29. 06. 12

Здравствуй мой хороший.
Тяжело признать факт, что впереди уже ничего не ждет. Хоть разбейся в дребезги, но если судьбой предопределенно будет и есть только то, что дано.
Может это и не так плохо, и если дано умереть своей смертью, то точно не взорвешься, но есть в этом что-то грустное, когда понимаешь, что как бы ты не хотел, выше своего уровня не прыгнешь.
Разочарование даже не в том, что проблески мечты оказались моей буйной фантазией, а в понимании, что в этой жизни что-то не дано узнать. Я понимаю, можно создать совершенную иллюзию и жить ею, но в какой-то период времени становишься перед выбором: узнать правду или сойти сума в своем выдуманном мире.
Я решила узнать правду, и ведь веришь или нет, я знала ответ. Даже больше того я хотела такого ответа, но видимо где-то в глубине души лелеяла надежду, что будет все иначе.
Отказ или ответ «нет», не убивает и жизнь на этом не останавливается, только осознаешь, что кусок жизни ушел, голубая мечта испарилась, а реальность вовсе не жестока, а просто обыденна.
Ты? Ты что-то большее, но на таком расстоянии и ты становишься иллюзией. Стоит ли продолжать утешать себя письмами, или наконец решиться задать вопрос, ответ на который я уже знаю. Ты! Отказаться от тебя, отказаться почти от целого года, когда ты  рядом, но время идет и ничего не меняется. Ты. Ты есть и это главное, кому еще я могу рассказать то, что никто вокруг не знает. Ты…. Реальность заставляет не отводить взгляда, встретившись с суровой правдой, в которой тебя нет и вообще ничего нет кроме изнуряющих зноем будней и безысходностью.
29.06.12


Рецензии
Милая, Ленка (это я Вашей героине), а может ну Его, это исстязание самой себя, это очень тяжело (знаю по себе).

Наталья Студенцова   06.08.2012 13:48     Заявить о нарушении
спасибо Наталья за участие, только эта любовь для меня не мучение, это как сияющий над горизонтом рассвет. а сколько благодаря ей я людей замечательных узнала, вот вас например:)

Дневник Влюбленной Женщины   26.08.2012 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.