по мне,,, люблю чуть великоватое… вот как встречу свой размер, свой костёр, своё окно – раскину руки и упаду в его объятия без памяти , ума и расчёта.
PS: не предлагайте тесных, скупых и осторожных!


Рецензии
ну и не предлагаю вовсе... уже предложил - не читала...

Юрий Казаков   18.08.2012 20:49     Заявить о нарушении
да ладно ты вспоминать!

Еля Крымская   18.08.2012 20:59   Заявить о нарушении
А - помню... и переживал...

Юрий Казаков   18.08.2012 21:01   Заявить о нарушении
не упрекай!

Еля Крымская   18.08.2012 21:03   Заявить о нарушении
не упрекаю...

Юрий Казаков   18.08.2012 21:04   Заявить о нарушении