Галатея на вырост

 Очнувшаяся от беспокойного сна Любочка тихо лежала с закрытыми глазами. Ей не хотелось просыпаться. Она знала, что в реальном мире её «ждут не дождутся» ужас пережитого - страшная правда о судьбе тёти Джессики, горе постигшее общину, отчаяние отца, которое она ощущала даже на расстоянии.
  - Несчастная тётя Джессика! Бедный папочка!
   Она попыталась выйти на мысленную связь с ним, но сознание Рудика было прочно заблокировано. Со своей бедой он ни с кем не хотел делиться.
  Через открытые двери в соседнюю комнату доносился тихий разговор. Там были мама и тётя Анита. Женщины плакали.
  - Какая нелепая случайность. - доносился приглушённый голос Аниты - В аэробусе компании Top Portugal, на который купила билет Джессика, из Бразилиа в Лиссабон летела большая группа общественных деятелей из Индии. В самолёт проник выслеживающий их террорист — смертник. Взрывное устройство он привёл в действие над Атлантикой, приблизительно, через 5 часов после вылета. Это где-то в районе острова Сан-Паулу. Представляешь, кроме Джессики погибло ещё 352 человека!
  В соседней комнате затихли. Иногда к Лизочке доносилось всхлипывание плачущих женщин.
  - Наверное, сидят обнявшись и вспоминают тётю Джессику. - подумала Любочка, не замечая, что и у самой текут слёзы. В её сознании как наяву зазвучал проникновенный голос жены отца:
  - Иди ко мне, Птичка... Ах ты, моя летунья!
  Услужливая память воскресила нежность её поцелуев, тепло прижимающих к сердцу рук, искренность испытываемых чувств.
  В соседней комнате вновь послышался голос Айгуль:
  - Рудик страшно переживает трагедию с Джессикой и винит себя в нервном потрясении Любочки. Вчера он был на грани помешательства. Не знаю, сможет ли он в таком состоянии возвратить к жизни Джессику.
  - А где он сейчас?
  - Со вчерашнего дня заперся в своём блоке. Никого не хочет видеть. Пустил ненадолго лишь маму - Марию и два раза выходил со мной на мысленную связь: справлялся о здоровье Любочки.
  Женщины помолчали. Разговор продолжила Анита:
  - Рудик был очень привязан к Джессике! Он её любил не только как женщину. Она была для него верный друг и незаменимый товарищ во всех делах и начинаниях. Не факт, что созданная им натура полностью совпадёт с оригиналом. Для него это было бы личной трагедией.
  - А как мама - Мария?
  - Очень переживает. Для неё Джессика была родной дочерью. Но мама - Мария — молодец! Находит в себе силы поддерживать слабых. Не позволяет сыну предаться безутешному горю. Что делать — жизнь продолжается!
  Айгуль, по моему к нам идёт Рудик.
  Люба тоже почувствовала приближение отца. Раньше на эту способность она как-то не обращала внимания. Считала, что ею наделены все жители общины. Оказывается это не так. У тёти Аниты она есть, а у мамы её нет.
  Не пытаясь проникнуть во Внутренний мир отца девочка определила, что сегодня его состояние было совершенно другим, нежели вчера. Он не избавился от своего горя, просто сумел «загнать» его в глубины своей души, окружив со всех сторон непреодолимой защитной преградой. Любочка даже представила как «горе» тяжело билось о стены своего «каземата», но не могло вырваться «на волю». Теперь она его не боялась!
  Конечно же первый вопрос отца был о ней:
  - Как Птичка? Она всё ещё спит?
  - Я не сплю, папочка!
  И как же приятно снова оказаться в центре внимания самых близких для тебя людей (папа, мама, тётя Анита).
  Выдержав беспокойный взгляд отца Любочка ему мысленно ответила, что сегодня она уже «ничего не боится», так как «это» он надёжно «упрятал». Рудик поцеловал её в лоб («умница моя!»).
  Их прервал голос матери:
  - Любушка! У тебя вся подушка мокрая. Ты, что плакала во сне?
  - Нет, мамочка. Я слышала ваш разговор о тёте Джессике. Я тоже вспоминала её и плакала вместе с вами.
  Добрые глаза тёти Аниты были полны раскаяния.
  - Прости меня, Птичка! Я не знала, что ты не спишь и невольно причинила тебе душевную боль!
  - Не волнуйтесь, тётя Анита! Со мной всё в порядке. Ничего не беспокоит. Мамочка, можно я встану?
  И столько мольбы было в глазах дочери, что Айгуль заколебалась. Всё решило вмешательство Рудика.
  - И в самом деле, дорогая, не препятствуй её желанию. Привычный образ жизни ускорит восстановление здоровья Любушки. Я буду рядом и обязуюсь контролировать её состояние. С доводами любимого она сразу же согласилась. Для неё Рудик всегда был непререкаемым авторитетом.
  Вскоре одетая Любочка уютно устроилась на коленях отца и стала участницей общего разговора о «воскрешении» тёти Джессики.
  Рудик хотел этим заняться уже завтра. Женщины его отговаривали, опасаясь, что у него не хватит сил после перенесённого вчера стресса.
  - Чем быстрее к нам вернётся Джессика, тем быстрее всё встанет на свои места! - был его ответ и с этим нельзя было не согласиться. - Я уже дал необходимые указания доктору Крымову. - прекратил дискуссию Рудик.
  - Папочка, а можно я посмотрю как ты это делаешь? Ну, пожалуйста? Я не буду тебе мешать!
  Рудик, обдумывая просьбу дочери, долго молчал. Все ждали его решения.
  - Хорошо, я возьму тебя с собой, но при одном условии. Сделай так, чтобы я тебя «не замечал».
  - Спасибо, папочка! Я создам такой сигнал.
  К вечеру такой сигнал у неё был готов. Люба решила, что нет смысла «изобретать велосипед» и в качестве исходного использовала известный ей сигнал «Повседневности». Такой подход папочка горячо одобрил:
  - Любушка, ты делаешь несомненные успехи в новом для тебя творчестве!
  Спала она крепко и видела счастливый сон. Она и папа «воскресили» тётю Дждессику и жизнь общины «вернулась в своё прежнее русло».
  Айгуль видела на личике спящей дочери улыбку и посчитала её хорошим предзнаменованием ожидаемого события.

* * *

  В помещениях клиники, в которых обычно проводил свои «эксперименты» Рудик, стояла тишина. Любочка с любопытством разглядывала палату. Здесь должен быть осуществлён акт «воскрешения». Убранство палаты как-то не вязалось с величием этого таинства. Отгороженная ширмой больничная койка. Она должна «принять» воскрешённую Джессику. Рядом белый шкафчик с постельным бельём, халатами, одеждой. На стуле перед ширмой сидел отец. Любу он посадил у окна. Отсюда ей было удобно наблюдать за происходящим.
  Безусловно главным объектом внимания девочки являлся отец. Сегодня он предельно собран. Его «отсутствующий взгляд» свидетельствует о том, что его «Я» целиком ушло во Внутренний мир. Там произойдут основные действия. Перед началом работы он объяснил ей в общих чертах их содержание и последовательность.
  Девочка с грустью осознала, что не способна выполнять некоторые операции. В её сознании, например, отсутствует область «абсолютного знания». А без него вообще невозможен процесс воссоздания личности.
  - Нет смысла утруждать себя учёбой! Лучше я спокойно понаблюдаю за происходящим. - решила она про себя.
  В отличие от неё Рудик нервничал. Что-то ему подсказывало, что «процесс воскрешения» может отклониться от схемы, которую он опробовал, возвращая к жизни Анну, Руби и Аниту. Это предчувствие появилось при спасении Айгуль. Уже тогда он заметил некоторую разницу в происходящих процессах. Вероятной причиной могла быть различная природа субъекта воскрешения. В первом случае были Интеллектуалы, а во втором — человек. Сегодня же он пытается воссоздать личность Homo collegiatus.
  Но у него выбора не было и он применил схему для Интеллектуалов. А именно: концентрация внимания на наиболее эмоциональном образе; перенос образа в область «абсолютного знания»; заимствование извне и накопление пси — энергии; мощный волевой импульс и материализация; «насыщение» создаваемой личности сведениями из долговременной памяти оригинала.
  Уже с первых мгновений эксперимента Рудик почувствовал, что события стали развиваться в непонятном для него направлении. Поэтому завершив работу он с тревогой прислушивался к тому, что происходило за ширмой. От туда изредка доносились звуки, напоминающие детский лепет.
  Рудик отодвинул ширму и обомлел. На койке лежал младенец женского пола. Своим огромными зелёными глазами, черненькими волосами на голове и обликом он напоминал Джессику. Такой она, наверное, была в возрасте не более недели. Тогда ещё был жив её отец Петер Альварис.
  Девочка лежала спокойно. Увидев Рудика малышка просияла и загулила. Под впечатлением увиденного он даже не заметил как подошла к нему Любочка. Она с не меньшим удивлением разглядывала младенца.
  - Папочка, у тебя не получилось?
  Этот вопрос вывел Рудика из оцепенения. Нужно было что-то делать.
  Между тем, маленькое создание увидело Любочку и послала ей улыбку. Молчание отца Любочка истолковала по-своему. Она подумала, что он хочет повторить эксперимент  и в данный момент решается судьба девочки. Она схватила его за руку и заглядывая в лицо взмолилась:
  - Папочка, миленький, не повторяй эксперимент! Оставь этой малютке жизнь! Может быть это и есть будущая тётя Джессика. Ты только посмотри как она похожа на неё, как она радуется нам!
  Уткнувшись головой в руку отца Люба заплакала. Потрясённый Рудик уставился на дочь. 
- Любушка! Как такое могло придти тебе в голову! Я размышлял о том, в какой семье следует воспитывать маленькую Джессику. Ты же знаешь, что тётя выросла в семье моей мамы. Твоей бабушки. Девочку можно оставить и в нашей семье.
  Понимая нелепость своего предположения и обиду, которую она причинила отцу Любочка ещё больше расстроилась.
  - Прости меня, папочка! Я очень торопилась и с испугу плохо подумала! Конечно же ты не мог причинить малютке зла! Своим недоверием я тебя сильно обидела! Прости меня! 
  Рудик ласково прижал девочку к себе, давая понять, что вопрос исчерпан.
  - Папочка давай завернём Джессику в простынку. Она же голенькая и может простудиться.
  - Ничего! - успокоил он дочь — В палате тепло.
  Пока он заворачивал девочку в сложенную пополам простыню успел прозондировать сознание малютки. Она уже считала себя личностью и с готовностью вступила в мысленный диалог с Рудиком. «Думала» она по португальски.  Набор сведений о мире для её возраста был значительным. Сказала, что ждёт своего папу. Он скоро придёт. «Собеседнику» был продемонстрирован знакомый ему по фотографиям зрительный образ Петера Альвариса.
  Сердце Рудика дрогнуло от приступа жалости.
  - Бедняжка! Она не знает, что своего папы уже не увидит.
  - Мамы у меня нет. Она умерла при родах.
  В сознании возник образ Жулии Фернандес, неотличимый от образа его матери.
  Вскоре маленькая Джессика окончательно пленила его своей непосредственностью:
  - Руди, у тебя глаза как у папы! Большие, зелёные, добрые! И руки — такие же заботливые и нежные! Ты мне очень нравишься! И твоя дочка тоже!
  - Откуда она может знать как раньше обращалась ко мне  Джессика и что Люба — моя дочь?
  Он понимал, что на этот вопрос вряд ли будет найден однозначный ответ, но всматриваясь в безмятежные глаза девочки неожиданно признался:
  - Я люблю тебя, Джесси!
  Девочка ответила ему счастливой улыбкой и не отводя от него глаз стала дремать.
  Спохватившись Рудик мысленно связался с Айгуль и попросил её срочно придти в клинику и принести одежду, в которую месяц назад одевали Любочку.
  - Дорогая, всё объясню на месте! - предвосхитил он неизбежные расспросы.
  О благополучном завершении эксперимента он сообщил также матери, отцу и «своим женщинам», пригласив всех «на первое свидание» с его Галатеей.
 Затем он установил мысленный контакт с доктором Крымовым.
  - Сергей Афанасьевич! Принимайте новую пациентку! Мы ждём Вас в палате.

* * *

  Сказать, что Сергей Афанасьевич был удивлён было бы неправильно. Когда вместо хорошо знакомой ему взрослой Джессики он увидел на руках у Рудика чем-то похожую на неё малютку он настолько растерялся, что вынужден был опуститься на кушетку рядом с Рудиком и прижавшейся к отцу Любой.
  - А где Джессика, Рудольф Олегович? Разве Вы её не «вернули»? И чей это младенец?
  - Эта малышка и есть Джессика! Только в недельном возрасте. Так уж получилось. Надеюсь, что её биологическими родителями «остались» Петер Альварис и Жулия Фернандес и я к этому не имею никакого отношения.  Давайте, не откладывая, подтвердим это генетической экспертизой. А сейчас осмотрите малышку как любую новорождённую. Учитывая «способ рождения» желательно установить тщательное наблюдение за развитием ребёнка.
  - Рудольф Олегович, но ведь Джессика состояла с Вами в браке. Была матерью Ваших детей: Петера, Марии и Андрея? Как всё это совместить с «новой Джессикой»?
   Услышав это Рудик мучительно зажмурился и даже затряс головой. Можно было подумать, что доктор задел незаживающую у него рану.
  - Я не знаю, уважаемый Сергей Афанасьевич! Для меня это тоже пока неразрешимый вопрос!
  Давайте признаем реальный факт. Маленькая Дждессика «пришла в этот мир». Теперь её жизнь для нас дороже нравственных и моральных терзаний. Всё это предстоит решать в недалёком будущем. Не забывайте она - Homo collegiatus! Через год она станет взрослой женщиной.
  Доктор молча принял спящего ребёнка из рук Рудика и унёс его для осмотра.
  Свидетельнице этого разговора, Любочке, было безумно жалко отца, на которого в последние дни навалились беда и эти, казалось бы, неразрешимые проблемы.
  - Даже я обидела папу! - вздохнула она.
  Но девочку радовала очевидность. После «воскрешения» маленькой Джессики из изумрудных глаз отца ушла гнездившаяся там тоска. Они как раньше молодо блестели.

* * * 

 Когда Сергей Афанасьевич принес маленькую Джессику в палату, маятник времени качнулся для Марии в обратном направлении. Она вновь стала Марией Рощиной, прилетевшей в Бразилию за девочкой-сиротой. И вот у неё на руках «это маленькое чудо».
    - Какая же ты хорошенькая! - ворковала она переодевая девочку в принесённую Айгуль одежду — Такой куколкой я тебя ещё не видела. Бог мой! Совсем забыла, что на левой ножке у тебя родимое пятнышко. Вот оно. Давай его поцелуем.
  В ответ глаза малышки сияли радостью узнавания.
  - Это маленькое чудо пытается выйти со мной на мысленный контакт! - умилилась Мария.
  О боже! Она считает, что я её мать Жулия Фернандес. Изумрудик! Что мне делать?
  - Мамочка, скажи ей правду. Только правду! - повторил Рудик.
  Боясь огорчить девочку Мария лихорадочно подыскивала нужные слова.
  - Джессика, твоя настоящая мама  Жулия Фернандес умерла. Мы с ней очень похожи. Я — Мария Рощина, мама Рудика и жена Олега Рощина. Твой папа как и мама тоже умер.
  Маленькая моя, ты стала сиротой! Но ты не одинока! Все эти люди около меня твои близкие. Если ты согласна, то я и Олег станем тебе приёмными родителями. Мы этого очень хотим.
  Глаза девочки наполнились слезами. Ротик скорбно исказился. Рудик поспешно взял её на руки.
  - Не нужно плакать, моя хорошая! Мама-Мария лучшая мама на Свете! В её семье тебе будет очень хорошо. Соглашайся, Джесси! Руди, всегда будет рядом!
  По тому как они долго смотрели друг на друга у собравшихся защемило в груди.
  - Я согласна! - пришёл мысленный ответ.
  - Вот и умница! - Рудик поцеловал ребёнка и передал матери — Мамочка, Джесси согласилась жить у тебя! Айгуль согласна стать её кормилицей, а я — братом. А что будет дальше — поживём-увидим!
* * *

  Рудик каждый день подолгу общался с Джессикой. Девочка освоилась с новым положением. Была жизнерадостной и в отличие от своей предшественницы более общительной. Такова сила жизненных обстоятельств, формирующих характер и личность человека.
  Привязанность девочки к Рудику радовала Марию. В тайне она надеялась, что в будущем Джессика по-праву займёт свое прежнее положение в общине. Для этого были серьёзные предпосылки. В отличие от оригинала малышка умела «заимствовать» знания, что открывало перед ней широкие перспективы для быстрого обучения. Эту обязанность, как и «в той жизни», взял на себя Рудик.
  Пришли результаты генетического анализа. Они подтвердили отсутствие каких-либо родственных связей между девочкой и её создателем.
 Много времени с Джессикой проводила Любочка. Их дружба оказалась очень полезной в плане развития физических возможностей ребёнка.
  В конце ноября Джессика уже могла самостоятельно ходить,  бегать, обрела навык речевого общения. И что особенно ласкало душу Марии — девочка как сестрёнка-близнец походила на «первую Джессику».
  Факт «воскрешения» Джессики в младенческом обличье по понятным причинам не вышел за пределы ОООЛ. Поэтому во взаимоотношениях с обществом использовалась общепринятая версия о гибели жены Директора ЦАСП на аэробусе А-340, взорванном террористом-смертником над Атлантикой.
  На имя Рудольфа Рощина поступило огромное количество соболезнований от официальных лиц и простых граждан Российской Федерации и ряда других стран, сотрудничающих с ЦАСП.
  Среди немногих людей, узнавших истинное положение дел, был  начальник УФСБ по Воронежской области Борис Сергеевич Коршунов. Нужно было заручиться его поддержкой чтобы узаконить «появление на Свет недавно погибшей Джессики Рощиной».
  Встреча молодого Рощина с Коршуновым состоялась в управлении ФСБ. Рудик изложил Борису Сергеевичу суть дела. Поражённый услышанным Коршунов молчал. Не просто было поверить в реальность сказки.
  - Рудольф Олегович, Вы утверждаете, что способны «из ничего» создавать людей? Что погибшую жену Вы заменили двойником, который в силу неясных обстоятельств оказался младенцем? Не кажется ли Вам, что любому здравомыслящему человеку всё это очень трудно представить? Ну а для того чтобы в это поверить нужно совершить почти подвиг!
  -  Борис Сергеевич, я предельно откровенен с Вами. И очень прошу Вас поверить мне на слово! Для меня принципиально важно чтобы свои решения Вы принимали осознанно, а не под моим давлением. Это, как Вы понимаете, сделать мне не сложно.
  Коршунов с непонятным чувством (смесь восхищения, преклонения, страха) разглядывал сидящего напротив молодого человека. «Кто он — пришелец из другого мира, величайший авантюрист, а может быть существующий Бог?». И поскольку его практичный, основанный на логике ум не нашёл ответа на этот вопрос, постольку Коршунов со свойственной ему решительностью принял всё услышанное за истину. Как говорится: «Не так страшен чёрт, как его малюют!».
  Заручившись согласием Коршунова Рудик мысленно показал ему созданную им Джессику сразу после воскрешения и спустя месяц.
  - Как видите,  Борис Сергеевич, девочка развивается очень быстро, что свойственно Homo collegiatus. Сравните фотографии двух девочек в этом возрасте. На первой — Джессика четыре года назад. Снимки сделаны в Бразилии биологическим отцом девочки. На второй — Джессика сегодня. Они похожи друг на друга как две капли воды. Поверьте мне, вторая Джессика не копия первой. Это один и тот же человек, которому достались две жизни. Это - одна и та же личность, пережившая последовательно две судьбы.
    Через 7-8 месяцев живущая ныне Джессика станет взрослым человеком. Тогда я верну ей практически в полном объёме память «прошлой жизни». Надеюсь, что она вновь станет моей женой, матерью своих ранее рожденных и новых детей, бабушкой появившихся внуков, одним из руководителей Центра.
  Борис Сергеевич, Джессика Рощина не погибла. Она жива и начала свою вторую жизнь. С учётом данного обстоятельства необходимо сохранить, может быть откорректировать, выданные моей жене документы оперативного прикрытия (ДОП).
  - Ну и задачку Вы задали, Рудольф Олегович! Вы же не станете публично объявлять , что Джессика Рощина жива?
  - Конечно, не стану! Но со временем можно найти приемлемую легенду, например, рассказать о необходимости скрываться и гибели в авиакатастрофе не моей жены, а её двойника и т.п.
  - Давайте подумаем! Может быть найдём убедительные доводы для новой легенды.  Рудольф Олегович, у меня два встречных вопроса.
  Скажите, пожалуйста, Вы не собираетесь покарать заказчиков этого массового убийства?
  - Собираюсь, но у меня пока ноль исходной информации.
  - Что Вы скажете, если Вам поступит такая информация с предложением от ФСБ провести совместную операцию?
  - При соблюдении определённых условий я могу пойти на это.
 - Спасибо. Я сообщу о Вашем согласии своему Руководству.

* * *

  В конце ноября Рудик порадовался за своего старшего сына Рудольфа (мать Руби) и младшую дочь Зухры Катю. Они образовали семью. Молодожёны готовились перебраться весной на постоянное место жительства в Алтайский государственный природный заповедник. 
  Приятной неожиданностью стал весёлый рассказ Любочки о робком ухаживании  Игоря Михайловича Суркова за его дочерью Леной. Маленькая летунья оказалась весьма проницательной. Через несколько дней её коротенький рассказ получил реальное продолжение. События развивались следующим образом.
  Не найдя серьёзного объяснения «результатам своего эксперимента», Рудик решил обратиться за советом к Коллективному Разуму. Для него он сформулировал следующий вопрос: «Почему после материализации по мысленному аналогу вместо личности взрослого человека получается младенец?».
  Для двухсторонней связи с Разумом Рудик пригласил в свой кабинет Суркова. Он сразу же обратил внимание на изменившийся имидж Связного. Игорь Михайлович был энергичен, уверен в себе, не комплексовал при контакте с Рудиком. Текст вопроса он запомнил сразу и быстро передал по назначению. Ответ не заставил себя ждать.
  - Рудольф Олегович, Вам передали следующее: «Причина - в отсутствии исчерпывающего объёма знаний по духовной составляющей данной личности».
  Рудик смысл ответа понял, но задал Разуму уточняющие вопросы: «Означает ли это, что объём имеющихся данных был недостаточен для воспроизводство конкретной личности и что эта процедура не может быть осуществлено по обобщённому, типовому варианту «абсолютного знания? Как создавались Интеллектуалы?».
  - Это так! В каждом случае требуется индивидуальный набор знаний. В Материальном Мире такая задача не по силам отдельно взятому индивидууму (или группе индивидуумов). Для этого требуются возможности соизмеримые с Коллективным Разумом. Лишь отдельные уникумы вроде Рудольфа Рощина, способны осуществить материализацию простейших существ (в том числе, младенцев).
  Для создании личности каждого Интеллектуала был использован весь потенциал Коллективного Разума. Для каждого Интеллектуала был разработан индивидуальный блок «абсолютного знания». Эти блоки могут быть использованы и в Материальном Мире (ММ). Поэтому в условиях ММ легче воссоздать личность взрослого Интеллектуала, чем личности взрослых Homo sapiens или  Homo collegiatus. Для них такие блоки либо отсутствуют, либо очень несовершенны и могут воспроизводить создаваемую особь лишь на ранней стадии её развития.
  -  Игорь Михайлович, спросите Разум: «Может ли он создавать блоки «абсолютного знания» для взрослых Homo sapiens или Homo collegiatus?».
  - Не может! Так как не располагает необходимыми данными.
  - Поблагодарите Разум за информацию. И Вам спасибо за помощь!
  Игорь Михайлович, если ко мне нет вопросов, то Вы свободны и можете работать по своему плану.
  - Рудольф Олегович, у меня есть личный вопрос.
  - Я слушаю Вас.
  - В настоящее время это не делается, но я всё же воспользуюсь забытым обычаем. Рудольф Олегович, я официально прошу руки Вашей дочери Лены! Мы любим друг друга. Она согласна стать моей женой. Я сделаю всё, чтобы Лена была счастлива!
  - Ай да Птичка! Высмотрела сверху! - восхитился Рудик - Я верю Вам, Игорь Михайлович! Поэтому препятствий с моей стороны этому браку не будет. Рад породниться с Вами! Назовите дату и я публично объявлю вас мужем и женой и распоряжусь подготовить необходимые документы.
  - Я посоветуюсь с Леной и сообщу Вам.
  - Договорились. Всего доброго!

* * *

  Обласканная мамой - Марией, мамой - кормилицей Айгуль, старшим братом Рудиком, Птичкой — сестричкой Любушкой, всеми с кем она встречалась сегодня Джессика сладко спала. И снился ей  странный сон.
  Она видела себя взрослой женщиной, а Рудик ей был вовсе не братом, а её избранником, сказочным Принцем. Однако судьба разлучила их. Поэтому сердце и душа «взрослой Джессики» были полны незатухающей скорби. И она решила выразить свои переживания и чувства к Рудику в песне. Она попробовала исполнять её про себя, потом громче, сильнее, радуясь, что её голос набирает силу и красоту, обретает крылья и власть над над всем живущим. Она почему-то знала, что её музыкальный призыв рано или поздно найдёт сердце Рудика. Слова, мелодия, исполнение были ей знакомы и приходили откуда-то из подсознания. Они будили её память, волновали, заставляли вспоминать. От этого стало так тревожно, что она проснулась и услышала звучание своего голоса. Опасаясь, что позабудет  прекрасную мелодию она, сидя на кровати, продолжала петь.
  Привлечённые её голосом люди стояли поодаль не смея приблизится к маленькой певице и самозабвенно слушали в её исполнении фрагмент из оперы Эдварда Грига «Пер Гюнт». В спальне девочки,  в жилом блоке Марии, в жилом комплексе Рудольфа Рощина этой песне было тесно. Она непостижимым образом преодолела эти пределы. В сердцах и душах людей  округи звучали проникновенные слова Джессики — Сольвейг:

«Пройдет ли зима, и весна промелькнет,
 А следом и лето, а следом и год.
 И ты возвратишься, мне сердце твердит.
 Я жду, и средь ночи огонь мой горит...»

  А тех, кто стоял с ней рядом не удивляло, что эту песню поёт девочка-подросток; не удивляло её прекрасное исполнительское мастерство; не удивляла тематика музыкального произведения. Они знали откуда и почему всё это. Они были свидетелями продолжения судьбы близкого им человека. На их глазах настоящее становилось реальным продолжением былого, став от этого ещё более прекрасным, ёмким, незабываемым!
  Слушая заново обретённую дочь плакала Мария. Прижав руки к груди застыла красавица Анна. Из прекрасных бирюзовых глаз Руби текли слёзы радости. Обнявшись плакали подруги Анита и Айгуль. Дрожали от волнения руки Зухры, узнавшей в манере исполнения песни свои прошлые наставления. Заворожённо слушала свою маленькую подружку Птичка — Любаша. Впервые испытали на себе магию голоса Джессики Юля и Раиса Вербенины, «подарочные дети» (теперь уже молодые люди) Раиса, Зинаида, Дмитрий и Константин, а также дети детей Рудика Валерий, Ирина, Наташа, Зоя, Мария и те, кто невольно пришёл на музыкальный зов.
   Но когда появился тот, кого она звала и взяв её на руки бережно прижал к своему сердцу, девочка «оборвала» песню и безутешно заплакала.
  - Руди, миленький! Я не знаю, что на меня нашло. Вначале был сон. Потом какие-то неясные воспоминания и мне страшно захотелось петь. И я не могла этому противиться. Наверное, я всех страшно перепугала? Вела себя как ненормальная!
  - Ну что ты, моя хорошая! Ты очень хорошо пела и все собрались послушать твоё прекрасное исполнение. Мы все тебе очень благодарны. У тебя редкий дар и ты им должна гордиться.
  - Девочка с силой обняла Рудика за шею и все ещё всхлипывая спросила его:
  - Руди, всё что ты сказал - правда?
  - Самая настоящая! Иначе я бы не пришел сюда. Ты так пела, что я сразу понял, что ты обращаешься ко мне. И вот я здесь и держу на руках свою сладкоголосую подружку, которую очень люблю.
  Джессика успокоилась, но своих объятий не разомкнула. Что-то странное творилось у неё в душе и сердце.


Рецензии