Есть перекрёстки встреч...

Есть перекрёстки встреч,
Меченные  судьбой,
Хочется их сберечь,
И  заслонить собой
В час разлук!
Длится над ними свет
Нежности неземной,-
Неповторимый свет,
Греющий нас с тобой-
Вечный круг!..
Если сорвётся, вдруг,
Мост, и случится так;
Что- то разрушит круг,
Не повторится в такт
Сердца стук,-
Знай, что земных дорог
Не бесконечен путь,
Если найдёшь меж строк
Искренних-"НЕ забудь!.."-
Помни, друг!..


Рецензии
Привет поэт!!!!!Я долго не писала тебе, но сейчас комп строчит отлично. Как у тебя дела? Я помню. что тебе обещала. Приезжай. привет всем. Спасибо за отличные стихи.

Ирина Склярова   04.07.2012 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо, за признание ! "Я есьм- я!" Ты что так пропала? У меня всё пока на уровне терпимости , дальше - посмотрим! Я читала твои "похождения по достопримечательным местам" БОРОДИНО" ,- понравилось. Молодец, время зря не прожигаешь!Приехать пока не могу, много дел; огород, издательские дела, финансовые проблемы , и всё такое. Как твои дела?

Елена Чухлебова   04.07.2012 13:05   Заявить о нарушении
То сама болела, то маманьку откачивала. Слава Богу пока всё в норме. Лето- огород,варенье. соленья. Комп в деревне плохо тянул, но сейчас лучше и я пишу всем друзьям. Погода у нас плохая:очень холодно. Пока.скучаю.
ИРа

Ирина Склярова   06.07.2012 19:41   Заявить о нарушении
Да , лето -это пора закруток, огородных работ! У нас тоже дожди частые, но не холодно, нормально. Жары особой пока не было! Брат так же работает, часто звонит, вспоминает , вспоминает...Такие дела! Сочувствую, что болели , там погода другая , чем здесь. Так что надо беречься!

Елена Чухлебова   06.07.2012 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.