Поместье Элрой. Вы шутите?!

3. Вы шутите?!
Солнечный день. Дом Элроев. На заднем дворе за столиком сидели Скарлетт и Эдвард, пересчитывая скопившиеся счета, Вивьен качалась на качелях под широкой кроной дуба и болтала со своим приятелем Максом, с которым встречалась уже два месяца официально после знакомства с Эдвардом. При каждом ее смешке Эдвард поднимал на них серьёзный взгляд и сжимал губы.
-Эдвард, прекрати так таращится, ты всех ее кавалеров распугаешь, - пробубнила Скарлетт, не поднимая взгляда от бумаг. Эдвард таким же взглядом одарил свою жену и снова погрузился в счеты.
Из открытых окон кухни доносилась очередная ссора Эда и Анжи. В последнее время они стали ссориться и как считали все по пустякам. Анжи стала задерживаться после работы, не отвечать на звонки, часто отмалчиваться и это выводило Эда так, что он спрашивал совета у Скарлетт не нанять ли ему детектива.
-Эд, ты с ума сошел?! – возмущалась Скарлетт – У девочки должна быть и своя частная жизнь. То, что вы семья не значит, что вы должны быть друг с другом 24 часа в сутки!
-Но ты же с папой проводишь столько времени!
-Проводила! Поэтому и нашла себе работу! А то бы чокнулась! Дай ей время, не наезжай!
Но разве дети слушают родителей?...
Рени после отдыха погрузилась полностью в работу, часто ездила в Кент и Лондон, занималась танцами, пустила рекламу по телевизору и в газетах. Иногда вместе с Эдом выбиралась потусить в клуб, когда Эд был опустевшим после ссоры. Они встречали его друга Рассела и шли отдыхать. Это не могло не бесить Анжи.
-Скарлетт, почему он так делает? – возмущалась Анжи.
Но разве дети слушают?...Чтобы Скарлетт не говорила, это было бесполезно.

Эдвард закончил подсчет и печально вздохнул.
-Кэс, у нас проблемы…
-Я вижу, - отложила бумаги Скарлетт. – Хорошо мы прогуляли это лето…
-Через чур хорошо…Оплата ремонта машины, обучения Вивьен, налоги…Боюсь придется урезать что-то.
-Что? Вивьен сейчас подрабатывает у меня в магазине и вполне может сама оплачивать свое обучение. Анжи и Эд тоже…Рени вносит свою долю…Не понимаю откуда эти цифры выскочили?!
-Ну, по мелочи накопилось. Ладно, разберемся… - Эдвард встал из-за стола и вернулся в дом.

Вечер. Дом Элроев. Скарлетт читала, лежа на своей кровати, как вдруг услышала крики обвинения, топот и хлопок двери. Она не спеша встала и вышла из комнаты. Перед входной дверью в прихожей она увидела спину Эда, он словно замер и чего-то ждал, но этого не происходило.
-Сынок, всё в порядке? – подошла сзади Скарлетт.
-Она ушла..
-Вы опять поссорились?
-Я не понимаю, что с нами происходит. Я не узнаю ее.
-Всё будет хорошо…
-Не будет. Она уехала к родителям.
Скарлетт тяжело вздохнула.
-Эд, тебе надо успокоится и привести в порядок голову. Ты себя накрутил и сорвался на нее.
-Да как тут не сорваться!? Она молчит и не говорит, где находится!? Я с ума схожу! – он дернул плечами и направился к себе.
-Не кричи на меня! Я стараюсь помочь или хотя бы понять!
-Лучше не лезь! – дверь на втором этаже хлопнула.
Теперь Скарлетт стояла в оцепенении и словно чего-то ждала.
-Милая беседа матери и сына…- вышла из кухни Рени. – Дать бы ему ремня!
-Рени…- Кэс устало опустилась в кресло – У меня сердце не на месте…
-Да будет оно на месте, когда сын такое позволяет!
-Ну, а ты? Ты-то чего с ними по клубам таскаешься, Рени? Тебе сколько лет?!
-Ой, только меня не надо отчитывать! – Рени тоже поднялась к себе и закрылась.
-Да пошли вы все… - ровным голосом сказала себе под нос Скарлетт.

На следующее утро никто ни с кем не говорил, кроме Эдварда и Вивьен, которые не были в курсе вечернего разговора. Вивьен и Скарлетт отправились на работу и по дороге обсудили ситуацию в семье.
-Ох, Виви, я не знаю, что делать..- покачала головой Кэс – Итак, надо за дом заплатить, за ремонт в зале магазина…Много чего…Так еще эти разлады в семье…
-Мам, ну хочешь я с Эдом поговорю?
-Не надо, а то еще и ты получишь. Им всем нужно время…
Они зашли в магазин и занялись делами. Как назло, продажа цветов шла не очень хорошо. Сезон банкетов закончился, а до праздников далеко. Сара была в отпуске, так что Вив и Скарлетт удачно справлялись вдвоем.
К концу дня выручка составляла половину «норматива», который для магазина определила Кэс. Вивьен закрыла магазин и отдала ключи маме. Они обе посмотрели на дорогу.
-Что-то папа опаздывает…
-Сейчас я ему позвоню, - Скарлетт набрала номер Эдварда. – Алло, милый, ты где? Мы с Вив тебя ждем…А!...Ну ладно…Ты хоть предупреждай….Ну ладно, ничего страшного…Да….К скольким?...К ужину?...Хорошо…Пока.
Вивьен вздохнула.
-Придется самим добираться, - подтвердила Скарлетт – Эдвард задержится в редакции. Что-то у них там тоже проблемы сплошные, постоянные летучки…
-Может, не могут сдать статьи в срок?
-Хочешь к нему перейти? – улыбнулась Скарлетт.
-Ну что ты, мам! Я тебя не брошу!

От Анжи не было звонков. За столом молча сидели и ужинали Вивьен, Скарлетт и Эд. Рени ушла в клуб, а Эдвард не пришел к ужину. Скарлетт старалась заговорить с Эдом, но его вообще лучше было не трогать. С Рени она помирилась, сестра сама подошла к ней на следующее утро и извинилась.
-Кэс, прости…Я тоже что-то срываюсь в последнее время.
-Ладно…Только постарайся больше этого не делать, мне и так не легко сейчас.

Эдвард вернулся поздно ночью, когда Скарлетт спала. Он быстро поужинал, принял душ и лег спать.

Утро было дождливым. Когда Вивьен и Скарлетт пришли в магазин, они обнаружили отсутствие света.
-Ну этого только не хватало! – возмутилась Скарлетт и вызвала электриков. Они возились со светом три с лишним часа, разворотив провода, склеивая, проверяя и всё сопровождалось ворчанием.
В этот день Анжи тоже не звонила, Эд ходил в депрессии и тоже ничего не делал, Рени вечно пропадала где-то, а Эдвард снова не приехал за ними.
-Мам, у меня свидание с Максом, можно я пойду? – как всегда закрыла Вивьен магазин и отдала ключи Скарлетт.
-Можно, милая. Только не задерживайся.
-Не буду. Ты не обидишься?
-Нет, что ты! Я прогуляюсь одна…
Скарлетт дошла до остановки и проехалась до дома семьи Мур. Не смело она постучала три раза в дверь. Открыла дверь мама Анжи – Розалин.
-Здравствуй, Розалин…Анжи у себя?
-Привет, Скарлетт. Да, заходи…- видимо она тоже ничего не понимала, что происходит и так же тяжело вздыхала. – Что-то детишки совсем расшалились…
-Да. Она ничего не говорила?
-Сказала, что поссорились и всё…Молчит целыми днями…
-Эд такой же…Ты позволишь мне с ней поговорить с глазу на глаз?
-Давай, попытай счастье…Я пока чай поставлю.
Скарлетт прошла к двери комнаты Анжи и постучалась.
-Анжи, это Скарлетт. Можно войти? – ответа не послышалось и Скарлетт набралась смелости и вошла без ответа. Анжи лежала на кровати и обнимала подушку. Скарлетт прошла к ней и села на край кровати.
-Привет, милая…Ты не звонишь, не приходишь…Я переживаю. Всё-таки ты не просто жена моего дурака-сына, – Анжи чуть улыбнулась – но мне как дочь. К сожалению, твоей матери не повезло  с таким сыном как Эд!
Наконец, Анжи засмеялась.
-Расскажи мне, что происходит?
-Скарлетт…Я ценю твою заботу, но мне тяжело даже говорить об этом…Я думать не хочу, но приходится…- Анжи посмотрела заплаканными глазами.
-Хорошо, не говори. Но может лучше вернуться и попробовать поговорить? Ты вернешься со мной?
-Не сегодня. Спасибо, что пришла, но мне пока тяжело это сделать. Я должна прийти в себя.
-Хорошо. Я не буду с ним говорить, тем более, что сейчас это не возможно…- Скарлетт иронично подняла бровь вверх.
Она оставила Анжи в комнате, выпила чай с Розалин, поговорив об обстановке в семье и продаже цветов, потом пошла домой. Она шла по улице до остановки, чтобы сесть на автобус и доехать до дома. На этой улице находилась редакция газеты «Норфолк сегодня», Скарлетт посмотрела на их окна и в кабинете Эдварда горел свет.
-Опять задержится…- пробубнила Скарлетт и завернула к зданию, чтобы зайти за мужем.
-Добрый вечер, мисс Элрой! – поприветствовал охранник.
-Здравствуй, Стэнли…- Скарлетт зашла в лифт и нажала на четвертый этаж. Двери лифта открылись и она завернула к кабинету Эдварда.
-Эдвард, это переходит все границы…- открыла она дверь кабинета и увидела, как Эдвард обнимает молодую секретаршу Сьюзан.
-Мисс Элрой…- она отшатнулась от него и поправила прическу.
-Скарлетт, ты зашла за мной? – нервно проговорил Эдвард, но было поздно. Скарлетт хлопнула дверью и зашла в лифт, который ждал ее на том же этаже.
-Мисс Элрой, вы нашли мужа? – поинтересовался Стэнли, наблюдая как Скарлетт быстрым шагом шла от лифта.
-Да, Стэнли, нашла…- она оттолкнула с такой силой стеклянную дверь, что та зазвенела. Скарлетт мерила большими шагами улицу, приближаясь к остановке.
-Скарлетт! – послышался крик сзади – Скарлетт, подожди!
Эвард догнал ее и развернул к себе.
-Постой, ты не так поняла…-отдышался он.
-Да ладно?! Эдвард, у меня сейчас большое желание тебе врезать!
-Я понимаю! Ты тоже самое говорила, когда я тебя вез в больницу рожать Эда!
-Эдвард! Ты мне нож в спину воткнул!
-Кэс, я…Я не ищу оправдания, но я человек! Я устал от всех хлопот! Это просто флирт, это закончилось! Я хотел отдохнуть от бытового…
-Что?! Чего?!...Отдохнуть? У тебя сын и дочь! И чокнутая жена, которая готова тебе отбить селезенку! Мне хватает проблем! Почему я одна это должна решать?! Почему я не могу отдохнуть?
-Скарлетт…
-Давай я тоже предамся наслаждению со своим водителем Чарли?! Вот славно будет!
-Кэс!
-Эдвард! Я не желаю с тобой более разговаривать…
Скарлетт развернулась и села в только что подошедший автобус. Она ехала в напряжении, крепко сжимая губы и облизывая слёзы. Вернувшись домой, она молча проследовала в спальню и не раздеваясь легла на кровать. Это видели Эд и Вив.
-Что это с мамой? – повернулась она к Эду.
-А я откуда знаю…Может магазин сгорел?! – пожал плечами Эд.
-Да ну тебя! Я с Максом гуляла и магазин был цел! – Вивьен встала и прошла в спальню к маме.

-Мам, всё в порядке? – она закрыла за собой дверь.
-Нет, милая, всё очень плохо…
-Что такое? – Вив села рядом, поглаживая руку Скарлетт.
-Я была в редакции и застала Эдварда с его секретаршей…- Скарлетт безразлично смотрела на верх и плакала. Рука Вивьен застыла.
-Не может быть…
-Только Эду не говори, он же взбесится…
-Не скажу, но…
-Ничего не говори…Надо успокоится и подумать.
-Я отца не оправдываю, но может он совершил ошибку?!
-Да. Может. Всё наладится…

Скарлетт не выходила к ужину. И легла спать. Эд и Вив ужинали вдвоем и разговаривали обо всем, но не о семье. Эдвард вернулся поздно и еще долго не ложился спать. Он зашел в спальню, Скарлетт уже спала и он тихо лег на свою половину кровати.
На следующее утро Скарлетт проснулась от звонка в дверь. Никто, конечно же, не поднимется с кровати, чтобы открыть. Она накинула халат и вышла к двери.
-Анжи?!
-Доброе утро, Скарлетт. Прости, что разбудила…
-Проходи! Я так рада, что ты вернулась!
-У тебя такой вид, будто ты всю ночь плакала…
Скарлетт слегка улыбнулась.
-Так и есть…Эдвард дал повод…
-Что-то с оранжереей? – они прошли на кухню.
-С его мозгами. Я его застукала с секретаршей…
Анжи также застыла, как и Скарлетт, когда открыла кабинет мужа.
-Быть того не может…
-Оказывается, что может…Но не будем об этом. Я рада, что хоть вы помиритесь. Я надеюсь, ты за этим вернулась? – Скарлетт стала готовить чай и завтрак.
-Да, я как раз хотела с тобой об этом поговорить…
-Ну давай..- она села напротив Анжи.
-Я каюсь, что не отвечала ему на звонки, часто задерживалась и психовала, но на то была причина. Я жду ребенка.
Скарлетт издала такой тонкий писк, что можно было подумать это свистит закипающий чайник.
-Я ходила по врачам, проверялась…Я сама не могла поверить…И срывалась на Эда, я не знала как ему сказать, а он психовал и мне вообще ничего не хотелось…- продолжала Анжи.
-Ты беременна?!
-Да.
-Давно?
- Уже три недели, – улыбнулась Анжи.
-Я боюсь, что воплями разбужу весь дом! – Скарлетт засмеялась. – Я буду бабушкой! Боже мой! Такая молодая и подающая надежды и уже бабушка!
Скарлетт и Анжи засмеялись.
-Милая, это сгладит все ваши размолвки! Эд будет счастлив!
-Точно?
-Да! Просто он такой…мнительный! Он любит тебя и ты его центр Вселенной, поэтому он так опекает и переживает.
На кухню вошла сонная Рени.
-О, Анжи! Наконец-то вернулась! Рада тебя видеть!
-Привет, Рени!
-Кэс, раз уж ты проснулась и мужиков нет, мне надо с тобой поговорить…- Рени глубоко вздохнула – Я беременна.
Анжи и Скарлетт переглянулись и не сдержали дикого смеха и не могли остановиться.
-Что вы ржете, дуры!? Я места себе не нахожу! Не знаю, что делать! А вы тут!...Да хватит ржать!
Со второго этажа спускалась Вивьен и, услышав смех, зашла на кухню.
-О! Компания!...Мам, я хотела с тобой поговорить…- Вив не успела договорить.
-Убью! Убью, Вивьен! Даже не думай мне это говорить! Если и ты, то я тебя выпорю!!! – сквозь смех кричала Скарлетт. Теперь и Рени, догнав в чем дело, смеялась вместе с Анжи и Кэс.
Вивьен села с ними за стол и они рассказали в чем дело.
-Мам, я хотела на счет папы поговорить, он никакой ходит, ты нужна ему. Мне кажется надо его простить, мы же семья…Он совершил ошибку и раскаялся…Дай ему шанс.
-Хорошо, милая…Мы это с ним лично обсудим.
На шум спустились и остальные члены семьи. Анжи и Эд пошли к себе и, судя по восторженным крикам Эда, он узнал радостную новость. Вивьен побежала поздравлять брата.
-Рени, ну а кто отец твоего ребенка? – спросила Скарлетт.
-Ты будешь ругаться…
-Ох, Рени! Мы взрослые уже и я не мама…
-Это друг Эда, бармен Рассел…
-Кто?! Ты сдурела?! Он младше тебя на…-Скарлетт закатила глаза – на 13 лет!
-А как же «мы взрослые»?...Кэс, мы говорили с ним, я сказала ему о своем положении и сказала, что готова растить ребенка одна, но я его оставлю, а он не отступился! Это первый мужчина в моей жизни, который не отступился, когда возникли проблемы! Он сказал, что будет со мной, что любит! Ты бы видела его…
-Рени, если это так и ты счастлива, то я только рада! Чертовски рада! – Скарлетт обняла сестру.
-Я обязательно тебя с ним познакомлю!
-А то я не знаю друзей Эда! Я же мать!


Эд всё не унимался и носился с книгами и распечатками из интернета о детях, о беременности, стал внимательным к Анжи и не позволял ей таскать тяжести. Он задумал ремонт в их комнате, пока они будут жить здесь и уже задумался о собственном жилье.
-Эдвард такой же был, когда ты была беременной? – спросила Анжи, когда она, Скарлетт и Рени сидели на заднем дворе в плетеных креслах.
-Хуже…
-Мам, я на свидание! – радостно огласила Вивьен и помахала ручкой.
-Хорошо, милая! Только без сюрпризов…Пока не закончишь колледж и университет!
-Мам!
Девчонки засмеялись, глядя на покрасневших Вив и Макса. Эд и Рассел подошли к ним.
-Может мы съездим в парк, погуляем? Свежий воздух полезен! – настойчиво предложил Эд.
Рассел действительно заботился о Рени и смотрел на нее с таким обожанием, что это успокаивало Скарлетт.
-Да, девчонки, идите! А мне еще по дому дела надо сделать…
-Хорошо, Скарлетт, не скучай!
И парочки покинули дом в направлении центрального парка Нориджа.

-Скарлетт, давай поговорим…- вышел к ней Эдвард. – Я не могу уже без твоего голоса, мне тебя не хватает…
Скарлетт молча смотрела на него.
-Милая, прости, я совершил ужасную ошибку. Мне самому плохо от одной только мысли, что позволил сделать тебе больно. Я обещал сделать тебя счастливой, дай мне шанс…Я люблю тебя, больше всех на свете.
-Эдвард, после пережитого, я хотела подать на развод…Такое трудно простить, но я прощаю…Потому что хочу сохранить семью…
-Только поэтому?
-…и потому, что тоже люблю тебя. Этот момент не испортит счастливые годы нашей совместной жизни…
Эдвард улыбнулся и обнял жену.
-Но если ты еще раз, сволочь такая, позволишь себе…
-Клянусь, этого не будет…Я перевел Сьюзан в другой отдел и у меня больше не будет секретарши!
-Будет! Вивьен! Завтра Сара выходит с отпуска…И ты возьмешь в свои секретари Вивьен!
-Хорошо! – он нежно поцеловал свою любимую – Может тебе взять отпуск, и мы куда-нибудь съездим?
-А как же долги?
-Ну, я перестреляю всех в городе, и твои цветы пойдут на украшение к похоронам, а я прославлюсь сенсационными статьями! – усмехнулся он.
-Фу! Ты ужасен!
-Я провел подсчет наших финансов и всё нормализовалось. Всё уже оплатил. Может тоже прогуляемся?
-Это свидание?
-Считай, что да…


Рецензии