Он не придет!

-Аркаш, а чё это такое у тебя сегодня с лицевым искривлением? Словно ты не свежего лимона надкусил  впотьмах или соплей  спросонья хлебанул.

-Ты знаешь, друг Василий, есть у меня подозрение, что во мне поселилось моё истинное подлинное "Я". Именно моё и от этого мне стало так почему-то горько, так не весело, так совестливо.

-Да, иди ты Аркаш! Правда что ли? Наверное, это то состояние, когда начинаешь в серьез понимать, а не дурак ли ты?

-Да-да! Именно, «а не дурак ли я». В саму точку кольнул.  Я  перестал в одночасье ощущать в себе гармонию тихого мира моего пространства, когда мне было  все ясно и понятно по жизни.  А тут, словно окно зашторило. 
Такая, понимаешь ли тревога охватила даже расхотелось к Нине Николаевне сегодня на горячие пирожки с мясом идти, хотя уговор заранее нашептали. Её Петручио в Москву ведь отбыл и надолго отбыл, на каком-то небоскребе окна вставлять будет за приличные деньги. Меня звал, но я пасс, высоты многоэтажек не для меня, может просквозить. 
И вот сегодня я проснулся в такой разбалансировке чувств и мыслей.
Как ты думаешь, Василий, может это звоночек, может вот так подкрадывается старость? Может зря я отказался с Петручио окна в небоскребах вставлять?

- Все гораздо проще, похоже,  Аркаш ты или не доспал, или не допил на радостях, что Нинкин Петручио слинял на долго в град Москву. Теперь хоть чуток поживете как свободные  счастливые люди, и не будите шарахаться раком по кустам, и разным  там помойкам вздрагивая от комариных укусов и шагов прохожих. Пусть там в Москве Петручио окна зашторивает, а ты свои глаза отшторь, реальность жизни за жопу бери с прихватом и скинь свое  яко бы подлинное «Я» на  ..й  раз мешает  твоему душевному спокойствию! Лучше давай за пивом сбегаю? Оздоровительный променаж туда-обратно. 
-За пивом говоришь? Это хорошая  мысль  с утра Василий, а я тогда селедочку залью горчичным соусом к твоему возвращению и омлетик с ветчинкой в нагрев поставлю.  Хлеба только купи заодно. На вот мой пай на пиво.

-Холодное пиво с утра это вам не у Пронкиных спитый чай «друг моего друга» без сахара пить.
Хорошо катит! Можно сказать миро точит по всем внутренностям.  Селедочка, лучок,  а заливка Аркаш твоя горчичная божественная смазка для пищи на все времена!
Горячий кусочек омлетика с ветчинкой, и вот ни каких тебе угнетений от внутреннего тревожного «Я», полный  светлый «Ты»  и только «Ты» отрыгивающий пивные пузырьки в открытую форточку.   

-Умеешь ты Василий снять душевное напряжение. Тебе бы надо было не на кладбище могильщиком работать, а в город податься психотэрапевтом или на худой конец в священники. При деньгах и всегдашнее  почтение от людей тебе благодарность.

-Деньги, благодарность? Да после таких слов и ко мне может, залезть, моё так называемо «Я» и потребовать отчета. А я не большой охотник отчитываться даже сам перед самим собой.
Начнем с того, что пока в нашей стороне мрет народ, то деньгами я обеспечен. Благодарность?  Оно конечно не плохо, но уж очень ответственно. Ни когда не знаешь наперед, как долго тебя народ благодарен будет. Всё зыбко не долговечно, все равно всё в прах рассыплется.
Говоришь попиком  быть  с худым концом? Ни когда об этом не думал. Молитвы вслух читать и рассказывать народу про царствие небесное это  не по мне.  Так как предмет сей, мне не понятен и к душе не близок.  Тут было после очередных присыпаний гроба начал читать Библию. Не въехал, не проняло разве что переплет богатый и шрифт привлекательный.  Там все описано как про наши дни богатство, деньги, криминал,  корысть и гордыня.
Я так думаю, мы с детства-то понимаем «что такое хорошо, а что такое плохо». И проступки наши совершаются согласно количеству заложенных в нас природой  хороших и плохих наклонностей.  Ну а что пересиливает по жизни, так это зависит от обстоятельств житейского быта и достатка в пище.
Ты же сам сказал Аркаша, что прибываешь в пространстве, когда тебе все понятно и ясно,  следовательно, исчезают видимые направления для поиска чего либо.  Прибываешь по факту - живешь и здравствуешь.  Подожди, время придет, когда  поиски разных направлений перестанут тебе душу теребить своей нервозностью.
Смотри проще. Работа есть? Есть. Крыша есть? Есть. Вот и харч есть, пиво холодное есть, даже Нинка шалунья вечером будет на утеху не худого конца.  Какого тебе рожна еще нужно?

-Не удовлетворенность Василий меня охватывает. Тоска о том, что не просматриваю даль свою. Понимаешь?

-Понимаю, как не понять. Это возрастное дает о себе знать. Ты еще как не зрелая  барда пыхтишь.  Вонизма много, а градус еще не выдержан.  Вот жизнь в два три замеса тебя перегонит, так сразу и успокоишься, все-все прозрачно  перед глазами откроется в достойном градусном измерении.  Сомнения отпадут в раз, одни сплошные ожидания останутся, да и те по всем прогнозам могут и не сбыться.
Иди-ка лучше горшок осчастливь, умойся, побрейся, а я тем временем сирунки приготовлю под названием «Аркашин субботний завтрак». Ты парень я знаю  хозяйственный, у тебя с продуктами заминки в доме не бывает.

-Ну, ты Аркаша  выглядишь прямо как огурчик только что сорванный с грядки. Красавиц.  Царевич, вот только волка тебе не хватает. Я в сравнение с тобой прямо  кощеево ребро. 
Так приступаем к делу. Натираем на терке картошку, натираем лук, муки добавляем,   два яйца, соль, перец, перемешиваем все это и жарим на растительном масле. Вареной колбаски для полного аппетита нарезаем.
Под такие горячие  оладушки, да еще в субботу  не мешало бы водки накатить по стакану, но сегодня, пожалуй, не будем здоровьем злоупотреблять, пива у нас еще много.  Да и тебя надо на вечер сохранить для нежных секс игрищ.
Главное в повседневности быта это вдумчиво не спешить, не быть похожим на пожарника, спешащего на пепелище, где все уже сгорело.

-Василий я вот о чем иногда думаю, а что если и в правду Господь вторично на землю спустится? Как мы его встретим? О чем можно будет с ним говорить?

-Эка ты Аркаша хватил по теме! Это уже не звоночек, это вызов скорой помощи надом по первой категории. Еще сирунки не доел, пива не допил, а Бога за бороду потрясти вознамерился,  в собеседники к Нему захотел направиться. Хорошо, что еще водки не выпил, а то б про нано технологии вещать принялся или пустился бы в поиск, справедливости на России.
По моему мнению, Он к нам больше не приедет. Он знает достоверно одно, Его не признают ни под каким соусом и как только Его завидят, то сразу прямиком  в дурку отправят первым же Боингом на не обитаемый остров . 
И не спорь со мной, мой юный друг Аркадий.  Где это видано выслушивать и серьезно воспринимать в наши дни  от скромно одетого незнакомца поучения на предмет десяти заповедей?  Он же не предстанет пред нами как наши высшие духовные иерархи, у которых одни только кальсоны стоят  тысячу долларов, я уже про ручные часы и квартиры с платиновой пылью не говорю.
На Него в момент натравят ФСБ и прочие миграционные, и налоговые службы. Обвинят в ереси  в оскорблении духовных особ высшего ранга в подготовке государственного переворота, распространение наркотиков в крупной расфасовке, объявят его сектантом или тайным шпионом жидо-масоном.
Зачем ему такие встречи?  Это Ему совершенно не к чему.  Я думаю, Он умный и прозорливый мужик. Поучать идиотов себе дороже,  даже если ты и Бог.

-Ты хочешь сказать, и найдется новый Понтий Пилат в наши дни?

-Так они, эти твои Пилаты в очередь выстроятся с плетками, от Кремля, Рима, Вашингтона  до самых, до окраин с барабанным боем и воем по всем каналам ТВ.
На кресте понятно распинать не станут, застесняются, а вот рот скотчем точно заклеят.

-Какие страшные вещи ты Василий говоришь. Сплошная темная жестокость.

-То говорю я не о страхе, не о жестокости,  а говорю о том, что будет, когда истинный Спаситель явиться к нам в своем светлом и  чистом обличие. Если захочет явиться.
Так что ешь, свои, горячие сирунки, пей пиво, и готовься к вечернему тайному свиданию, для услады тайных пороков плоти с одновременным поеданием печеных мягких пирожков с мясом.
Поверь человеку, выкопавшему ужо не один десяток могил при разных погодах.  История милый мой Аркаша повториться – предавшие единожды, предадут дважды, не советуясь со своим внутренним «Я».
   


Рецензии
Кирилл, это совершенно потрясающая миниатюра! Если я и молчала несколько часов, то это лишь свидетельствует о силе твоего таланта. Вещь глубокая, и над ней приходиться думать (чего мне не всегда хочется) :)).
Но в рассказе множество неповторимых, самобытных достоинств! Во-первых, ДИАЛОГ. Он у тебя - очень часто фигурирует как форма творчества, и это - твоя удача, п.ч. он тебе всегда удается!
А великие мысли - они великие мысли. Что о них скажешь? Читая твои рассказы порой чувствуешь себя, как в храме на исповеди. "... что будет, когда истинный Спаситель явится к нам в своем светлом и чистом обличье..."
Вот именно, что тогда будет? Я сама часто об этом думаю. Мне кажется, я не смогу посмотреть Ему в глаза...
"Предавшие единожды, предадут дважды, не советуясь со своим внутреннем "Я"". ГЕНИАЛЬНО. Потому что более, чем правильно. Нельзя, предав один раз, не предать второй... Но тут меня посещает смелая и, может, неверная мысль: а вдруг второй раз НЕ ПРЕДАДУТ? Человек - животное не только общественное, но и крайне сложное. Скажу одно: дай Бог нам снова не предать Спасителя... а именно: никого из тех, кого мы любим, кто нам дорог! Если мы это сделаем, мы тем самым не предадим Бога. Человек грешен. Но если ему удастся это, самое сложное - не предать! - можно считать, он выиграл свою небесно-земную битву!

Что мне еще сказать тебе? Мой язык слишком беден, чтобы я могла высказать тебе ВСЁ, чего достойно твое произведение. Не льщу ни в малейшей степени. Так оно и есть. Великие вещи ты пишешь - но только истинный "воин света" будет способен понять тебя до конца. Я не о себе, я о настоящих воинах. Но помни; они - ЕСТЬ... :)

С тобой..........

Кира Велигина   01.07.2012 12:53     Заявить о нарушении
Огромное тебе спасибо Кира за поддержку!

Полный Покой   01.07.2012 13:25   Заявить о нарушении
Тебе, Кирилл, спасибо! Что бы я делала без твои чудесных, всегда новых и целительных для души миниатюр!

Кира Велигина   01.07.2012 13:33   Заявить о нарушении
"Пребываешь".

Сергей Шрамко   15.10.2013 21:41   Заявить о нарушении
Согласен дорогой товарищ!... ))
Можно сказать, что умом убываю.
«Низко, низко небо пустое,
И голос молящего тих:
“Ранят тело Твое пресвятое,
Мечут жребий о ризах Твоих”.»

Полный Покой   16.10.2013 08:03   Заявить о нарушении
Сильный кусок.

Сергей Шрамко   16.10.2013 08:08   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Пока не выпив чашки кофе
Пока не выкурив сигар
Хочу я крикнуть в это утро
Громко:
"Я желал бы рекой извиваться
По широким и сочным лугам,
В камышах незаметно теряться,
Улыбаться небесным огням"
Но по жизни все проще
Спокойней, глупей.
День занялся, дежурство сдано, завтрак готовится, новостей нет.

Полный Покой   16.10.2013 08:29   Заявить о нарушении
Потрясающе глубинно.

Эржэнэ   23.07.2022 11:02   Заявить о нарушении