115 БУ ДЬ У ВЕРЕ Н

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







115
БУ ДЬ У ВЕРЕ Н


будь у верен
ты о дин т акой
и бес смертен
и т воренья т вои то ж е
бу дь в ерен
себе
сердцу сво ему
ве лик ому
и люб я щему
искрен не и без останово ч но
ма шина о доления без времень я свет ла и мощ на
будь ве рен
у ве рен
ги мны и сла вы ты пел и мо лчал в полном бес сили и и не до разумени и о т
с часть я жить
гимны радости из рекая из себя и из верга я буд то вулкан чар и по хо тения вос тор г ать
и сла га я гор ные свои дороги из скупых по ступков о люб ви и мы сли о них
о лю би мых
не редак ти руя и не пере чи ты вая вну т реннее со держи мое и вне ш нее не пере правляя на безо шибочное
чу вст ва не пра вя тся
и не перегру жается про житое глу биною глу бин ы
и не ко рректиру ется мы сли моей ис ток
гля ди в гл аза
и щи сво их
взгл яд не со твор ишь
не под делае шь се рд ца
зер кала душ и
а ло гика не мор фоло гизи руется и не синтакси лизи руется э моц ия
о ме чте
пере смотреть и пер еисправить жи знь
во прос
и дущему
впер ёд и впе рёд
в верх и в верх
на бой кара б кающемуся к зано с чивому вра гу
самолю бию и самолю бованию
мой при вет
скользя щему вниз
от
общества недо умков и недо носков
про чь
от
без дар ностей шампа нского и само гона
и я не смогу их не учить
двигаться дальше са мим
то лько
не огляды ваясь и не переспра шивая
ош и бками и тер ни я ми
про блемами и кон фликтами
са мим
про лагая себе пролежни пора жений
и
ска лы
на дежд
про пасти па дений и пись мена на деж ды
зама хивайся на свя тое
са мое
и не отвора чивайся от са мого
г ад кого не
пере нос и мого
то бою
и ни кем
не си
но шу с вою
и не за видуй
легка только чу жая ноша
свы сока не знания
не обращай вни мания
ни на что
твоя дорога только твоя
по ней ид ти тебе
без по соха
ибо все со веты л живы
и все у ченья слаб ы
и все люди чу жие
тво ей сути
до которой тебе ещё и ещё ещё и ещё
вз бира ть ся
твоё пред назначенье быть за гор и зонтом этих дне й лет тысяче летий циви лизаций
бог не видел
ещё и конц а
эт ого м ира
не у по вай
вс ё в тебе и в
тво их сил ах и рук ах и гла зах и духе и се рдце
ни кто не ведёт тв оею рук ою по
ру и нам с быв шего ся
б ред ко торый ты несёшь будто бы
на стоя щая а не шуточная
по эзия
сти хи
которые не при дум ы ва ют
про раб атывая си нон имы ан то нимы ри фмы и строфы
а сла достный излив
как в чем-то отнюдь не серьёзном как шок о лад ный со итья х мель
сладо стный и оп роме тчивый как яблоко не вест потом ст вующих еве
ни вы сшее ни ни з шее да пусть не от торг ает вас
при будьте и буд ьте
со бою и сво им
и щи те и о бря щете сту чи тесь и от ворят вам про сите и да стся вам
не но вые слова
и ве рные
за вет за ветов и
ко вчег ко вчегов
в них
любите и лю бимы будете
не отрицайте и не про клин айте
на клон яйте главы свои к му дрости про стых и добро сердечн ых
м алых и ск ром ных
и спа сётесь и спа сёте
го вор ю я вам
худо жник худо ж ников
ве рен
б удь увере н 
не узнав ший се бя в дру гом
тво ё искус ст во было на писа но и вы ска за но ещё за дол го до тебя
при шед ший во плот ить бы в шее уже
при ласк анный сол нечным во с крес ным утром
воз люб ленный воз люб ленных
ца рь ца рей ст их а стихов
ра зу мею щий не разум ных и со кров енное са краль ных
твоя кисть про дол жение кисти твоей
а се рдце твоё се рдца другого
бра тского
оте ческого
лю бо вь
что
слово всех сло вес
ле жала в ос нове и на чале все х на чал
лю бо вь
тво я д орога
все х тво их до рог
и небо всех тво их не бес
не пере чи тывай и не правь
не компо нуй и не ас соци ируй
не то нируй и не гаси
не за гла живай и не при са живай
не вв оди об щее и не обоб щай вы сту пающее
не са жай вы вали вающееся не с дер живай вы рывающееся
будь п рям и у прям
будь с мел и го рд
ве сел и б рав
де рзок и стре ми телен
се рдце худо жни ка
не вкла ды вай в но ж ны у спеха не стоя щего
по койся миро м тво рчества
тет ива искус ства пусть будет ве чно на тянута
лю би
са мых крас ивых
са мых у мных
са мых т алан тлив ых
са мых ве рных
же нщина это твой хо лст
и во с хищение перед нею
го спод ня вол я о тебе
твоя жи вопись сла ва их ве чной пре лести боги нь вес ны
за крой гла за и ри суй с двух рук
как ко в бой по вра гам из коль тов
пли
не кон трол ируя во с торг эк с таза
бе лый г рунт пу сть па дёт под цве том на тиска э роса да ра тво его
моё заве ща ние пе ть и пе ть пи ть и пи ть
её
же н щину
кра соту
лю бовь
сво боду
во лю
при роду
ст расть
живопись
в рук ах тво их пу сть не осты вает гли на ал чности ле пки ми ра со вер шенств
тво я пла нета она на плеч ах лю бя щих жить
не сти рай сказ анн ое не отказы вайся от уте рян ного не отпуск ай про павшего
пара док сов не беги и
вс тре чай ро вно улы бкою
за кат свой и рас свет друг ой
да бу дет го сподь твой с то бою
от нача ла лет тво их
до ско н чань я
да пре будет дар небе сный в тебе нео тлуч но
да не испы та ешь ты боль рас става ний и го речь ут рат стр ах боли и преда тельст во бли жних
да одол еешь ты пропасти от чуж дений
и справишься со всем го рьким
что на валит на тебя
лю бящий
те бя
бог и друг
не ух оди и де ржи у дары
жи зни и с мер ти
ты одо леешь всё на своём пу ти
иску сс тво дор Ога что доро гА
иду щему пут ями иску сств
мои при веты
доро гу осили т иду щи й в бой
хоть и жгу т твои сле ды по земле
ты вер шишь свои вирши вершин бес страшия
ты один та кой
будь ув ерен
 
 
26 июнь вторник ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь суббота июнь 30


Рецензии