Куклы

      Совершенно спонтанно и неожиданно я попала на гастрольный спектакль «Куклы» белгородского театра. Не буду говорить банальных фраз вроде «я открыла на многое глаза» и далее в том же духе. Стоит просто сказать, что это было злободневно, невероятно актуально и, надеюсь, не для меня одной. Именно увиденное сегодня укрепляет моё до этого расшатанное понимание о том, что я всё же живу правильно, несмотря ни на что. И пусть потом кто-то скажет «ты провела молодость так, что нечего вспомнить». Нет. Я не хочу вспоминать и гордиться воспоминаниями о том, где и сколько я выпивала и у кого оставалась ночевать – жизни, пролетевшей за одно мгновение в бесконечном беге. Я не хочу играть роль, которая раздается большинству в чьем-то бездарном спектакле в это механическое кукольное время. И не сомневаюсь, что вспомнить будет много чего, хоть эти воспоминания и покажутся большинству неинтересным глупым и скучным. Механический мир, потерявший способность чувствовать, неживые куклы, пытающиеся быть похожими на людей…

      3.04.2012


Рецензии