Портал между мирами

 Сегодня, наверное, я возьму забитую всеми городскую тематику. И снова в тексте будут скучные описания города, которые наврядли привлекут чье-либо внимание.

 Порой мне кажется, что в центре нашего города застыло время. Вот дошло до тысяча девятьсот сорок пятого года и...встало, сохраняя душу мегаполиса. Здесь размещены почти все культурные центры:театры, площадь Куйбышева, площадь Революции, Дворец Культуры того же Куйбышева(с чем не сравнится ДК Металлургов), также многочисленные крупные парки. Дома в этой части города обладают душой: в каждом кирпиче, в каждом узоре. Также тут все еще стоят прогнившие и покосившиеся дома явно дореволюционной постройки: деревянные, с съехавшей на бок с крышей. Когда-то тут явно были и увермаги, но сейчас это просто закрытые на замки здания с разбитыми окнами. все стоит в упор друг к другу, но не в этом особенность этого района. А именно в том, что такая близость построек не давит на человека психически,а наоборот словно немного да расковывает душу от оков обыденности.


 А теперь пришла пора описать так называемую "Новую Самару", а именно Кировский, Промышленный и Советский районы.(Мне посчастливилось в них пожить) Но я ни в коем случае не буду оскорблять улицу Победы, которая хоть и расположена в Совестком районе, но выполнена она действительно красиво.
 Начну, пожалуй, с Кировского района. Его можно описать в двух словах - "Типичный Спальный район", ой, пардон, в трех словах. Состоит он преимущественно из стареньких "хрущевок" и новых "высоток". Но лично для меня он бездушен. Нет здесь той раскованности, которую дают стены "старого года". Иногда порой мне кажется, что жизнь в этом районе..просто словно здесь можно только существовать...а не жить...
 Что-то слишком много эмоций я вкладываю в текст. Прошу меня простить. Ну чтож продолжим. Хотя, что продолжать, все остальные районы,которые я назвал выше такие же, как и Кировский: Пустые, Бездушные, однотипные...


Рецензии