Мельницы бога мелют медленно...

    Мне было уже 30 лет и я была вроде бы счастливой женщиной, когда всё это случилось. 
    Моя жизнь складывалась ровно и удачно: единственная любимая доченька мамы - ученого секретаря престижного НИИ, отличница, золотая медалистка, поступила в мединститут, закончила с отличием, без единой четверки, аспирантура, защита кандитатской, замужество, муж профессор. Всё вроде прекрасно, одно плохо - муж не хотел детей, а я хотела, да что там хотела, мечтала, и вот мечта исполнилась - беременна. Я на крыльях летела от врача-подруги домой к мужу, обрадовать. И обрадовала - наорал и потребовал: аборт без разговоров. И тут я впервые встала на дыбы: всегда я была послушной девочкой и всё делала как старшие скажут, но тут я поняла, детство давно кончилось и надо взрослеть, собрала свои вещи и ушла к маме. Мама поддержала - справимся, устрою к себе помошницей, родишь, после декрета возьмут вместо меня, а я на пенсию, пора уже. Я договорюсь, оформляй развод. Всё прошло тихо, гладко, развелась и стала ждать ребенка, беременность была трудной, но вроде без особенностей, оформила декрет и легла в больницу на сохранение. И тут преждевременные роды, ребенок - девочка, слабенькая 8-ми месячная, такие не выживают почти. Лежу на столе и реву, а тут привезли молоденькую студенточку, тоже рожать, а у нее эклямпсия, давление выше крыши. Подруга шепчет: "А знаешь кто отец ребенка? Твой - соблазнил девчонку и вот сразу два ребенка, а еще не хотел ни одного. Вот фокус."
    А девочка в коме, но родила здорового мальчишку, все суетятся, вызвали реанимацию, а акушерка сунула мне мальчика и говорит: "Покорми, легче и тебе и сиротке."
   Моя девочка умерла, не прожив и 5 минут. Реаниматолог, мой однокурстник, влетел, но было уже поздно, роженица умерла не приходя в сознание. Доктор меня поздравил с сыном, оформил все документы, глянул на трупик девочки и оформил и её, решил, что студентка родила мертвую девочку, все были в шоке и как-то так получилось. Когда опомнились акушерка и говорит: "Ну видно судьба. И ребенок не сирота и ты с сыном, все же не чужой тебе. Оформим всё без сучка и задоринки, никто ничего не узнает." Я и решила - ну и пусть, ребенок ни в чем не виноват, зачем сиротой жить, да и я так сына хотела.
    А когда увидела мать девочки этой, студентки, так поняла, что права: та дочь забрала, а от трупика ребенка отказалась, сказала, что и живого бы не забрала, а мертвая и вовсе ни к чему. Похоронила я доченьку и стала сына растить. Маме я ничего не рассказала - меньше людей в курсе, крепче тайна. После декретного отпуска, вышла на работу вместо мамы, а та тихо-мирно ушла на пенсию, благо возраст подошол.
   Так мы и жили. Сынок, Сашенька, рос здоровенький, послушный, как говориться, без проблемный. Носил мою фамилию, благо я при замужестве оставила свою, в свидетельстве о рождении вместо отца прочерк, но отчество дала папино.
    Бывший муж не интерисовался нами. Я узнала, что с девочкой был скандал - он и там требовал аборт, грозил студенточке, но та к ректору пошла и мужу моему хвост накрутили, сняли с заведующего кафедрой и дали по мозгам, заодно и мою историю ему припомнили. Ну он хвост и поджал. Оказывается это не первая у него история со студентками и аспирантками, я была исключением, он на мне видно по расчету женился, но раньше всё удавалось замять, а тут такой афронт. Притих, но ко мне не пришёл, видно понял, что и тут по мозгам получит от меня и от мамы: та хоть и ушла на пенсию, но связи у нас были крепкие: попало бы ему по первое число, а ему и того, что он получил хватило.
   Прошло 16 лет, Саша кончил школу как и я с отличием, он пошёл в первый класс в 6 лет.
   Стали решать куда дальше пойти учиться, а сынок и говорит: "Как мама и бабушка в мединститут." Ну и поступил. Учился отлично, голова у него светлая, да и желание было сильное, мечтал стать хирургом. Дошёл он до курса, на котором его отец преподавал. Тот на первом же занятии узнал фамилию и понял - сын. Не знаю уж то ли старость подкатила, то ли совесть заговорила, но стал он к сынку подкатываться, мол как он и что. Сын ко мне, я ему и рассказала, что это его отец, но он его не хотел, я ушла и родила без мужа. А ты как хочешь, решай сам, взрослый уже, да и все же отец он тебе. Саша, мальчик умненький, выдал папаше:"Ты меня еще до рождения бросил, а теперь опомнился. Нет у меня отца и не надо, у меня есть мама и бабушка, мне и их хватает, а ты живи как жил."
   Но видно в жизни бывают резкие повороты, шила в мешке не утаишь - всплыла та история с моими родами. Оказывается во время наших родов в подсобке валялась пьяная санитарка и всё слышала в полусне, что она там поняла с пятое на десятое, но перед своей смертью рассказала всё своей дочери, а та решила на этом подзаработать и пошла к моему бывшему и продала ему всю эту историю. Тот подал в суд. Подняли документы, а там всё чисто, даже группа крови совпала: и у меня и у студентки втрая резус отрицательная. ДНК пробу тогда еще не умели делать. Дело и замяли - доказательств нет, а реаниматолог заявил, что сын мой, он мол сам засвидетельствовал его рождение и смерть роженницы и дочери её. Да и акушерка и врач хором заявляли, что пьяная санитарка ничего не поняла и всё напутала: я родила здорового сына, а студентка мертвую девочку. На этом всё и закончилось. Но маме и сыну я всё честно рассказала. Мама меня поняла и одобрила. А Саша, поцеловал и сказал: "Ты моя мама и точка. Всё, забыли и закрыли эту тему. А папочку я знать не знаю и ведать не ведаю."
   А  теперь моему внуку уже 10 лет, а дедушка его ни разу не видел.
   Мельницы бога мелют медленно, но верно.
   Вот и вся история.


Рецензии