кровь

Брат брату выколол глаза. За то, что тот плотоядно смотрел на его молодую жену. Брат сказал: " Мы не знали ни отца, ни матери толком. Я заботился о тебе двадцать два года без малого.  Вот как ты отплатил мне! Прочь, псина!"
Выгнал брата вон из дома. И мучился мукой смертной. Терзала и рвала боль его на куски.
Не мог найти себе места. И жена-красавица  молча причесывала длинные волосы, да изредка вздыхала.  Как бы невзначай.
Не утерпел брат. Бросился из дому под проливной дождь. И нашел брата своего лежащим беспомощно в луже грязи. "Отними  лицо твоё от земли! Посмотри в глаза того, кого ты предал!" Брат безмолвствовал, словно мёртв был. " Смотри на меня!" - Вскричал брат.
"Не могу смотреть на тебя,  -  простонал брат, - ты лишил меня дара видения, но и без того, я не смог бы взглянуть тебе честно в глаза."
Дрогнуло братово сердце. Всё же  не каменное. Кровный брат как никак. Единоутробный.
"Встань.  Держись за моё плечо..."
Так и бродят они по свету - слепой и поводырь его - старший брат. А жена молодая не старится, причесывает гребнем длинные локоны как прежде, в окошко зазывно поглядывает, да вздыхает томно. Невзначай.


Рецензии
очень сильную Вещь, Тила, вы написали, впечатлило. серьезно и надолго.

Ветер Прогулов   01.07.2012 10:15     Заявить о нарушении
приходит иногда картинка. или слайд-шоу. потом уже слова. какие никакие.
Спасибо, Ветер!

Тила Цин   02.07.2012 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.