Странности Любви

Греться перебежками от магазина до магазина. Да, это мое самое не любимое ощущение — чувство холода. Это я испытывал постоянно. Кто-то доказывал мне, что это самовнушение или просто психологическая травма, но никто не мог сказать, как надо бороться с этим.
Представьте себе: на улице лето, жара, плюс 35, а я иду по городу с шарфом, намотанным вокруг шеи и в двух кофтах. Люди смотрели на меня как на бездомного или сумасшедшего, хотя первые уже ходили в рваных футболках. Я зашел в магазин и встал в очередь, чтобы купить себе сигарет. Впереди меня стояла девочка, лет пяти, с мамой. Она обернулась, посмотрела на меня, затем повернулась к маме и дернула ее за руку.
— Мама! Мама! А почему дяденька так тепло одет?
Женщина оглядела меня с ног до головы, ее глаза стали похожи на пяти рублевые монеты. Она ответила девочке: «Дядя болеет, поэтому тепло одевается»
В этот момент мне стало как-то стыдно от себя, но в тоже время легче от того, что она хоть и подумала, что я какой-то псих, но не произнесла это вслух. Я дождался своей очереди и, купив сигарет, благополучно покинул магазин.
Синдром холода появился у меня лет с десяти. Помню, как в первый раз меня это настигло: мы пошли с одноклассниками на экскурсию в дельфинарий и мне разрешили поплавать с дельфином. Я нырнул в бассейн и увидел это прекрасное существо, даже прикоснулся к нему. В этот момент что-то произошло со мной, и я как будто разучился дышать, попытался выбраться из бассейна, но что-то тянуло меня на дно. Инструктор, который должен был плавать со мной, даже не смотрел в мою сторону, он был слишком «занят» моей классной руководительницей. И вот, когда я был уже на дне, возле моих глаз начало пульсировать что-то типа красного черепа. Я подумал, что это конец. В то время, когда я почти потерял сознание, меня подхватило это прекрасное существо и вытолкало наверх. В этот момент «инструктор» заметил меня и вытащил из бассейна. Мне оказали первую медицинскую помощь и дыхание вновь появилось. Даже в пятничной газете написали, как дельфин спас ребенку жизнь.
После этого случая каждую ночь меня начал терзать необъятный холод. Я все время думал о смерти, о том, что я могу умереть. Наверное, моя психика просто не могла устоять перед этим фактом, да и возраст для этого понимания был слишком мал. Хотя, теперь я понимаю, что люди могут сойти с ума от этого и в более старшем возрасте. В последующее время холод начал терзать меня днем. В итоге я избавился от чувства страха, но озноб поселился в моем теле. Родители водили меня к детскому психиатру. Он объяснял им, что чувство страха у меня не исчезло, а скорее переросло в фантомное чувство холода. Меня же он пытался убедить в том, что смерть — это естественный процесс организма и рано или поздно все сталкиваются с подобным явлением.
Я потихоньку пытался смириться с этими словами, холод в моем теле начинал утихать.
После смерти моего отца он снова проявился во мне в двойной силе. Я начинал внушать себе, что мне надо носить теплые вещи, чтобы держать холод под контролем, и мне это начинало, хоть и немного, но, помогать. С тех пор я так одевался, чтобы как-то поддерживать баланс своего холода. Мое внушение было в том, что если я нахожусь в помещении, я чувствую «это» намного меньше, чем обычно. Странно ощущение, когда закрытые пространства могут спасти тебя. Хотя, порой мне казалось, что меня больше пугает факт того, что я нахожусь в открытом пространстве, чем то, что меня может здесь что-то убить.
После того, как я покинул магазин, я решил продолжить свой путь. Холод пока что не одолевал меня, и я мог дойти до ближайшей автобусной остановки и поехать в сторону дома.
Я дошел и благополучно сел в автобус. Летом он напоминает ад, там так жарко, что я порой чувствую, как плавятся мои мысли. Из крайности в крайность. Единственное, что меня радовало -это то, что в летнее время на нем почти никто и не ездил. Автобус был практически пустой. Я занял ближайшее свободное место, закрыл глаза. Он ехал так медленно, что мне на секунду показалось, что он вовсе стоит на месте. С другого конца автобуса слышались возмущенные крики. Видимо кто-то не выдерживал такую езду. Я попытался уйти в свои мысли, чтобы не слышать этих криков, но вдруг почувствовал, как холод вновь пытается овладеть мной. На следующей остановке в автобусе людей стало намного больше. Я слышал несколько голосов, каждый из них рассказывал свою историю. Мою же историю поведать было некому, и я просто оставался в своей монотонной тишине. Я решил сконцентрироваться на чем-нибудь и опустил глаза вниз. На полу увидел огромный шар пыли и начал всматриваться в него. Знаете, это некий анализ: сколько пылинок собралось в одну частицу, чтобы создать этот шар. Так же люди — частицы космоса, в один момент соединились, чтобы создать нашу землю.
Когда мне надоело это занятие, я поднял глаза вверх. Посмотрел на сиденье напротив и вдруг — в мое поле зрения попала девушка. Все произошло, словно в фильме. Я был ослеплен ее красотой. Знаете, такое прекрасное создание с грустными, голубыми глазами. Почему-то я всегда старался рассмотреть людские глаза, они были для меня чем-то важным, как будто по глазам людей можно было узнать всю их жизнь. Мое тело било током, тысячей электронных звезд.
Она посмотрела в мою сторону. Странный взгляд. Я не мог понять смотрит ли она на меня с интересом или просто, как на кого-то чудака. Я отвернулся в другую сторону, делая вид, будто осматриваю всех людей в автобусе. Что-то просило меня повернуться обратно, и я сделал это. На моем лице появилась улыбка, я чувствовал, как меня охватывает какое-то яркое, сильное чувство, но дать ему название я так и не смог. И вот, к моему великому ошеломлению, она улыбнулась мне в ответ. В этот момент мне стало плевать на то, как я одет, и на свои мысли в том числе. Я как будто потерял свою голову — выбросил все негативные мысли в урну вечности.
Но как говорится: «Счастье неуловимо».
Она встала и пошла в сторону выхода. Видимо, ее остановка была следующей. До моей же было еще целых шесть. Какая-то неведомая сила сказала мне встать и пойти за ней. Я не был в силах отказать, ведь порой шансы даются раз в жизни. Встал и вышел следом за ней.
Прогулки по незнакомым районам не придавали мне уверенности, но это уже было не важно. Казалось, будто я иду за своей судьбой и больше ничего не может меня остановить. На это время я даже забыл о своем проклятье холодом.
Она заметила, что я иду за ней и начала оборачиваться. Со стороны я был похож на кого-то маньяка, преследующего свою жертву, но это было совсем не так. Я просто искал причину, как подойти к ней и заговорить. Мне не приходилось быть в подобных ситуациях, и я просто не нашел много выхода, как просто следовать за ней.
Она остановилась, повернулась в мою сторону. Я замешкал, хотел было развернутся и пойти обратно, как вдруг она спросила: «Зачем вы идете за мной?»
Я смутился и не знал, что ей ответить, мой язык словно онемел. Набравшись воздуха в легкие, я ответил: «Я просто иду в ту же сторону, что и вы»
Она посмотрела на меня, как на того, кто не умеет врать.
Я смутился еще сильнее. Мне хотелось просто провалиться сквозь землю. Она продолжила: «А вы случайно не маньяк?»
Я ответил, что такого быть не может. Но она все равно смотрела на меня с недоверием. Затем она спросила, почему я так тепло одет, и я ответил, что мне просто холодно. Я понимал, что все это звучит для нее как полный бред, но решил не придумывать глупые истории.
Она смотрела на меня еще с более сильным удивлением, но теперь уже не ощущая того, что от меня может быть какая-то опасность.
— И все-таки, почему вы носите в такую жаркую погоду столько теплых вещей? — вновь спросила она. Я потерял чувство стеснения и страха, рассказал ей все, как оно есть. Она стояла и внимательно слушала меня. Девушка была удивлена, но в то же время все равно не могла поверить мне до конца. Ее широко раскрытые глаза от удивления смотрели, словно сквозь меня.
Когда я закончил свою историю, наступила небольшая пауза. Она произнесла с улыбкой: «Ты странный. Наверное, у тебя очень интересная жизнь»
Я ответил ей, что во мне нет ничего странного и моя жизнь такая же скучная и пыльная, как и у всех.
— А врать ты не умеешь, — с улыбкой добавила она.
Я спросил у нее, могу ли я проводить ее до дома. Она положительно кивнула головой в ответ.
Всю дорогу я пытался выдавить из себя одну фразу, но язык не хотел поворачиваться.
— Ну, вот мы и пришли, — сказала она.
И тут я набрался смелости и спросил.
— Увидимся ли мы еще?
Она ответила, что мы обязательно увидимся. И мы тогда договорились о встрече через пару дней. Она улыбнулась мне на прощание и ушла. Я пошел в обратную сторону, хотя мне хотелось просто остаться на том же месте -просто стать деревом, чтобы видеть каждый день, как она выходит из дома.
На обратном пути чувство холода снова настигло меня врасплох так сильно, что я чувствовал, как содрогаются клетки моего тела. В глазах начало темнеть, и я почувствовал, как теряю сознание, а через пару минут уже лежал на земле.
Когда открыл глаза, вокруг меня лежал снег. Как будто я оказался в середине зимы на улице. Странно, но холодна я не чувствовал. Снег ощущался каким-то теплым и был мне приятен. Я встал и пошел по сугробам. Как бы это ни было странно, но я не тонул в снеге, а именно шел по гладкой поверхности сугробов. Что-то вело меня дальше. Мне казалось, что этот путь длинною в вечность, наверное, так бы продолжалось и дальше, но тут я услышал голос за спиной.
— Верный путь ведет тебя.
Я обернулся. Позади меня стоял человек в белом одеянии. Внешне он напоминал мне монаха. Лицо его скрывал капюшон и как бы я не пытался разглядеть его, у меня ничего не получалось. Появилось ощущение, будто у него и нет его вовсе. Казалось, что он и есть снег. Если бы он стоял намного дальше от меня, то я бы и не различил его среди всего этого белого полотна.
Я вдохнул в легкие воздух.
Затем, набравшись сил, спросил: «Кто вы?»
Не видя его лица, я почувствовал, как он улыбнулся.
— У меня множество имен, но самое подходящее для твоего понимания — Холод
— То есть вы — мой страх? — спросил с недоумением я.
В ответ он кивнул головой. С неба пошел снег, я почувствовал, как снежинки тают на моем лице.
— Где я?
— Это место и есть то, что происходит у тебя внутри. Я бы назвал это твоим подсознанием.
Я стоял и внимательно слушал его, в ожидании того, что он сможет рассказать мне о том, как мне избавиться от этого страха. Я чувствовал к нему одновременно страх и злость. Ведь из-за него вся моя жизнь стала каким-то ледяным адом.
— Я знаю, что ты хочешь избавиться от меня. Ты сможешь это сделать, но немного позже. В твоей судьбе есть выбор.
В этот момент я подумал, что мои страхи знают о моем будущем намного больше чем я.
— Не беспокойся, ведь каждый в своей жизни живет для определенного поступка. У тебя будет возможность исполнить свою миссию. Тебе нужно понять смысл своей судьбы.
Я почувствовал, как снег тянет меня вниз. Через пару секунд я ушел в него с головой. Снег превратился в воду, и я почувствовал, что почти касаюсь ногами дна. Где-то вдалеке проплывал дельфин.

Очнулся я в незнакомой квартире, на незнакомом диване. Я попытался подняться и осмотреться, но ноги меня совсем не слушали.
— Ты в порядке? — раздался до боли знакомый женский голос.
Я поднял глаза и увидел перед собой ту самую девушку. Знаете, в этот момент я был удивлен еще сильнее. Мне казалось, что это сон.
— Ты мне снишься? — произнес я с трудом.
— Ну, если ты все еще ты спишь, то да, — ответила она, шутя.
Где-то в глубине моей головы пролетала фраза: «Это судьба».
Раньше я вообще не задумывался о том, что может быть судьбой в моей жизни. Мне казалось, будто вся моя жизнь — одно большое проклятие, но теперь я начал думать по-другому.
— Как я здесь оказался?
— Знаешь, это прозвучит не много странно, но когда ты уходил, я решила посмотреть тебе в след и увидела, что произошло. Ах, да! Еще, ты должен бутылку моему соседу, — с иронией добавила она.
Я начал прокручивать события. В голове творилась «каша»: то я оказывался в том месте вечного снега, то чувствовал, как меня кто-то тащит. Я не мог понять, что было реальностью, а что сном. Все казалось таким далеким… даже если бы я пытался догнать каждое воспоминание, оно летело бы еще быстрее в края, в которых я не был.
— С тобой такое часто случается? — спросила она.
— Если честно, то в первый раз, — уверенно ответил я.
— Ладно, чай будешь?
Я положительно кивнул головой.
Затем вновь попытался встать с дивана. В этот раз у меня все получилось, и я добрался до кухни. Мы сели за стол, она налила чай. Впервые за многие годы я не чувствовал холода. Мне казалось, что его попросту нет. Как будто страх остался на дне той воды, которая когда-то была снегом.
Я сидел и смотрел ей в глаза, а если точнее, то любовался ими. Что-то внутри просило меня смотреть в них целую вечность.
— Я слышала, как ты разговаривал с кем-то.
Мне не очень-то хотелось рассказывать ей о том, что я пережил, находясь бессознании. Я подумал, что она сочтет меня за психа. Знаете, всю жизнь я держал практически все в себе, друзей у меня не было, а отец, услышав мою новую теорию о моей болезни, сразу отправил меня к психиатру. Единственный человек, который меня понимал, это моя Мама. Помню, она всегда говорила мне, что все, что со мной происходит — не просто так, мне дано что-то свыше. Чувство своей избранности я потерял с возрастом. Просто начал понимать, что я всего лишь мелкая частичка этой обыденности. Вначале, это очень сильно мучило меня, но затем я просто смирился. Порой нам приходится принимать все, как есть, даже если мы понимаем, что мы можем бороться против этого.
И вот, в этот момент я решил изменить свое обыденное молчание словами правды. Я рассказал ей, что видел, пока был в самой глубине своего сознания. Она была вторым человеком после моей Мамы, который не счел меня за психа, а просто понял.
— Ты думаешь, что я сумасшедший?
— Каждый из нас по-своему сумасшедший и не мне это решать. Я верю тебе и хочу, чтобы ты это знал.
Я почувствовал, как панацея потекла по моим венам.
Она села рядом и добавила: «А еще, мне очень нравится твое сумасшествие».
Я обнял ее, она обняла в ответ. Тысячи звезд, наверное, зажглись в небе в этот момент. Мое сердце билось так сильно, что мне казалось — оно вот-вот вылетит из груди. Мысленно я был где-то в космическом пространстве вместе с ней, вдвоем. На секунду показалось, что я ребенок, который обнимает мать и чувствует внутри, что все плохое позади и теперь — все будет непременно хорошо.
Голос диктора донесся из соседского радио и напомнил нам о том, что время шесть утра. Я понимал с надо идти, но мне так не хотелось расставаться.
Когда я уже стоял в дверях, она поцеловала меня на прощание. Я вновь стал частичкой электрических звезд. Всю дорогу шел домой в мыслях о том, что скоро мы увидимся вновь. Казалось, будто я выбрал верный путь для судьбы. И вот, я уже лечу в своем подсознании звезд в родную галактику.
Через пару дней мне пришло сообщение от нее. Она назвала мне время и место для встречи. Я был немного удивлен, когда она назвала одну из крыш возле моего дома. Странно, ведь она даже не знала, где я живу, но это было уже не важно, самым трепетным для меня являлось то, что сегодня я увижу человека, от которого мое сердце начинало биться сильнее.
Я решил прийти туда на час раньше. Порой приятно приходить на встречи раньше и ждать чего-то. Я преодолел несколько лестничных пролетов. Пара минут, и я стоял на крыше. Солнце освещало каждый темный уголок и казалось, будто в мире больше нет тьмы. Время останавливается и все остаются счастливы. Я подошел к краю и сел. Мой взгляд устремился куда-то вдаль. Холод все еще не давал о себе знать.
Возможно, он видел сны, которые мы не могли увидеть, даже если бы заполнили все свое тело всеми цветами радуги. Солнце слепило мне глаза и я, щурясь, улыбался. Впервые понимал, насколько близко счастье. Казалось, я мог поймать его, если бы потянулся вперед.
Почувствовал объятия. Она подошла незаметно, как будто летела по воздуху. Я чувствовал, как тепло объяло все мое тело.
— Я опоздала?
— Нет. Странно ты одет, как-то по-летнему, — удивилась она.
— Это прозвучит странно, но мне больше не холодно.
— Это хорошо.
Она села рядом. Минут пять мы сидели молча, смотрели на небо. Каждый думал о своем, хотя, возможно, мы думали об одном и том же. Я взял ее за руку, для меня все происходило как-то странно и необычно. Это было мое первое свидание. Прошлое ушло, ведь я сейчас в настоящем, и оно кажется мне раем. Ощущалось, что мы первые и последние люди на земле, и больше нет никого кроме нас. Мы, как Адам и Ева, которые не вкусили еще запретного плода. Нас не изгнали из рая, а наоборот впустили, как будто кто-то свыше решил повторить попытку создания Эдема.
— Что будет дальше? — спросила она.
— Вечность. Надеюсь, вечность.
Я почувствовал уверенность в своей фразе. Вечность для меня была такой неизвестной, что я даже не мог ее представить, а даже если бы и смог, то она вообразилась какой-то бесконечной, светлой полосой, которая ведет свой путь по синему небу. Когда — нибудь и я стану частью этой полосы, чистым и не задетым миром. Буду, как воздушный змей, которого запустил в небо ребенок.
— Я не хочу думать о будущем, мне больше нравится здесь и сейчас, — добавил я.
Она положила мне голову на плечо, я почувствовал теплое дыхание. Мурашки пустили свой марш по коже. Мне захотелось просто остановить время и быть здесь всегда.
Наступил вечер. Солнце ушло в дальнейший путь и огни города пытались заменить свет своим блеском. Звезды собирались в созвездия. Погода была против нас, всё объял холод. Я предложил проводить ее до дома. Когда мы спускались с крыши, я почувствовал некую грусть. Наверное, то же самое чувство пришло Адаму и Еве, когда они были изгнаны из рая. Выйдя из подъезда, я глубоко вдохнул ночной воздух, он показался мне сладким на вкус. Витрины магазинов и фонари освещали нам путь.
Я все время молчал, боялся, что скажу какую-нибудь глупость. Единственное, на что я решился, это взять ее за руку и это было самым верным действием. Я чувствовал себя увереннее. Мне казалось, что даже если асфальт начнет уходить под ногами, ее рука удержит меня от падения. Мы продолжали наш путь через обрывки улиц и районов несбывшихся надежд. Город, как будто создал всю эту обстановку для нас. Он хотел, чтобы мы почувствовали страх перед ним, но нам на это было наплевать. Мы держались вместе.
Подходя к ее дому, меня охватила необычайная паника — страх, что вижу ее в последний раз. Я даже задумался о том, чтобы остаться с ней, но понимал — мне пора возвращаться домой. Она поцеловала меня на прощание, это я запомнил навсегда. Я пообещал ей, что мы встретимся завтра. Ветер летел в навстречу, как будто подгонял меня обратно к ней. Прохлада ночи, ее теплый поцелуй на губах, музыка в наушниках и приятное расширение моего сердца под ребрами. Я даже и не знал, что может изменить одна ночь.
Утром мне пришло от нее сообщение: «Нам лучше больше не видеться». Текст был краток, но настолько понятен, что я почувствовал сильную боль по всему телу, а затем холод вновь окутал мое тело. Мне стало холодно, как никогда, хотелось разрыдаться, но слез у меня не было лишь, лед на глазах. Было желание просто расколоться кусками льда по полу. Я набрал дрожащими руками ответное сообщение
— В чем причина? — но в ответ была лишь тишина.
Я отправил шесть подобных сообщений, но так и не получил ответа. Я просидел пару часов в тишине, борясь с холодом. Затем решил собраться силами, и, надев на себя кучу теплой одежды, вышел из дома. Мои ноги шли к ней так быстро, что мне казалось, будто они опережают тело. Все вокруг мерещилось таким холодным и загадочным, что я начал думать, что я не понимаю даже ни грамма того, из чего построен этот странный мир.
Я подходил к ее дому. Быстрыми шагами поднялся на этаж, затем стук в дверь и тишина. Я продолжал стучать, будто обезумел. Мне казалось, что с каждым стуком приближаюсь к ее сердцу. В бессилии я сел возле двери и закурил, но в этот момент чудо произошло, и я услышал звук замка, она открыла дверь.
— Входи, — произнесла она.
Уже не соображая, что я делаю, я вошел. Принимал каждое ее слово, как какой-то приказ. Сел на стул в комнате и застыл, в ожидании каких-то ее дальнейших действий.
— Я понимаю, что ты в замешательстве, — произнесла она.
Я пытался что-то ей ответить, но получалось лишь набор звуков и множество непонятных жестов. Мне хотелось просто провалится вместе с этим стулом куда-то вниз, но я понимал, что этого сейчас не произойдет.
— Знаешь, я удивилась тому, что происходит в твоей жизни, потому что в моей происходит что-то похожее.
Я еле-еле вырвал из себя: «И что же с тобой происходит?»
— Я боюсь одиночества. Раньше я думала, что это мой бред, но сейчас все происходит иначе. Когда-то давно я потеряла всех своих близких и осталась одна, что-то внутри говорило мне, что я свыкнусь с этим, но я не смогла. Когда это произошло, я разучилась любить и, видимо, больше не смогу. В моей душе лишь единственное желание — поскорей покинуть этот мир, но у меня не хватает сил. Я не хочу использовать тебя в качестве заполнителя этой пустоты.
Мне казалось, что она несет какой-то бред, что даже если она пыталась использовать меня в качестве спасения от одиночества, то я не видел ничего в этом плохого. Потом я задумался о том, что даже если я буду счастлив с ней, то она будет оставаться всю жизнь несчастна.
Странная ирония судьбы.
С этой минуты я начал понимать, что в жизни всегда все именно так — нет счастья без боли. У меня остался к ней единственный вопрос, на который я в принципе даже не ожидал ответа, но всё-таки он последовал.
— Зачем тогда ты вновь пустила меня к себе дом?
— Глупый ты, — произнесла она, с некой иронией в голосе.

— Я хотела, чтобы ты все понял, ведь это ужасно, оставлять людей без ответа на то, чего бы они хотел узнать больше всего. И еще…
Я вопросительно кивнул головой.
— Я хотела попросить тебя кое о чем.
— И о чем же?
— Ты, наверное, не поймешь меня и, скорее всего, тебе будет неприятно, но… помоги мне уйти.
С каждой ее фразой, я все сильнее удивлялся, ведь в подобные ситуации я никогда не попадал, и, думаю, не попал бы, если не встретил ее. Я ни капли не жалел о том, что это случилось. Через секунду я вспомнил о моменте, когда увидел то существо, которое назвало меня своим страхом. Он говорил о какой-то миссии, о судьбе и выборе. Неужели моя миссия — помочь ей уйти? В детстве я слышал, что мы делаем больно тем, кого любим, но не знал, убиваем ли мы их.
Мой голос произнес, как будто сам: «Хорошо».
Слов, которые я мог бы забрать обратно, у меня не было.
— Как ты хочешь это сделать?
— Мне кажется, самый верный вариант, это застрелится, ведь в остальных случаях я могу выжить.
— Я пойду на это только при одном условии, — добавил я.
— При каком же?
— Ты должна убить и меня.
В этот момент я понял, что она немного ошарашена моим ответом. Я знал, что с моей стороны — это глупо, ведь она не могла убить себя, а я прошу ее о том, чтобы она сделала это со мной. Внутри что-то говорило, что жить дальше без нее я не смогу.
Она, как будто почувствовав то, что почувствовал я перед тем, как ответить, сказала: «Я попробую».
Теперь оставалось только придумать, где взять оружие. Я никогда не умел им пользоваться, но в нашем времени всему этому тебя мог научить телевизор.
Я помнил, как маленький прожигал время за этой «зомбо-коробкой», и в какой-то передаче, про стрелковое оружие, ведущий показывал, как оно заряжается и используется.
Мы договорились, что я зайду к ней вечером и мы все решим. Холод будто встал в равновесии. Мне казалось, что когда я вижусь с ней, она забирает его на время, но потом он все равно приходит ко мне. Так было и сейчас, ведь я шел к ней почти оледеневший изнутри, а вернулся в состоянии, в котором ходил пару дней.
Я вернулся домой, осмотрелся вокруг: на стенах висели мои детские фотографии, фотографии матери и отца. Я повесил их, как воспоминание о прекрасном детстве. На одной из них, что была с изображением отца, я заметил два пистолета. Раньше я не обращал на это внимания, но сейчас вспомнил, что их ему подарил его друг — коллекционер оружия. Все происходило, так, как будто кто-то свыше помогал мне в достижение цели. Я попытался вспомнить, где они обычно у него лежали. Мне словно отбило память. Я пытался представить, как он держит их в руках, чистит, но когда я пытался вспомнить, куда он их положит, то память обрывалась.
В доме не было ни сейфов, ни потайных шкафов, все лежало на видном месте. Я не мог догадаться, где все-таки он держал их, пока не наткнулся на старый сундук в чулане. Он открывался кодовым номером, как сейф, но пароля я никогда не знал. В голове появился кадр, как он достает их оттуда и убирает обратно. Я подбирал множество цифр, которые могли быть связаны с ним или с семьей, но ничего не подходило. Затем вспомнил тот день, когда я чуть не утонул в бассейне. Отец не любил вспоминать этот день, но, думаю, когда я пришел домой и рассказал всю историю, он запомнил его навсегда. Тогда он сказал матери, что он очень боится меня потерять. Я набрал дату этого дня и что-то щелкнуло. Я поднял крышку и увидел множество моих детских вещей, мои первые рисунки и эти два пистолета. К одному из пистолетов была привязан клочок бумаги, я развернул его. Он содержал небольшой текст. В нем было на писано: «Один из них спасет жизнь».
Я подумал, что все это странно, ибо отец никогда не относился к оружию, как к орудию судьбы, для него это был какой-то подарок, ничего более. Как ни странно — оба пистолета были заряжены. Я взял их, спрятал во внутренний карман кофты и пошел в сторону ее дома.
Она сидела на подоконнике, ожидая меня. Дверь квартиры была открыта, она знала, что войти смог только я.
— Я была уверена, что ты придешь, — не поворачиваясь ко мне, произнесла она.
— Видимо, это мое проклятие — держать свои слова.
— Я нашел наши билеты в иной мир. Только у меня есть небольшая просьба.
— Какая?
— Я хочу, чтобы все это произошло на крыше, ближе к небу.
Не знаю почему, но я верил, что если умереть ближе к небу, то оно примет нас к себе. Возможно, я стану той частью бесконечности, какой и мечтал стать всю жизнь.
Через час мы были на крыше, на той самой, где сидели пару дней назад. Я чувствовал наступление конца. Знаете, наверное, это чувствуют люди, которые видят многие вещи наперед. Моему телу было холодно, но внутри горел пожар. Минуты сочтены. Я не чувствовал страха смерти, лишь потоки электронных игл кололи мое тело.
Я подошел к краю, посмотрел в окна соседних домов: свет не горел, люди как будто ушли в вечный сон, даже не подозревая, что сегодня решается чья-то судьба.
Луна возвышалась над городом, напоминая о своей власти. Я достал из-под кофты два пистолета, дал ей один, затем взял сигарету и закурил.
Она старалась не смотреть мне в глаза, ей было не по себе.
Я докурил, взял ее за руку и поднес дуло к своему лбу, затем повторил действие по отношению к ней.
Меня трясло, я боялся, что из-за этого сделаю все раньше, чем она.
— Давай на счет три?
— Давай, — прошептал я.
— Раз, два, три, — в один голос сосчитали мы.
Раздался хлопок, как будто кто-то дернул за веревку от хлопушки.
В глазах побелело, я упал на спину. В последние секунды я понял, что мой пистолет оказался тем спасителем. Мне не было больше холодно, я почувствовал свободу от страхов.
Весь вечер она просидела на том же месте, поглаживая мои волосы и стирая кровь с моего лба.
Утром у кого-то началась новая жизнь, а у кого-то сбылась мечта.
Холод больше не мучал меня. Я стал тем отрезком вечности, который до сих пор пролетает над вашими головами.


Рецензии