Постойте рядышком...

               
                Не убегайте
                в никуда.
                Я здесь.
                Я рядом.
                И не травите
                никогда
                меня Вы ядом.
                Его я вдоволь
                напилась.
                Прошу, не надо.
                Я ветру в поле отдалась.
                Теперь мы рядом.

                ... Постойте рядышком
                со мной.
                И помолчите!
                Мы насладимся
                тишиной...

                ... Ну что, мучитель?..

                Зачем же в прошлое
                манить?
                О нет!
                Извольте! –
                Чтоб снова душу мне
                травить?
                Нет,
                не невольте.
                Мне трудно Вас,
                мой друг,
                понять.
                Боюсь я - в омут.
                Там не смогу я Вас
                обнять. –

                ... Там души тонут...


Рецензии
В пространстве любовных мук вы, Света, как лоцман на знакомом фарватере))
Прекрасно, конечно.

Лев Рыжков   06.11.2012 21:04     Заявить о нарушении
Вот и еще одну улыбку подарили...

Спасибо!

С теплом души!

Светлана Мангутова   07.11.2012 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.