но сам не плошай - типа басня

Река из берегов весною вышла,
Кто как может так семью и скарб спасает,
А праведник за их вознёй с пригорка наблюдает.

Сосед кричит: Садись!
Я сбил из старых досок плот,
А праведник: Я помолюсь, и ОН меня спасёт!

Вода уж прибыла,
К пригорку катер МЧС плывёт,
А праведник: Нет! Я молюсь, и ОН меня спасёт!

Пёс, проплывая на бревне,
Призывно хвостиком вильнул,
А праведник: Я верю, ОН меня... – и утонул.

Мгновеньем позже,
Тихо отделясь от тела,
Душа с большой претензией взлетела:

Я верил так ТеБЕ!
Молился столько раз!!!
А ТЫ.. а ТЫ... а ТЫ меня не спас!!!

И слышит голос:
Это ты братишка оплошал!
Я плот тебе, и катер и собачку посылал!

Мораль:
Коль обстоятельства прижмут,
Надейся, верь, но сам не оплошай,
Спасенье, как подарок СВЫШЕ принимай


Рецензии
Береженых Бог бережет))) - из этой серии. Лихо как Вы в стихах анекдоты складываете! Завидую. С уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   16.07.2012 03:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.