love you sea

две тысячи сорок один
километр
где “земля круглая, может
встретимся” уже неуместно
я солгу, что в самолетах и
поездах для меня не осталось места,
ты расскажешь про
обрезанные телефонные
провода

 объяснил бы кто
почему
планета,трансформировавшись
в чемодан,
занесла меня почти на край
света

 я напишу о тебе еще сотни
куплетов

 пока где-то на дне стакана,
или ладоней, что ловят слезы
хранит тебя небо по моим
бесконечным просьбам

не стирай сообщения,
адреса

все зажженные,
освещающие - твои грезы
под полеты которых кто-то
загадает желания

Нам не пророчено
встретиться взглядом,
сплестись руками

 существовать бы там, где
повсюду слышится
“случайности не случайны”,
не существует протестов

знаешь наизусть
несколько  его песен и ни
одного моего стиха

неизлечимая аллергия на
пять утра
ты ложишься спать к часу,

мне бы стереть
город [четыре буквы], что
полюбила за море и месяц
счастья

 выслать свитер - в феврале
согреваться
и карточки с птицами за
напоминание

мне бы из тебя скальпелем
тех, о ком вспоминаешь
ночами,
или попросту последний год
жизни

тебе бы запомнить, что
корабли, отчалив от
пристани, обратно
возвращаются по
расписанию

тебе бы больше не ждать,
девочка с запретным именем
*love you sea*, воистину.

/тебя бы больше не ждать.


Рецензии
Я не ошиблась.
Очень очень нравишься в своем стиле.

Пусть счастливых минут будет больше...

Чувственное Познание   02.11.2012 03:34     Заявить о нарушении
благодарю , вам того же.

Автор Слабак   02.11.2012 04:32   Заявить о нарушении