Дорога о...

Стою как будто на дороге...Но нет... Это все колеи...

Вот то, о чем я мечтала, ещё до своего существования. Вот она... Желанная дорога - сплошная колея... Всегда идешь и думаешь, какая разница, что будет - лишь бы идти вперед. Туда, где будет что-то новое, чего ты стоишь, то на что ты заслуживаешь... Вот она - Жизнь, этот желанный сладостный миг, слаще меда, лучше любых драгоценных камней... Которую я   ж   д   а  л   а...

Проснулась. Радость. Воспоминания. Старая боль. Зачем? И так каждое утро... Каждое утро на распутье дороги,которая вечно только кажется, так как-будто ты действительно куда-то идешь... Возможно в Неизвестность, нет ты не идешь, ты едешь, потому что не в состоянии остановить бесконечное Время... Это не настоящая "дорога", это только так показалось... Постоянный самообман... Закрываешь глаза, лишь бы исчезнуть отсюда. Куда? Куда то, где будет действительно лучше, возможно в поезд? ДА! Действительно в поезд, ведь там тепло уютно, а за окном мелькают фонари, деревья, дома и чьи то чужие колеи, другие пути... А я просто буду тем, кто за этим наблюдает. Вы спросите: "И неужели это лучше, лучше самой колеи? Лучше моей дороги?" Возможно вы мне не поверите, но так лучше... Так действительно лучше! Не будет воспоминаний, не будет боли...И никакая женщина с именем Время не будет стоять надо мной, но ведь это не означает, что у меня и у вас есть выбор...Нет, нету... Мы только выбираем кем быть, как жить, за что и зачем бороться. А я?

Я сейчас опущу СТОП-кран! Хватит мечтать... Открываю глаза, а позади меня ожидают те самые старые колеи, только тихие и немые...

Это и будет моя Дорога о...


Рецензии