Стремясь к мечте

Свет светил в окно моей квартиры. Игривые лучики солнца,нежно подразнивали меня, бегая прямо по моим векам, заставляя меня проснутся. Я сонливо потянулась и перевернувшись на живот; уткнулась в подушку, но услышав мои стоны и упреки за то что я ни как не могу купить плотные занавески или хотя бы повязку на глаза, мои собаки подбежали ко мне с веселым повизгиванием и вилянием хвоста начали тыкать носом в мои плечи, облизывая выглядывающие участки тела из под одеяла:

-Да, да, я встаю, -с неохотой пробурчала я и мои верные друзья начали весело лаять и кружится на месте от восторга, - в такие моменты я жалею что завела вас, -зевнув промямлила я и перестав кружится, они стали рявкать и порыкивать на меня, будто упрекая какая я плохая и злая.
Я села на кровать и собрав остатки сил.стала натягивать свои пушистые тапочки с крольчачьими мордами и хвостом (моих собак они почему то всегда раздражали, потому что они вечно пытались покусать мои пятки или сорвать эти тапки, чтобы унести их в угол и спокойно догрызть своих обидчиков).
Я дошла до ванной, приказала моим «деткам» ждать меня  и случайно не написать на мой,вчера вымотый,пол(так я всегда называла мои собак, потому что они действительно вели себя как дети: разбрасывали свои игрушки, вечно спорили о чем то между собой, подлизывались ко мне, если совершат какую то пакость, за которую я их хорошенько шлепала и вечно попрошайничают если их «мамочка», тобиш я, принесла с собой какую нибудь вкуснятину). Закрыв дверь я принялась чистить зубы и совершать все те процедуры, которые я делаю каждое утро. Закончив водные процедуры, я причесалась, сделала «говно»-пучок, как выражалась моя знакомая, одела слегка потертые спортивные штаны и уже хотела надеть свою майку, в которой обычно выгуливала собак, но почувствовала как от нее за километр воняет потом, поэтому поспешно кинула ее в стирку и одела чистую, обула свои старенькие кросовки, взяла поводки (обычно мои собаки гуляют без них, но это на случай, если они снова начнут убегать или вести себя отвратительно).
Выйдя на улицу, было так свежо, была отличная погода для прогулок, на улице был конец июня,можно сказать самый разгар лета. Взглянув на часы,я удивилась тому как рано я встала, на циферблате были высечены красным цветом 9:06 утра, обычно я всегда вставала в это время...ну ладно....пыталась вставать в это время.
 Выйдя на тротуар за домом,я как обычно побежала по своему маршруту, мои собаки уже привыкли к моей утреней пробежке, поэтому спокойно делали свои дела и догоняли меня, помечая по дороге пару кустиков или лужаек. Мои собаки были самыми замечательными на свете друзьями, они никогда не давали мне скучать, а когда я плакала или грустила они всегда тихо подходили ко мне, толкали под локоть и нежно смотрели мне в глаза, открывая пасть в подобие улыбки и весело виляли хвостами. Они были одинаковой породы Кавалер кинг Чарльз спаниель (правда здорово звучит?), а какие они милые!Точнее она и он, девочку звали Дженни,а моего самца и главаря Семи. Семи было уже 2 года,а Дженни где то полтора года, поэтому я делала все возможное чтобы мои сорванцы как бы случайно не наделали детишек. Я обернулась назад чтобы проверить моих сорванцов и увидев их в метрах 20 от меня прокричала:

 - Поторапливайтесь! А то не видать вам угощений! - они тут же рванулись с места и поспешили ко мне.

 Честно я любила их побаливать чем нибудь вкусненьким, поэтому каждое утро мы забегали в местный зоомагазин и покупали всякие вкусняшки, а затем  я заходила в продуктовый и покупала вкусняшки уже для себя, поэтому каждый раз по возращению домой, мы содимся в наш любимый угол украшенный моими карикатурами и рисунками, где сверху над нами свисает крыша из шифона цвета ванили, по которой свисали белые жемчужины и листочки, она была подвешена за ели заметную бечевку прицеленную за крюк в потолке, на полу лежала маленькая круглая перина, на которой свисал ковер из овечьей шерсти, просто когда я обустраивала квартиру,я хотела сделать какое-нибудь особенное место, где я могла подумать или порисовать, ну или просто подремать. Там мы и любили посидеть.
Добежав до зоомагазина мы зашли внутрь и нас одарила ласковой улыбкой  Марина, хозяйка и в тоже время продавец магазина:

-Вы сегодня совсем рано! Привет детишки! - Семи и Дженни подбежали к Марине и с щенячьим повизгиванием начали прыгать вокруг нее, - ахаха, ух, вот возьмите угощеньице, - она достала из банки парочку собачьего печенья и дала их детишкам.

-Здравствуйте, -прощебетала я, все — таки она старше меня на лет двадцать,  не меньше, я не когда не спрашивала ее возраста, ведь это было бы не прилично, но вы можете ориентироваться по мне, мне 19 лет, ах да, и я живу одна, в далекие от родителей, то есть совсем в другом городе, так как учусь в институте,вот уже второй год обучения, квартира в которой я живу, купили мне тоже родители, но это позже. Я подошла к ближе к Марине:

-Как у вас дела? Покупателей много?

-Да, но таких заядлых и любимых как вы не так много, можно пересчитать по пальцам одной руки, - она засмеялась и нежно похлопала меня по плечу, - никогда не нарадуюсь тебе и твоим деткам, прям счастье приносите, вот как вижу вас утром, так прям зарядом энергии пропитываюсь и мне хорошо целый день,прям сердце не нарадуется.

-А как же ваши дети?

-А что дети,они уже взрослые,чуть старше тебя и уже живут своей жизнью. Так что я живу одна с мужем.

-Да и  я не далеко ушла, тоже вот почти самостоятельная, - посмеялась я и Марина в такт со мной, - я пойду выберу вкусняшки, а вы приглядите за детками?

-Конечно! - оживленно сказала Марина и принялась гладить уже перевернувшихся на спину и нагло показывающие свои животы Семи и Дженни, намекающие чтобы их чесали целиком и полностью, - Ах детки! Смотрите какая у вас мама хорошая! Каждый день балует вас!

Марина была доброй женщиной. Все что я знаю о ней за полтора года знакомства,так это то что у нее есть любимый муж, трое детей: две старшие дочери и один единственный сын, она хотела меня с ним познакомить,но почему то нам не удавалась этого провернуть,хм,интересно почему. О нем я знаю только что он мой ровесник, учится в институте на хирурга, по ее описанию очень даже симпатичный и милый мальчик. Она обожала животных, но к сожалению не может держать их в доме, потому что у ее мужа аллергия, поэтому она и завела зоомагазинчик.
Я улыбнулась посмотрев на моих балунишек и пошла к полке со вкусностями, я взяла любимые собачье печенье Семи и Дженни, в виде косточек, 4 тросточки для чистки зубов и какие то ,похожие на постилки, полоски длиной примерно 15 сантиметров со вкусом морковки и свеклы. Потом подошла к консервам и взяла парочку пакетиков мокрого собачьего корма и направилась к кассе, но по дороге увидела колокольчики для ошейников в виде сердечек и взяла парочку розового и голубого цвета. Подойдя к кассе, Марина пробила покупки и сделала как обычно двадцати процентную скидку.

-Кушайте с удовольствием детки! До завтра Вероника! - она помогала мне рукой и вздохнула так, будто безмерно гордится мной.

-Спасибо! До завтра! -я помогала рукой выходя из магазина, а мои детки уже прыгали возле меня пытаясь учуять что же я там купила, -Еще рано! Потерпите до дома!- пригрозив пальцем, пыталась усмирить их.

Ну вот, так как вы уже знаете мое имя,пора и представится, меня зовут Вероника, ударение на О, а не на И. Мне порой не нравится когда учителя называют меня ставя ударение на И, потому что приходится переправлять и некоторые даже потом начинают путать и звать все равно меня с ударением на И. Ар. А ведь это совершенно разные имена!Я учусь на втором курсе...Ой..как же я...то есть на третьем, точнее буду,как пройдут летние каникулы, от которых осталось всего два месяца...Учусь я на графического дизайнера, так как куда податься еще я не знала, единственной моей тягой, да и талант мой был только в рисовании, так что графика мне отлично подходит. Живу я как и говорила одна,в собственной квартире, купленной моими предками, парня нет вот уже года три, да и заводить пока не намерена, так как скучать с моими детками мне не приходится. И есть у меня одна мечта, добиться славы и успеха. Хочу стать звездой и покорить весь мир, давать автографы, иметь фанатов и скрываться от вечно гоняющихся за тобой вспышек объектива, мелькать на экранах и...ну...ну вообще вы меня поняли. Но я не знаю что мне такое провернуть чтобы добиться этого....Петь я не умею, актерское мастерство не проходила, хотя я отлично читала стихи в школе и разыгрывала всякие сценки типо «я-не-знаю-что-тут-вообще-произошло-и-я-к-этому-непричастна» и мне даже верили или изображать больную и изнемогающую я тоже отлично умела,хотя наверно любой школьник не хотящий идти в школу мог провернуть это со своей любящей матерью. Поэтому я и мучаюсь как мне покорить сердца людей, чтобы добиться своей мечты. Вот вообще то моя история. И я как раз подбежала к нашему продуктовому магазинчику. Зайдя внутрь я прошлась все по тем же отделам как обычно и взяла все самое вкусненькое и необходимое для сегодняшнего заряда на день. Оплатив покупки, мы побежали домой, достав свои ключи с брелком-зайчиком, я открыла дверь и прошла на кухню, положила покупки на стол и подошла к окну.
Вид из окна был замечательный, как и всегда. Я жила на последнем этаже 22-этажного дома в центре города, у меня открывался замечательный вид на озеро на которым возвышалось несколько мостов и вокруг была густая растительность из деревьев,кустов,елей,а чуть дальше возвышались высотки и жилые дома. Этим видом я наслаждалась когда на улицах было светло,особенно меня радовало утро,у меня всегда был виден это нежный рыжевато-розовый рассвет,и полет птиц ,а вечером я наслаждалась разноцветными огнями города,отсюда всегда прекрасно виднелись салюты,поэтому когда наступал очередной салют,я садилась со своими детками на пол на балконе(у которого окна были от пола до потолка,что мне жутко нравилось) и любовалась разноцветным дождем и розгами салюта. И все это досталось мне чуть ли не даром! Такая шикарная однокомнатная квартира и так дешево! Дело в том, что хозяева были жутко богаты,жила тут их единственная дочь, которая переезжала в Англию, а квартира им уже была ни к чему, поэтому они и продали ее нам почти даром,поэтому я очень благодарна этим людям!Кстати и ремонт тут был преличный,даже огого какой, поэтому я просто расставила купленную мебель на секономленные деньги на квартиру и освежила дизайн) вот так дружненько я живу тут уже вот два года.

Продолжение следует...


Рецензии
я не знаю понравилось ли вам начало,поэтому просто скажите,стоит ли продолжать?

Диана Стрельникова   04.07.2012 23:03     Заявить о нарушении