жизнь в аквариуме

Как хорошо, что я небогата! При моём горделивом характере это было бы невыносимо. Я купила бы духи «амок» -самые дорогие –про них моё окружение и не знает(. Я сама-то из прочитанного.)

Как здорово, что я одинока. Иначе я бы довольно часто обижала невинного человека и мучилась бы… (хотя всегда найдётся за кого страдать)
.
Великолепно, что я не имею высокого роста. Потому что я и так умудряюсь на всех поглядывать свысока
.
Главное, что я не играю на фоно. В таком случае мне потребовался бы почитатель, а взять его, понятно, негде…
Ещё очень правильно, что жизнь не дала мне простого счастья, но спасибо ей, и горем пока не задавила.

Вот так и живу, как рыба в аквариуме. – только для эстетической пользы.
А те, кто за аквариумом, дивятся такой пустй и бесполезной жизни.


Рецензии
да, это - хорошо...

Юрий Казаков   18.08.2012 20:48     Заявить о нарушении
Да ладно... я просто обрадовался, что ты - смогла...

Юрий Казаков   18.08.2012 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.