храм сатаны 2 дочь демона

Храм сатаны 2:

Дочь демона
(Temple of the damned 2: demon’s breed. 2008)

Глава 1:свадьба

Небо нахмурилось, солнце, которое ещё минуту назад приветливо светило мне в лицо, теперь скрывалось за необъемлемой гранью седых облаков. Словно набитые свинцом, они пьяно тащились по небу и уходили из поля моего зрения. Тёплый весенний ветерок, едва колыхавший свежую траву, грозил перерасти в ураган, рвущий и мечущий всё на своём пути. Вместе с ветром, холод проникал в моё тело, заставляя волосы на затылке встать дыбом. И хотя на часах был полдень, взглянув на потемневшее небо, в это становилось трудно поверить. Кульминацией  всего этого стал дождь, вначале тихий и безобидный, но вскоре достигший гордого названия "ливень".
Всего на пару минут Нортон смог вырваться на улицу из этого ада и теперь подставлял лицо свирепствующей стихии.
 Возвращаться назад не хотелось. Всё это мероприятие уже наскучило, и я с нетерпением ждал окончания гулянки. Пьяная толпа родственников и друзей вызывала  глубокое чувство отвращения. Желание чудом найти под столом автомат и убить их всех не давало покоя. Да, убить всех, кроме невесты и сбежать отсюда. Вместе. Прямо стихи. Я невольно улыбнулся.
В крайнем случае, можно оставить в живых её родителей. Тупую бабулю и скверную матушку, постоянно причитающих, и угнетающих мои мозги. Вдвоём эти ведьмы способны доконать кого угодно. Своих я уже успел потерять и теперь кроме Сандры у меня никого не осталось. Мать умерла ещё во времена моего бессознательного детства, отец откинулся около года назад от рака лёгких. Помню, что даже когда он был почти при смерти, курить не переставал всё – равно. Из-за этого с моей, теперь уже, женой они собачились постоянно. Весь дом переполняли забитые доверху пепельницы, и запах от окурков, наверное, чувствовался даже на улице. Едва похоронив старика, Сандра заставила себя (и меня тоже) избавиться от этого Клондайка. Я навсегда запомнил её брезгливое выражение лица, когда она выносила банки из-под кофе, обрезанные бутыли и всё остальное, куда он только мог бросить бычок. Те, которые он использовал чаще всего, были покрыты коркой засохших коричневых слюней.
 Сигарета давно потухла, оставив на пальцах ожоги, которые, впрочем, через пару секунд исчезли.  Боли я не чувствовал. Уже давно. И  сказать, что являюсь человеком,  язык не поворачивался. Да, немногие из гостей, собравшихся сегодня, знали всю правду обо мне. Вернее  даже  почти никто. Спасибо тому священнику, что я вообще остался жив. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Его имени вспомнить не удалось. Как же оно? Такое дибильное, каким могли звать только священника. Люди с такими именами должны непременно срать ладаном.
Идти назад всё ещё не хотелось, стоять на свежем воздухе было куда приятнее. А может быть, я не был доволен сегодняшним мероприятием, потому что сам не пьянел, сколько бы ни выпил?
 Скрипнула дверь за спиной, на пороге показалась Сандра и вопросительно посмотрела на меня. Ветер моментально принялся развевать её свадебное платье, и она жестом пригласила зайти внутрь.
Сев на своё место рядом с ней, я снова почувствовал непреодолимое желание уйти. Веселье всё продолжалось. За те пять минут, что жених отсутствовал, ничего не изменилось.
Слащавая радость по-прежнему украшала бессмысленные лица гостей. Празднование подходило к своему логическому завершению, но пьяная толпа никак не хотела уходить. И только два человека выделялись из общей массы. Три, если считать ещё и меня. Патрик и Роберт сегодня не веселились, и практически ничего не пили. Их, словно высеченные из камня, лица выражали лишь усталость. Они отлично понимали меня. Братья либо о чём-то сосредоточенно спорили, либо пропадали где-то. Отличить их друг от друга было бы очень непросто, если бы не шрам на щеке Роберта. Отчасти, я был обязан им за спасение моей жизни. Им, да тому священнику. И последние четыре года, прошедшие с тех пор, старательно пытался выбросить из головы те воспоминания.
На секунду мы встретились глазами с Патриком, мне сразу стало понятно: что-то случилось. Зная род деятельности братьев, всё, должно быть, очень серьёзно. Снова встретившись с ним взглядом, я осознал, что через некоторое время они неизбежно подойдут ко мне.
Так и случилось, спустя пару минут Роберт сидел рядом. Взяв за плечо, он наклонился ближе (музыка гремела на всю катушку), и прокричал, что нам надо поговорить. Я допил шампанское, встал, и жестом пригласил его на улицу. Патрик проводил нас взглядом и принялся жевать куриную ляжку. Пока мы не вышли на крыльцо, Роберт не проронил ни слова. Убедившись, что рядом никого нет, он начал:
-Норт, нам нужна твоя помощь.
-ничего другого услышать и не ожидал! – я развёл руками.
-ты помнишь того священника, который спас тебя? Бенедикта?
Точно, его звали Бенедикт. Никчёмное имя. Сам я знал его очень плохо, но братья были с ним хорошо знакомы.
-да, припоминаю.
-вчера утром его нашли мёртвым, в лесу, с пистолетом в руках. – Роберт произнёс это, словно вёл вечерние новости. Или как будто он сам каждый божий день находил в лесу по парочке трупов.
-сожалею. Но ничего удивительного в этом нет. – Если честно, мне вообще было насрать на этого священника. Но Роберту лучше об этом не говорить. - А что вы хотите от меня?
-ты и так знаешь, нечего прикидываться дураком,- Роберт начинал свирепеть.
-я ничего и никому не должен! Особенно вам! И никуда не поеду! Ты пришёл ко мне на свадьбу в надежде, что я брошу всё и снова влезу вместе с вами в дерьмо?!- я закурил, и отвернулся от него. – Зачем мне нужно всё это?
-да брось ты нервничать! – и он похлопал меня по плечу.- Для тебя это всего лишь пустяковое дело – помочь нам.
-даже не думай, - и заметил про себя, что мне вполне  хватило и прошлого раза.- Теперь я человек семейный и не собираюсь покидать Сандру. А вас и так четверо. (Да, их же ведь теперь четверо! Слава богу, они взяли себе двоих новеньких! Вроде бы тоже братьев).
-Крис и Джерри ещё совсем молоды. – Роберт не хотел отставать от меня,- Толку от них будет не слишком много. Они боятся, а вот ты... – он похлопал в ладоши,- Я прошу, помоги нам. В конце концов, мы спасли тебя.
-только ведь демоны уже получили то, что хотели. А так просто они не приходят. Я не верю, что они могли вернуться, нужны факты. – Окурок снова обжигал пальцы. Боли не чувствовалось, зато вот запах…
-лишь один способ разобраться в этом. – Он схватил меня за рукав и потянул к машине.- Мы должны ехать прямо сейчас.
-я никуда не поеду! Вы совсем спятили?!- я попытался вырвать руку. Тщетно.
-это не займёт много времени. Поверь мне. Всё уже готово.- Роберт буквально тащил меня за собой.
-что это значит?- я чуть ли не завизжал как ребёнок.
-мы уже приготовили оружие и освятили пули. Сейчас втроём поедем туда, где мы закопали тело Бенедикта.
-что ты хочешь сделать?- надежда сбежать испарялась с каждой секундой.
-наступает ночь. Если мои опасения подтверждаются, придётся немножко пострелять.- Он сложил ладони пистолетом и прицелился мне в голову.-  Если же нет, то мы похороним его по–человечески.
-а почему не поедут Джерри и Крис?- Роберт посмотрел на меня, как на дурака.
-у них умер отец. Послезавтра похороны. – не только из-за этого, говорило его лицо, они же тупые, что один, что другой.
-ладно, если хочешь ехать туда, давай сделаем это прямо сейчас. Я должен сегодня быть с Сандрой. Попробую поговорить с ней, но у нас будет не больше двух часов.
Роберт пошёл за Патриком, а я остался на улице и снова закурил. Чертовы ублюдки снова втягивают меня в свои игры. Сандре это явно не понравится. Я с отвращением отшвырнул от себя половину сигареты, затушенную дождем, и пошёл прощаться со своей любимой.
Глава 2: Бенедикт

Фургон здорово трясло на неровной дороге, я взглянул на часы. Секундная стрелка тряслась взад – вперёд, словно парализованная. Ну вот, ещё один подарок в этот вечер. Эти часы – единственное, что осталось в память об отце, он подарил их мне на выпускной. Я снял их с руки и нежно погладил по ремешку. Фургон угодил в очередную ухабину, и меня швырнуло на пол. Упали и часы, и теперь на полу валялась кучка причудливых механизмов. В приступе ярости я отчаянно пнул переднее сиденье. Патрик посмотрел в салон и снова отвернулся. Это меня настолько разозлило, что на ум пришла навязчивая идея – схватить огнетушитель и им пробить Патрику голову. Затем можно покончить с его братом, остановить фургон и, хохоча, убежать в лес. Ходить в обносках, охотиться на зайцев, свить себе гнездо, покушивать ежевику. Отрастить бороду, совсем одичать и наводить ужас на жителей. Представляя себе эту картину, я невольно улыбнулся. Машину тряхнуло ещё раз, и я снова упал. Рука уже тянулась к огнетушителю, готовясь пустить его в дело, если бы не крик Роберта.
-чёрт возьми, откуда он тут?!
Я вопросительно поглядел на братьев. Патрик повернулся ко мне.
-этот старик. Тот самый, что нашёл Бенедикта, - он перевёл дыхание, -  мы сбили его.
Роберт открыл дверь и вылез наружу, на ходу ругая глупого старика. Патрик вылезать не стал. Открыв окно, он высунул голову и закричал:
-ну как он там? Жив?
-труп, - Роберт сидел на корточках рядом с телом.
-что он тут делает? Мы же почти у могилы Бенедикта.
-я не знаю, - вставая, ответил Роберт, -  давай просто закопаем его там же, рядом со священником.
Пока я осмысливал последнюю фразу, дверь распахнулась, и он закинул в фургон тело старика. Затем, почти бегом, вернулся за руль и мы тронулись. Для братьев это, наверное, вполне нормально. Подумаешь, убили человека! Закопать тело и проблема решена. Если так будет продолжаться и дальше, то вскоре рядом с тем местом, где они зарыли Бенедикта, может появиться кладбище.
Труп швыряло из стороны в сторону, но мне было плевать. Когда на очередной яме тело чуть не забросило на сиденье, я всё же прижал его ботинком к стене.   Тем временем, мы уже прибыли. Патрик взвалил на плечи тело старика, мне достались лопаты, и дальше отправились пешком. Через несколько минут Роберт остановился и окинул нас взором.
-Патрик, клади тело и давайте копать. Мы похоронили его не очень глубоко, и, я думаю, через полчасика доберёмся до гроба.
Мы приступили к работе. Странная картина – трое мужчин, в костюмах, брюках и галстуках посреди ночи копают в лесу могилу. Дело закончилось ещё быстрее, чем ожидали. Через четверть часа лопаты нащупали гробовую крышку. Мы отложили инструмент и стали руками выгребать землю.  Что-то сверкнуло под ней. Это было большое распятие, оно ярко светилось синим огнём. Патрик завернул его в тряпку и положил на краю могилы, - оно здесь больше не нужно, - сказал он сам себе.
Роберт забрал из фургона ломик и принялся сносить большой замок, которым они закрыли гроб. Глухо звякнув в ночной тишине, он, наконец, поддался, и я распахнул крышку. Ничего сверхъестественного внутри не оказалось. Тело как тело. Единственное, на что можно было обратить внимание – несколько светящихся пуль, лежащих на мертвеце. Я наклонился и взял одну из них. На поверхности было выгравировано распятие. Пуля ярко вспыхнула, боль, впервые за несколько лет, пронзила пальцы. Машинально рука взметнулась ввысь, и пуля полетела в небо.  Упав метрах в десяти от могилы, она плавно погасла. Я оглянулся на братьев, ища от них объяснений. Роберт улыбнулся,- это освящённые пули, а ты и сам наполовину ме…
Договорить у него не получилось. Со скоростью тигра, Бенедикт выскользнул из гроба и кинулся ко мне. Но Патрик опередил его, схватил с пояса пистолет и несколько раз выстрелил. Бенедикта отбросило обратно в могилу. Пули ярко вспыхнули, и тело священника охватил огонь. За пару секунд он превратился в кучку дымящегося праха. Роберт уже звонил Джерри и Крису. Патрик по – братски похлопал меня по плечу.
-теперь ты веришь? Вампир… - он развёл руками и смотрел на меня, как отец на несмышленого сына. Идея с огнетушителем ещё раз сверкнула в моей голове. Роберт закончил телефонный разговор и подошёл к нам.
-Джерри и Крис не едут, им надо хоронить отца. Мы отправимся туда втроём,  прямо сейчас.
Патрик поднял сбитого старика и швырнул  в могилу. Затем, он отряхнул об штаны руки и пошёл к фургону.
-а закапывать его мы не будем? – мы смотрели ему вслед.
-закопается сам.
Я пожал плечами, и вместе с Робертом тоже отправился к машине.

Глава 3: истребители вампиров

Дорога, по которой мы ехали, на дорогу была похожа ещё меньше, чем в начале пути. Фургон трясся так, словно он был живой и хотел вытряхнуть нас из своей утробы. Через пятнадцать минут езды я уже был готов выпрыгнуть из него и бежать за ним вслед. Однако вскоре мотор фургона несколько раз фыркнул и затем намертво затих. Несколько метров мы проехали по инерции и остановились. Наступило молчание, которое вскоре нарушил Роберт.
 - божье дерьмо. Придется идти пешком. Патрик, вооружайся.
Братья оставили фургон, я вылез вслед за ними. Роберт взял два винчестера, один из которых кинул Патрику. Тот его ловко поймал и дал мне свой пистолет. После некоторых колебаний, Роберт тоже отдал мне свой, и мы двинулись.
В ночном лесу пахло сыростью и тленом, но я с радостью ловил эти запахи. Шли в полнейшей тишине, и поэтому я всецело отдался своим мыслям. В моей голове созревало нечто наподобие плана. Завтра Крис и Джерри хоронят отца, и после этого Роберт с Патриком втягивают в дерьмо их. Следовательно, их становится четверо, а вчетвером они справятся с кем или с чем угодно и я становлюсь им не очень то и нужным. Поэтому я быстренько оставляю это дело и отправляюсь к Сандре.
 Пока я думал об этом, братья, шедшие чуть впереди, остановились, и Патрик жестом приказал молчать. Я долго не мог найти то, что так насторожило братьев, но вскоре увидел. Впереди, метрах в тридцати от нас, не спеша брели две фигуры. Чуть позже я разобрал, кто это были. Парень и девушка, обнявшись, неспешно ковыляли в нашу сторону. Наконец, девушка тоже заметила нас и, словно кошка, припала к земле. Братья прицелились в неё, я выжидал. Парень не замечал нас и поэтому вопросительно глядел на свою пассию. Наконец, он нарушил молчание.
-Диана, что там?
Диана поняла, что они разоблачены. Роберт выстрелил. Девушка легонько оттолкнулась от земли и взлетела в ночное небо. Пуля попала в то место, где она была мгновение назад, подняв столп грязи. Братья поднялись с коленей, встали плечом к плечу и приготовились вести стрельбу, то же самое сделал и я. Непонятно откуда, из леса начали выпрыгивать крылатые демоны. Но братья работали настолько слаженно, что ни одна из тварей не могла даже немного приблизиться к нам. Я присоединился к общему делу и тоже начал стрельбу. Пули, едва вылетев из дула обретали ярко – синее свечение и поэтому стало похоже, что стреляем мы из каких – то лазерных орудий. Наконец – то снова открылась так полюбившуюся глазу картину. Поймав на прицеле тварь, я методично нажимал на курок. Как только пули достигали цели, начиналось самое приятное. Демонов отбрасывало далеко назад, их тела моментально охватывало пламя, и за пару секунд они сгорали дотла. Диана куда – то исчезла, и теперь все: я, братья, демоны и её парень между делом искали её взглядом. Наконец, она появилась недалеко от своего парня, и мы услышали её крик, - Джонатан, стреляй в них! Не жди!
Только теперь я заметил в руках парня обрез. Джонатан неумело стал прицеливаться. Я понял, что он будет стрелять именно в меня. Дробь ударила в грудь, и, как я понял, пробила моё тело насквозь. Джонатан перезарядил ружьё и выстрелил ещё раз. На этот раз в живот. Меня откинуло назад, и я навзничь упал. Братья не замечали этого и продолжали обстреливать тварей, которых теперь оставалось не так уж и много. На пару секунд я закрыл глаза, затем приподнялся на локтях и посмотрел на своё тело. Раны стремительно затягивались. Злой до безумия, я прицелился в Джонатана. Диана заметила это и молнией бросилась к нему. Я выстрелил, Диана оттолкнула своего парня и пуля, предназначенная мною ему, ударила её в спину. Привычного пламени не появилось. Кровь потекла из раны по платью. Диана стояла, пошатываясь и всё – таки начала падать. Джонатан откинул в сторону винтовку и бросился к ней. Подхватив её на руки, он вместе с ней упал на колени. Демоны прекратили свой натиск, и лес огласил их вопль. Братья прекратили стрельбу. Остатки тварей медленно поднялись ввысь и, немного покружив над нами, улетели прочь. Братья направились к Джонатану и его девушке. Диана из последних сил обняла своего парня и закрыла глаза. Джонатан плакал.
-вы отбираете её у меня второй раз! Ублюдки!! За что?!
Поняв, что она уже умерла, он бережно опустил её на землю и кинулся к своему обрезу. Патрик ногой отшвырнул ружьё и  ударил Джонатана в нос. Тот упал и Патрик, сев своим грузным телом на него, принялся завязывать ему за спиной руки. Роберт перевёл дух и посмотрел на меня.
-как ты?
Я пощупал живот и грудь и ответил, что раны уже почти затянулись. Роберт показал пальцем на Диану.
-сегодня мы поработали на славу. Это не просто какой – то мелкий демон, сегодня у нас добыча покрупнее.

Глава 4: сожженная ведьма

Патрик поднял связанного Джонатана, немного подумал, ещё раз ударил его, тот снова упал. Затем он опять поднял его и начал привязывать к дереву. Я наблюдал за ними, пока Роберт не потеребил за плечо.
-идем к машине, поможешь принести доски. Нам надо соорудить нечто вроде креста, прибить к нему девку, обложить хворостом и сжечь. Только так можно до конца разделаться с ней.
Мы ушли, Патрик устроил Джонатану нечто вроде допроса и стоял, в блаженстве потирая руки.
-кто вы такие? Откуда и куда шли?
-меня зовут Джонатан. Это моя девушка, Диана…
-ну это я уже успел узнать. Давай по - существу.
-ладно. Всё началось с момента её похорон… - Джонатан начал похлюпывать носом.
-каких похорон?! Она была живая пару минут назад, - Патрик занёс кулак.
-пожалуйста, не перебивай. Хочешь узнать – стой и слушай.
Лицо Джонатана выдержало ещё один удар. Отплевавшись, он продолжил.
-её убил священник, Бенедикт.
-ты знал Бенедикта? – Патрик был ошарашен.
-а почему «знал»? где он?
-мёртв, - Патрик начал кругами ходить вокруг него, - кем он был тебе?
-когда появились эти твари, мы с ним остались вдвоём. Остальные убиты.
- А почему появились демоны? – Патрик сел на землю.
-Диана была дочерью их предводителя! Они хотели с моей помощью воскресить её, - Джонатан выплюнул кровь.
-а что за предводитель? -  Патрик вскочил на ноги, услышав про него.
-Дарзамат…или Дагаарфолд…что – то наподобие.
-Дагдамор? – Патрик нетерпеливо махнул рукой.
-да, кажется так, - кивнул Джонатан.
- не знал, что у него есть дочь. И честно говоря, я в это не верю. А сейчас он всё ещё здесь? Помоги нам его найти.
-попробую. А что вы хотите сделать с Дианой?
-всего лишь сжечь, - усмехнулся Патрик.
 -я могу отвести вас к его храму.
-чего?! – Патрик чихнул.
-дайте мне попрощаться с ней, и я отведу вас к нему, - Джонатан с мольбой в глазах посмотрел на Патрика.
-мы подумаем. Но если ты решишь сбежать или обмануть нас, я тебе не завидую.
Мы с Робертом тем временем уже всё приготовили. Патрик отвязал Джонатана от дерева и пустил его к Диане. Пока он сидел возле неё на коленях, мы втроём отошли и совещались, можно ли ему доверять. Попрощавшись, Джонатан даже помог нам водрузить тело девушки на крест. Роберт взял канистру и обильно поливал тело бензином. Наконец, я чиркнул спичкой и кинул её к подножью распятия. Огонь моментально охватил труп и принялся пожирать его. Джонатан заплакал.
-прощай, любимая. Надеюсь, больше никто не сможет потревожить твой покой.
Затем минут десять стояли в тишине. Я закурил, думая о том, как тяжело должно быть Джонатану сжигать свою девушку. По мере горения, крест начал сгибаться и вскоре рухнул в кучу горящего хвороста, обломившись внизу. Понимая, что больше делать тут нечего, Роберт повернулся к Джонатану:
-ну что, пошли.

Глава 5: звезда и туман

Джонатан вновь упал на колени перед кучей тлеющего праха и принялся рыдать. Некоторое время мы смотрели на него, изредка переглядываясь, в конце концов, Роберт не выдержал.
-оленье дерьмо! Ты собираешься идти или нет?
Тот поднял на него заплаканные глаза, вытер рукавом слёзы и медленно поднялся. Братья уже шагали впереди метрах в десяти, и я бросился догонять их. Но Джонатан встал около пепелища как вкопанный. Роберт оглянулся, снова вспомнил про экскременты оленя и пошел к нему. Добротный пинок сразу вывел Джонатана из оцепенения, и он двинулся к нам.
По пути Патрик поинтересовался о происходящем в городе беспределе и Джонатан начал своё повествование. Я слушал его не очень охотно, большую часть пропуская мимо ушей. С гораздо большим интересом я представлял сейчас свою Сандру, фантазировал на эту тему, подсчитывал затраты на свадьбу. С каждым шагом по болотистой почве, нависшая над нами атмосфера угнетала всё сильнее и сильнее. Я заметил, что даже близнецы почувствовали это. Чёрт возьми, я видел страх на их лицах. То, что ждало нас впереди, вряд ли можно назвать «злом». Более верным термином я посчитал «истинное, мать его, зло». Как в фильме ужасов, название которого вспомнить не мог. Но также в этом была какая – то невообразимая красота, что – то тянуло, звало вперед. Неба над нами почти не было видно. Оно было настолько тёмным, что сливалось с верхушками столетних деревьев. Но здесь, внизу, неизвестно почему, было довольно светло. Пройдя ещё метров сто, мы нашли источник света и теперь стояли, любуясь им, разинув рты. Сплошная стена жёлтого тумана преграждала нам путь. Но это был не простой туман. Он переливался ярким светом, двигался, меняя форму, словно был живой.
-святое дерьмо! - Роберт вопросительно посмотрел на Джонатана, - что это?! -  но взгляд того был устремлён в другую сторону.
Он смотрел вверх, будто увидел там надвигающийся метеорит. Я проследил за его взглядом и тоже заметил. Одинокая звезда живописно горела в ночном небе. Братья тоже уставились ввысь, но не видели её. Пришлось  отойти немного назад, чтобы её свет меньше загораживали ветви деревьев. Патрик последовал за мной, но всё – равно не видел ничего. В ней было что – то очень странное, и я пытался понять, что именно. Её свет был настолько ярким, что казалось, будто ты смотришь на солнце, но этот свет почему – то не резал глаза. Звезда тоже казалась живой, как и туман.
Роберт тем временем стоял рядом с Джонатаном и тряс его за плечо.
-что там?
Тот посмотрел на него, словно на  маленького, ничего не соображающего ребёнка.
-разве ты не видишь её?
Роберт развёл руками в ответ.
-звезда. Я разговариваю со звездой, - Джонатан отвернулся обратно.
Роберт пришёл в ярость.
-сухое дерьмо! Ты что, псих?! Какая звезда?! Где храм?! Где чёртов храм?!
-не надо орать. Храм совсем рядом, - Джонатан говорил так, словно принял недавно пачку успокоительного.
-и что же тебе говорит звезда? - Роберт вынул из кобуры пистолет и нацелил его в грудь Джонатана.
-она говорит, что мне надо сейчас делать, - ответил он с прежней невозмутимостью.
-если не перестанешь нести чушь, я нажму на курок, - Роберт ещё больше помрачнел лицом.

Я уже собирался крикнуть Роберту, что тоже её вижу, но пока он немного отвлёкся, в который раз осматривая небо, Джонатан с размаху ударил его в нос и мигом нырнул в туман. Роберт заорал.
-Патрик, он убегает! Я убью чёртова выродка!
Патрик тоже выхватил револьвер, и они ринулись в туман. Я бросился вдогонку. И  как только пелена накрыла меня, сразу понял что потерялся. Не было видно ни братьев, ни беглеца, не было видно ничего. Я с трудом видел свои вытянутые руки, обзор был не более полуметра. Оставалось идти наугад.

Глава 6: у алтаря

Джонатан стоял у алтаря с ножом в руках и ждал. С тех пор, как он пришёл сюда, прошло уже немало времени и стало казаться, что его мольбы так и не будут услышаны. Но всё же надежда оставалась,  про себя он уже решил, что будет стоять здесь хоть вечно, но обязательно добьётся желаемого. Звезда непрерывно что – то шептала, бормотала, или даже кричала в голове, но ему было это абсолютно безразлично. Джонатан сознательно не слушал её, впрочем, она была теперь не нужна. Он ждал другого. Того, кто недавно окрестил своим сыном, а теперь так подло предал. Он ждал и знал, что дождётся. Но пока в храме стояла тишина.
-где ты?! Появись же, наконец, чёртов мудак!
Джонатан не боялся сорваться на крик, понимая, что преследователи всё – равно не услышат, и, в любом случае, не найдут здесь его.
-неужели ты боишься меня?! Почему ты молчишь?!
Джонатан упал на колени, положил рядом с правой ногой кинжал и закрыл лицо руками. И теперь храм вместо яростных криков мог услышать только тихие, приглушенные, нервные всхлипывания. Через некоторое время он поднял голову, протёр глаза и начал стонать.
-почему ты допустил, чтобы они вновь убили её? Почему?!
Всхлипывания и плач теперь достигли апогея. Лишь через полчаса Джонатан смог снова заговорить.
-они сказали, что убили её навеки, и я верю им. Теперь прошу тебя только об одном: отомсти! Отомсти этим уродам! Убей их!
Джонатан схватил нож, затем задумался. Потом он вытянул руки и направил оружие остриём в свою сторону.
-любимая, прости меня за всё! Я скоро приду к тебе!
Большая, тяжёлая слеза упала с его щеки на пол и он снова задумался. Но через пару секунд сделал последний глубокий вдох и с криком вонзил клинок в свою грудь. Удар был настолько силён, что сломалось два ребра. Кровь брызнула на пол храма, и затем с меньшим напором начала окрашивать светлую рубашку. Пробитое насквозь лёгкое начало издавать противный сосущий звук при каждой попытке вздохнуть. Джонатан ещё пару раз дёрнулся и упал лицом вперед на запачканный своей же кровью пол. Звезда погасла.
Из тёмного угла храма к телу не спеша двинулись шесть фигур. Дагдамор снял свой средневековый боевой шлем и сел на корточки рядом с трупом.
-глупый конец. Хотя я другого и не ждал.
Он оглянулся на священников – призраков. Один из них решил поинтересоваться.
-снова воскресим, господин?
-нет. С него хватит. Пошли, сегодня будет весёлая ночка.
Демонический смех шквалом обрушился на помещение храма. Дагдамор встал на ноги и одел шлем. Пнув ногой холодное тело, он сквозь смех выдавил.
-извини, Джонатан, но мне уже давно безразличны ваши с Дианой судьбы. Я пришёл сюда не за этим. Хотя признаюсь, вначале было интересно наблюдать за тобой.
Шесть фигур медленно растворились в темноте. На храм опустилась полнейшая тишина.

Глава 7: ночь страха

Патрик и Роберт наконец миновали границу тумана и теперь не могли отвести взгляда от заветного храма. С ужасом и отвращением они созерцали это мрачное строение. Из всех окон лился яркий призрачный свет, но того, что находилось внутри, видно не было – окна были слишком высоко.
-так вот он какой! Мы нашли чёртов храм, - Роберт деловито потёр руки.
Перевёрнутый крест был прибит у своего основания одним – единственным, но очень большим гвоздём к куполу дьявольской церкви и теперь раскачивался под порывами ветра. Роберт первым вышел из оцепенения и скомандовал брату:
-ты иди внутрь, ищи мальчишку. Я буду сторожить снаружи.
Его брат кивнул, ловко раскрыл ворота и влетел внутрь. Роберт остался один и внезапно почувствовал прилив сильного страха. Да, такое с ним случалось не часто. Он проклял про себя Джерри и Криса, их помощников, и пожелал их умершему отцу вечно месить руками говно там, в преисподней. Винчестер был у него наготове. Он погладил дуло, усмехнулся и пожелал отцу Джерри и Криса чтобы кучи навоза в аду были нескончаемы. Старый пердун выбрал именно эти дни, чтобы подохнуть. Дверь храма отворилась, и Роберт поневоле вздрогнул. Оттуда вышел озадаченный Патрик.
-ну, что?! Этот ублюдок там?
-да, - Патрик отвёл взгляд.
-а почему, твою мать, ты не привёл его?! – на лице Роберта застыло изумление.
-он мёртв. Заколол себя около алтаря. Там повсюду его кровь.
Свет, лившийся из окон храма, внезапно погас. Братья инстинктивно взглянули вверх. Одновременно, плотное кольцо тумана начало отступать. Доходившая почти до самой церкви, граница его теперь находилась метрах в двадцати от неё. Близнецы насторожились и были готовы теперь ко всему. Со всех сторон начали слетаться демоны. Хлопанье их крыльев слилось в один неразборчивый шипящий звук.
-будь наготове! Идём! – Крикнул Роберт.
Он указал на центр освободившейся от тумана площадки. Братья побежали туда. Полчищам тварей не было конца. Они облепили своими телами купол и стены храма, влазили на деревья, кишели в воздухе, ползали по земле.
-сырое дерьмо! Их слишком много, отступаем!
Близнецы кинулись к туману, но тут их ждало разочарование: границы его были прочными, похожими на резину, и не пускали их внутрь.
-встаём спиной к спине, - орал во всю глотку Роберт, - придётся принять бой!
Братья заняли позицию и вскинули ружья. Наступила последняя спокойная минута, все ждали первого шага противника. Наконец, несколько демонов ринулись в атаку, и сразу были расстреляны, но за ними градом хлынула многочисленная армия. Вспышки выстрелов озарили лес. Светящиеся пули поражали тварей пачками, крики боли разорвали тишину. Но демонов было слишком много. Благодаря тому, что братья стояли спиной к спине, они казались почти неприступными, но всё же с каждой секундой демоны сжимали кольцо всё плотнее и плотнее. Вскоре настал момент, когда они пробили оборону.
Один из них, сделав обманный маневр, сбил на лету Патрика и теперь тянулся к его горлу. Патрик не медля ни секунды ударил носком своего тяжёлого ботинка в морду твари. Послышался визг. Демон отпрянул, Патрик что есть силы заорал:
-Роберт, я забыл! У тебя осталась вода?! Черти круг!
Роберт кивнул, вынул из-за пояса пузырёк, на дне которого сверкала святая вода и на скорую руку вылил её вокруг себя. Патрик кинулся в круг. Неровно очерченный, святой круг – овал ярко вспыхнул, демоны отпрянули. Патрик начал отстреливать подобравшихся слишком близко.
-не трать патроны, - остановил его брат, -  они всё – равно не пройдут!
Один из демонов прыгнул к ним, и тут – же сгорел. Ещё нескольких постигла та же участь. Они поняли, что бессильны и отступили. Братья снова встали спина к спине, готовые в любое мгновение продолжить стрельбу.
-нам надо продержаться до рассвета, - успокаивающе сказал Роберт, -  а завтра позовём Джерри и Криса.
-а их отец?
-чёрт с ним. В крайнем случае, закопаем его сами рядом со сбитым стариком, - Роберт усмехнулся.
Неожиданно святой круг погас, но демоны не двигались всё – равно с места.
-что, чёрт возьми, происходит?! Ты понимаешь? – Патрик оглянулся через плечо на брата.
А Роберт тем временем уже понял всё.
-разворачивайся в мою сторону и смотри!
К ним летели две фигуры. Два священника – призрака держали в руках по старинному двухстороннему топору, лезвие горело красным огнём.
-получайте, черти!
Братья открыли огонь. Но обращающие в прах обычных демонов, освящённые пули причиняли им мало вреда. Пожирающий нечисть яркий синий свет вспыхивал лишь в тех местах, куда попадали пули. Призраков пробивало насквозь, их отбрасывало далеко назад, но они настойчиво продолжали лететь в сторону братьев. У одного снесло выстрелом половину черепа, но ему и это было нипочём.
 Однако через минуту они были полностью охвачены пламенем и уже еле передвигались. Ещё несколько выстрелов – и их агонизирующие тела корчились на земле, догорая. Остальные простые демоны, казалось, были ошарашены потерей командиров и не сдвинулись ни на миллиметр. Ликующие братья не заметили, как ещё один призрак – священник, приняв своё настоящие обличие в виде огромного чёрного волка, со спины рванулся к Роберту. Запрыгнув ему на спину, он свалил его с ног. Клыки впились в плечо Роберта, хлынула кровь. Патрик, к счастью, не стоял на месте и мигом выстрелил. Туловище волка разорвало пополам, и его охватило пламя. Две половины отдельно друг от друга елозили по земле. Задняя часть зацепилась за торчащий из земли корень и дико извивалась. Роберт поднялся, и только теперь понял всю серьёзность своего положения. Демоны окружили их метрах в десяти сплошной нескончаемой стеной. Патроны были на исходе. Роберт вспомнил про пузырёк с водой, и с надеждой полез в карман. Пузырёк был абсолютно пуст. Отшвырнув его ногой, он заорал:
-птичье дерьмо! Мы не продержимся до рассвета! Ты знаешь, что делать.
Братья мигом встали лицом к лицу и уткнули дула винчестеров друг другу под подбородок.
-живое дерьмо. Аминь…
Два синхронных выстрела прозвучали в ночи. Два оставшихся призрака подошли к двум рухнувшим телам. Две разорванные выстрелом головы обильно кровоточили. Две пары призрачных рук взвалили на себя два трупа и понесли прочь. Демоны ликовали.

Глава 8: мёртвый в доме

 Крис проснулся среди ночи и вскочил с кровати. Шум, который его разбудил, постепенно утих и затем совсем сошёл на нет. Крис отдышался, зажёг свет и посмотрел на кровать Джерри. Она была пуста. Он открыл тумбочку и вытащил оттуда старый револьвер, который Роберт с Патриком недавно торжественно вручили ему. Поморгав глазами, чтобы привыкнуть к свету, обул тапочки и пошёл на кухню. Там тоже никого не было. Их старый одноэтажный дом содрогался под натиском ветра, в любую секунду готов был начаться ливень. Крис включил чайник в надежде, что чашка кофе успокоит его. Руки не подчинялись, и он весь трясся, как старый алкоголик. Шорох за окном повторился, и снова утих. Еле живой от страха, Крис подошёл к окну, около минуты всматривался в темноту, но ничего так и не увидел. Шорох повторился с двойной силой прямо под окном и Крис отскочил назад. Чайник дошёл до кипения и выключился, щёлкнув. От этого Крис вздрогнул ещё сильнее. Во дворе явно кто – то был. Вспомнив, что после смерти отца его брат, Джерри, не раз напивался до беспамятства, он немного успокоился. Стараясь не посрамить честь Патрика и Роберта, он решил выйти на улицу и проверить, так ли это. Крис не знал, что в эту минуту они уже были мертвы. Открыв дверь, он чуть было не был сбит сильным порывом ветра, но решил всё – таки продолжить осмотр. Так и есть. Через несколько секунд он увидел Джерри, валяющегося под окном. Этот кретин опять напился.
 -Джерри, вставай, мать твою!
 Но Джерри вставать не собирался. Его тело продолжало покоиться под кухонным окном, и Крис решил подойти ближе. Увиденное на некоторое время лишило его способности здраво мыслить. Джерри был не пьян, нет, он был мёртв. Сквозь разорванную белую майку была видна кровоточащая рана, дыра размером с кулак. Кровь ручьями текла из неё, рта и носа его брата. Наконец, Крис сообразил, что делать и пулей влетел в дом. Закрыв дверь на оба замка и засов, он отошёл в дальний конец комнаты и снял револьвер с предохранителя. Шаги со стороны второй комнаты заставили его взор устремиться туда. Рот Криса отвис, с мёртвенно – бледным лицом он наблюдал, как его отец, умерший несколько дней назад, покачиваясь, прошёл по коридору, отпер дверь и вышел на крыльцо. Крис прицелился, но его руки так трясло, что он не мог даже нащупать курок. Отец постоял там около минуты, затем зашёл обратно. Но вернулся он не один. За ним вошёл окровавленный с ног до головы Джерри. Отец снова запер дверь, и они уставились на Криса. Папаша открыл рот и долго пытался что – то промямлить, наконец, у него получилось.
 -Крис, идём к нам!
 -нет!! Оставьте меня!
 -выключили, пожалуйста, свет, - Отец посмотрел на Джерри.
 Он повиновался и нащупал выключатель. Оставшись в темноте, Крис выронил револьвер из непослушных рук и потерял сознание.

Глава 9: отмщение

Я терпеливо шёл наугад уже около получаса, но чёртов туман не кончался. В конце концов, потеряв надежду выбраться отсюда, сел, облокотившись на крест, и решил немного передохнуть. Через пару минут я снова поднялся и побрёл вперёд. Буквально через десять шагов туман стал менее густой и затем рассеялся совсем. Передо мною предстал храм. Тысячи демонов сновали взад – вперед, но ни один из них не решался подлететь. Я понял, что истребить их всех было явно невозможно, и стал искать другой выход покончить со всем этим.
Осматривая толпы летающих чертей, заметил и их предводителей – двое оставшихся призраков не спеша плыли по воздуху в мою сторону. Недолго думая, я открыл огонь с обоих пистолетов по одному из них. Высокая скорострельность и освящённые пули быстро сделали своё дело. С каждым новым выстрелом он разгорался ещё больше и был практически обездвижен. Горящие куски его плоти разлетались по сторонам. Вскоре  призрак корчился на земле и был с ног до головы объят пламенем.  С одним было покончено, второй тем временем, незаметно обошёл меня со спины. Боль обожгла мне плечо – он вонзил в него свой сияющий топор. За последние несколько лет я впервые испытал это ощущение, и оно даже доставило мне некоторое удовольствие. Выронив оба пистолета, я выдернул из себя топор и сразу нанёс им ответный удар. Призрака рассекло пополам от макушки до живота, и он упал в предсмертной агонии.
 Летающие твари спустились на землю и встали сплошной стеной недалеко от меня. Я перевёл дыхание и прицелился в одного из них. Демон не шелохнулся, глаза его были уставлены куда – то вбок. Остальные смотрели туда же. Я проследил за их взглядами и увидел вдалеке его. Дагдамор, улыбаясь, смотрел на меня. Поняв, что его обнаружили, он похлопал в ладоши.
-браво! Ты был великолепен.
-где Роберт и Патрик? - Я быстрым шагом направился в его сторону, -
отвечай, или я стреляю!
-они мертвы. Где же ещё? – его улыбка расползлась ещё шире.
Я несколько раз выстрелил. Дагдамора пригвоздило к дереву, но вспыхнувшее было святое пламя, в тех местах, куда попали пули, сразу погасло.
-если хочешь знать, было чертовски больно. Зря ты это сделал.
Он указал в моём направлении рукой, и она ярко вспыхнула, подобно факелу. Струя огня ударила в грудь. Меня отбросило метров на тридцать назад, аж к самому храму, приплющив к стене. Боль была адская, я закричал. Но, несмотря на это, пламя не могло причинить вреда. Кожа обугливалась, разрывалась, в то же время постепенно заживая. Затем всё повторялось снова и снова. В какой – то миг огонь добрался до головы. Моментально лопнули оба глаза, на некоторое время, сделав меня слепым. Волосы тоже вспыхнули, но, сгорев, они не спешили отрастать назад, как остальные части тела. Насмотревшись вдоволь, Дагдамор опустил руку, пламя погасло, я мешком рухнул на землю.
-теперь мы квиты.
Я вскочил, подобрал оружие и побежал к нему, на ходу перезаряжая оба магазина. Дойдя до демона, я нацелил пистолеты в его голову.
-Нортон Эдлунд, не стоит. Я думаю, ты уже понял, что нам с тобой не одолеть друг друга. Поэтому у меня есть для тебя подарок. Чего ты сейчас добиваешься?
-я хочу, чтобы вы покинули наш мир! – боль ещё не совсем утихла, и теперь ярость за это брала верх.
-мы  уже давно собирались сделать это, если бы не вы! Вы сами начали эту войну. Теперь я хочу лишь отомстить тебе, и мы уходим, - Дагдамор красноречиво отвернулся.
-как ты отомстишь мне?! Я неуязвим для твоего огня! – на самом деле не очень хотелось испытать это вновь.
Он молча указал мне рукой. На купол храма опустился один из демонов, он нёс на руках девушку.
-узнаёшь?! – Дагдамор захохотал.
Я догадался, что это моя Сандра.
-чёртов мудак, прикажи им отпустить её!
Демон усмехнулся. Я вскинул пистолеты и разрядил в него обе обоймы. Дагдамора откинуло назад и он шлёпнулся на землю. Я встал над ним и продолжил стрельбу. Святой огонь полностью охватил его. Так как в моих венах тоже текла демоническая кровь, он принялся и за меня. Пришлось немного отступить назад.
-получай, чёртов ублюдок! – там теперь пылал настоящий пожар. В центре его покоилось обезображенное, обгорелое, почти потерявшее очертания тело. И всё-таки сказать наверняка, что демон погиб, было нельзя.
Но мне уже не было до него дела. Я бежал к храму.  Демон, держащий за руки Сандру, толкнул ее, и она полетела вниз. Я закричал. Тело ударилось о бетон и отскочило назад, послышался хруст костей. Уже через несколько секунд она была мертва.
-Нортон, вы убили мою дочь, Диану. Ты помнишь? Это моя месть тебе, а теперь мы уходим.
Я оглянулся. Дагдамор выжил. Более того, на нём не осталось даже царапины. Демоны поднялись всей своей стаей в воздух и начали разлетаться кто – куда. Вскоре ни одного из них уже не было. Они покинули наш мир. По крайней мере, хотелось в это верить.

Эпилог

И в который раз небо нахмурилось, солнце, которое ещё минуту назад приветливо светило мне в лицо, теперь скрывалось за необъемлемой гранью седых облаков. Словно набитые свинцом, они пьяно тащились по небу и уходили из поля моего зрения.
 Я всё ещё стоял на коленях перед телом своей невесты, хотя давно уже наступило утро. Демоны ушли, но теперь у меня появилась другая цель в жизни - отыскать их предводителя и убить. Каким бы бессмертным он ни был. В лице Сандры я потерял слишком много, чтобы это можно было оставить без отмщения. И с этими мыслями сидел до вечера, а мог бы просидеть и до утра, до следующей недели, даже год. Дождь хлестал, не переставая. Поняв, что тело Сандры лежит посреди лужи и начинает плохо попахивать,  я встал и поднял её на руки. Бросив последний взгляд на храм, и поудобнее обхватив труп, отправился домой.
Вскоре после того, как демоны улетели, а я практически потерял рассудок от печали и бессильной злобы, стоя на коленях возле своей любимой, в небе ещё раз загорелась звезда смерти. Она пыталась заговорить, но я не слушал её. И, тем не менее, ей удалось достучаться до меня. И тогда стало понятно, что не я один жажду отомстить им. И самое главное, звезда знала, как это сделать.

Плюс ещё одна : бонусная глава

Эрик Линкин стоял на пороге и колотил в дверь. Проклятый старик, верно, решил немного вздремнуть. Прошло ещё пару минут, и Эрик решил разбить стекла и влезть в дом через окно. Слава богу, делать этого не пришлось. В прихожей раздались торопливые шаркающие шаги.
-ну зачем так долбить то? Иду я, иду, - слышно было, как старик зевнул.
-давай быстрее, старое говно! На улице дождь! – Эрик ещё разок приложил кулаком.
Скрипнул засов, на пороге оказался старик лет восьмидесяти, с заспанным лицом и красными глазами. Эрик без церемонии схватил его за руку и потащил наружу.
-пошли, поможешь!
Он дал знак водителю груз-такси, и тот открыл кузов фургона. Внутри покоился тяжеленный дубовый гроб. Втроём они вытащили его, положили сначала на землю, чтобы перевести дух. Старик распахнул двери дома пошире, и они внесли гроб внутрь. Эрик расплатится с водителем, и тот уехал. Старик стоял в оцепенении и едва выдавил из себя пару слов.
-зачем это мне? Кто вы такой?
-неважно, я ужасно спешу. Зовут меня Эрик, - он протянул руку.
-Виктор, - старик пожал её, но лицо его не выдавало доверия к собеседнику. – Так зачем гроб?
-недалеко убили человека, - Эрик махнул в сторону леса.
-и что?
Эрик полез в карман и извлёк оттуда пачку денег. Виктор взял их с неохотой.
-принесите его сюда, - Эрик ещё раз залез в карман и достал листок, на котором написал телефонный номер. – Когда сделаете это, позвоните по этому номеру. Человека зовут Роберт… или может подойти к аппарату его брат, Патрик. Попросите их приехать. Но не слова обо мне. Иначе я вернусь и прострелю твою старую голову, - глаза Виктора испуганно распахнулись. Но Эрик не дал ему открыть рот.
-делайте всё, что они скажут. Или заберут тело, или оставят его пока тут, без разницы. Но ни в коем случае, не упоминайте обо мне.
Как бы в доказательство своих слов, он достал пистолет и помахал им перед лицом старика.
-помните об этом, я не пощажу вас, - он спрятал оружие.
Он ещё раз детально объяснил Виктору, что от того требуется. Затем попрощался и вышел.
Старик набрал номер с бумажки, но на том конце все похоже спали. Эрик показался ему совершенно нездоровым психически. Наконец-то трубку взяли и Виктор изложим им то, что от него требовалось. Ему пообещали немедленно приехать.
«а тот парень далеко не смог бы уйти», пронеслось у него в голове. Он снова поднял трубку, -  «такие психи не должны гулять на свободе» - и набрал номер полиции.


Рецензии