Зубы

  Не надо улыбаться, ладно? На мой взгляд, это не смешно.

  – Привет, парень! – Хельга широко улыбнулась, обнажив белоснежные ровные зубы. Они крупные, я насчитал в этой улыбке десять. Интересно, сколько денег она потратила на отбеливание?
 – Привет, – я растянул губы, не открывая их.
  Она присела за мой столик, на ходу снимая горчичного цвета пальто. Я скрестил пальцы под столом. Хоть бы на ней было что-то черное, это так выделит ее улыбку. Увы, шерстяной свитер-платье, напоминающий по цвету креветок.
 – Закажешь мне кофе?
 – Нет! – резко воскликнул я, наверняка, покраснев от нежданного гнева.
 – Что? – удивленно спросила она, видимо, я ее напугал.
 – Может лучше молока? – наивно предложил я. Хельга неловко засмеялась. Я не видел блеска ее глаз, завороженно разглядывая ее зубы.
 – Кофе с молоком,  – она сделала заказ подошедшему официанту. Я перебирал длинными пальцами  бумажную салфетку.
 – Не лучший выбор, – процедил я. Она скромно улыбнулась.
 – Как дела в клинике? – равнодушно спросила она, скорее из вежливости.
 – Меня уволили, – нервно засмеялся я.
 – О… Попал под сокращение?
 – Ну… Можно и так сказать, – протянул я. Хельга взмахнула пшеничными волосами, пересушенными феном.
 – Ты знаешь, тетушка Сара недавно сломала ногу, она полезла в сад…
  Я изучал движение ее губ, чтобы определить правильность прикуса.
 – … и вот я ей говорила же….
  Да, все-таки что-то не так. Зубы смыкаются как-то по-кроличьи.
 – … вот нужна была ей эта сумка? Как ты думаешь?
  Но это можно было бы исправить. Но гораздо раньше, она что, совсем глупая? Ее родители не водили к стоматологу?
 – Макс? – Хельга легонько толкнула меня в плечо.
 – Наверное, нет.
 – Ну вот, умный ты парень, а она…
  Но по отдельности они замечательны.
 – … теперь приходится оплачивать сиделку, а она столько с меня дерет…
  Совершенны, изящны, волшебны.
  То, что надо.
 – Тебе не кажется, что здесь плохая обстановка? – сказал я, указывая на желтые пыльные шторы.
 – На самом деле есть немного.
 – Может переместимся ко мне? Я совсем близко живу, – предложил я мягким голосом.
 – Ну почему бы и нет? – девушка попросила счет, я как обычно оплатил его.

  Пинцетом, аккуратно, почти не дыша, я ставил последнюю деталь моего миниатюрного дворца. Белоснежные колонны, желтоватая крыша, сероватая дорожка к округлым ступенькам. Изящное строение, на которое я потратил столько времени и сил. Маленький сад, пруд в форме цифры 8, пузатые лебеди. Потрясающий, восхитительный замок, я чувствовал себя на вершине блаженства. Ох, стоп. Что это? Не хватает последней детали. На узкой, сравнительно высокой башенке недостает завершения крыши, маленькой возвышенности.
  Я разыскал старые ржавые плоскогубцы и сел возле зеркала в прихожей. Включил свет, открыл рот. Два передних зуба, четыре задних. Вот и все. Оттенок неважный, конечно… Но и это пойдет. Я схватил передний зуб в тиски и постарался не закричать. Хлынула кровь, а я, улыбаясь беззубым ртом, приклеивал последнюю деталь на башенку. 


Рецензии
Пришлось догадываться, зачем он позвал ее к себе. Тупо дворец построить!

Лучше б он ее просто тр..хнул

На Цыпочкахъ   14.10.2012 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.