Москва, я ненавижу тебя 4

Разум-откровение.
Долго сидел у пыльного окна.То считал паутинки,высматривал поздних прохожих.Вдруг приземлится наглая ворона на козырек крыши,гаркнет,как старый прапорщик и потащит кусок чего-нибудь блестящего.Двор уже окутан тишиной.Машины мирно спят,припаркованными в очерченных мелом домиках.Никого нет.Всё тайна.Разум-откровение подсказывает,что снов сегодня тоже не будет.Правда,в голове еще шумит отголосок сна вчерашнего,как-будто вещего, страшного.Снился нескончаемый эскалатор.Он уносил меня куда-то вниз.Но там внизу не было видно ничего,сплошная тьма.И я ехал на нем один.Хотя холодной спиной чувствовал вокруг чьи-то тени;не живых людей,а лишь тени.
Потом сон обрывался.Как-будто кто-то закрыл ладошкой рот и нос спящему.И на несколько секунд я начал задыхаться.Но не проснулся.Потом дыхание восстановилось и я увидел грозу,в отблеске которой было зловещее здание МГУ.Жаль,что Хичкок не бывал в Советском Союзе,сколько вдохновения он мог бы почерпнуть от одного созирцания этой советской громады.Было два отблеска грозы.С первым,здание зловеще озарилось;но со вторым отблеском озарилась пустота того места,где оно только что стояло.
Утром у меня скрутило живот.Всё мои перекусы в привокзальных тошниловках и макдональдсах. Плюс неприятный привкус сигарет где-то внутри.Отпиваясь крепким кофе я медленно приходил в себя.Щелкал социальные сети на предмет загаженности,проверил почту. Попробывал написать стихотворение,но умничать с утра не так-то легко.
Жду звонка от сестры.Договорились попить кофе.Думаю у нее всё тоже не так уж гладко, скорее всего Мишка опять пьет.Но в этом есть и её вина,нельзя спускать на тормозах целых пятнадцать лет такое дерьмо,его надо вовремя смыть,иначе становишься ни кем иным как говноедом.

Он похож на умирающую желтую собаку со сломанными зубами и щелками вместо глаз,и больше сказать нечего.Злобная скотина прикончена.
Хантер С.Томпсон "Лучше,чем секс".

Скорости набирает пригородная электричка до "площади 47 км.".Вагоны полупусты.Даже всевозможные торговцы смешным товаром курят в тамбурах и не горланят о явных плюсах своего неприменно нужного товара.Спрос рождает предложение,предложение рождает потребность наебать ближнего.Нет ничего проще.Соглашайтесь со мной.Согласились.Вот и славно,выходит,одного я уже наебал.
На станции стоит единственный круглосуточный ларек.Наложить епитимью на продажу алкоголя после 23:00 на это место не может даже Господь Бог,что уж там до местных  властей.Ларек горбится как чухонская старуха и только успевает скрипеть окошком и шелестеть сдачей.Пустые бутылки бросают тут же,не утруждая себя в приличиях здесь же и справляют нужду.Такой вот богатый с обоссанными боками дом истины,с круглосуточно открытыми дверями.Часа в четыре утра приоткроется дверь.Клиентов уже не будет.И зевая,продавщица выплеснет из ведра под ближащее дерево мочу.Покурит в открытую дверь.Содрогнется от утреннего холодка и пойдет дремать до следующего страждующего.
Скольких ты убила? Твои закадычные друзья никогда уже тебя не простят.Тебе никто не верит.А во вчерашней газете ты нашла объявлене "требуется сурагатная мать".Плачь, плачь... Мне давно известны твои планы на будующее...москва,я ненавижу тебя))) ненавижу с маленькой буквы,с самой первой минуты,когда я ступила на перрон Павелецкого вокзала и меня унес людской поток в метро;раздавил моё сознание на до и после,испачкал в явном национализме и заставил платить риелтору сто процентов от стоимости комнаты.Я забилась в угол и молчу,молчание-золото;но стоит лишь проскрипеть железом по стеклу,как я встрепенусь и снова начну убивать.


Рецензии