А сегодня мне снилась война...

    Порой снятся сны, сюжетам которых позавидовал бы любой сценарист. Хотя, может, сценаристам такие именно и снятся. Причем, они настолько чёткие и запоминающиеся, что впечатление от них остается надолго. Помню каждый до мельчайших подробностей.

    А сегодня мне снилась война… Самая настоящая война с самыми настоящими людьми в темно-синей форме без каких-либо опознавательных знаков, которые захватывали город. И было очень страшно… Самое интересное-в таких снах всегда сразу тянет к определенным людям, моментально возникают мысли о том, как их увидеть, панический страх потерять именно их, никогда больше не увидеть. О других ты в этот момент не думаешь абсолютно, только об этих… А, просыпаясь, первые мысли: «Я же должен был думать вот о тех, а почему не подумал? А почему совсем забыл?». Возможно, в подсознании всплывают люди, от которых ты ждёшь какой-то защиты, в которых нуждаешься больше всего. Что-то из разряда Fleur’а «…я нуждаюсь в твоем тепле, я хочу быть смыслом твоим». Именно эти строки первыми возникли в мозгу после анализа увиденного во сне.

    Кто знает, что это была за война. Всё было настолько правдоподобно, но здания более походили на Курск старого образца. Может, снилось прошлое. А вдруг, это был город образца нового? Тогда ужаснее будущего я просто не представляю. Состояние полной неопределённости, весь город в ожидании и такое ощущение, что всё вокруг остановилось и просто ждёт своего часа. Очередное объявление по громкой связи. В полусне выходишь на площадь среди неподвижно стоящих войск. Сигнал к началу, надвигающиеся дружным строем люди. Панический страх. Забившись в угол на первом этаже дома с прозрачной дверью, выходящей на ту самую площадь, с ужасом глядишь на улицу и ждешь врывающихся в темно-синем…

    А потом затишье и картина еще отвратительнее первой-среди развешенных фотографий искалеченных людей искать глазами знакомые лица… Думаю, продолжать смысла нет.

    27.02.2012


Рецензии