Маленькая хитрость

Ты уехал, но я успела населить тобой пространство. Эта тропинка в лес помнит тебя: шнурок кроссовки зацепился за траву и, завязывая его, ты смотрел на меня. В этой холодной речке мы купались до синих губ и крупных пупырышков на коже, а потом лежали на горячем песке. Но грудь долго еще хранила холодок от студеной воды и ты уверял, что у меня ледяное сердце. Однако это не мешало тебе снова и снова притягивать меня к себе, чтобы согреть поцелуем губы. Вкус земляники теперь всегда будет напоминать мне вкус твоих губ: ты собирал ее в горсть по ягодке и кормил меня со своей ладони, чтобы потом сказать, что по сравнению с мной, она кислая. Я не вижу никого вокруг, потому, что ты постоянно рядом. Наверное, это плохо. Но мне, кажется, что так я могу скорее материализовать тебя. Маленькая хитрость, помогающая пережить разлуку.
30.06.2012г.


Рецензии