Ляпис лазурь

Плещут воды чистые,
За бортом струясь.
Блики солнца быстрые,
Будто бы резвясь,

Отражаются от волн,
Убегая вдаль.
День, событиями полн,
Тихо тает. Жаль.


Рецензии
Ах, Виктор! Опять пришлось словарь открывать (ляпис-лазурь) в связи с Вашей "элоквенцией", что почище экстраполяции.
Всего Вам доброго! Галя.

Галя Елохина   21.09.2014 17:25     Заявить о нарушении
Эк, Вы в чём меня заподозрили! Я не такой древний и такую дисциплину, как eloqentia, к сожалению, не проходил. Жаль. Очень. Бабушка моя была сильна в этой науке и наряду с некоторыми другими языками знала латынь и древнегреческий. Я тоже люблю латынь. Ляпис лазурь - чудесный камень, очень красивый и весь пропитанный легендами, историей. Лучшие образцы этого минерала стоили дороже золота. Всего самого доброго, Галя! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   21.09.2014 18:02   Заявить о нарушении
Thank you very much! (кое-как вспомнила)

Галя Елохина   21.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
Браво! Мне б хоть русский освоить.

Виктор Афсари   21.09.2014 19:10   Заявить о нарушении