Ночная гостья

Генрих Пол: http://www.proza.ru/avtor/genrihpol

В  ПЕРЛАМУТРОВОЙ мгле, по лесам ЗАЗЕРКАЛЬЯ
Ходит девочка -ночь в БАЛАХОНЕ до пят
ДУНОВЕНЬЕ её, словно шарик хрустальный,
ДИВО-сном усыпляет уставших ребят....


Ветер колышет занавески в комнате. В окно заглядывает дынно-жёлтая луна. Ночь протягивает ладошки и касается ребёнка. Девочка вздрагивает.

- Мамочка, спой мне песенку, я не могу уснуть, мне страшно.

- Спи мой мышонок…
- Если я мышка, мне стоит бояться кошки.

- Спи моя птичка…
- Если я птичка, страшно мальчишек с рогатками.

- Спи мой зайчонок…
- Меня поймает лиса.

- Спи мой шустрый бельчонок…
- Меня застрелит охотник.

- Спи мое Солнышко и пусть тебе приснятся красивые сны. Спи моя радость усни…

Сон-дрёма неслышными шагами проходит в комнату, садится у постели девочки и она засыпает.
Вереница снов выстраивается в очереди. Они ждут гостью в голубом платье.

Часы бьют полночь. По зеркалу проходит рябь и в комнату из звёздной вуали зазеркалья, легкой походкой входит светловолосая девчушка в туманном, прозрачном платье. Лицо её сияет ослепительной улыбкой, глаза сверкают. Она касается девочки рукой.

- Пора, - шепчут губы, - пора отправляться в путь.

Светлана открывает глаза.

- Я знаю, ты Ночка - волшебница. Я так ждала тебя. Так долго не могла уснуть и уже стала бояться, что ты не придешь.

- Но я обещала тебе, что приду.

Взявшись за руки, девочки шагнули в зеркало и очутились в сказочном лесу. Сначала они превратились в мышей и начали играть с котом в прятки. Рыжему усатику ни разу не удалось их найти. Потом они стали красивыми белыми птицами и поднялись в безбрежный голубой простор. Они играли в догонялки с облаками, радовались и пели.

Девочки по очереди были и зайчишками и шустрыми белочками, и красивыми бабочками, и звенящими ручьями, и нежными цветами, и лёгким ветром, и волной, и яркой звездой…

Они пускали сотни прозрачных пузырей и смеялись. От этого смеха рождались тысячи разноцветных радуг и Вселенная откликалась на радостный призыв детей, зажигая новые звезды.

- Это сны, - говорила Ночная гостья.
- Да, это прекрасные сказочные сны, - шептала Светлана.

- Светлана, ты видишь, как прекрасен мир, в котором ты живёшь. Он живой и полон энергии. Он любит тебя.

- И я его люблю, - крикнула Светлана, - я очень сильно его люблю и не перестану любить никогда.

- Обещай мне…
- Обещаю…

Яркой звездой по млечному пути летела Светлана к земле. Шары лопались и оседали на листьях хрустальной росой, создавая неповторимую по красоте мелодию, а на горизонте уже разгоралась заря, выкатывая солнце…

- Солнышко моё, пора вставать, - услышала она мамин голос.

Я Солнышко, и это мой мир, мир полный солнца и прекрасных снов, которые обязательно сбудутся.

«Сбудутся, сбудутся», - услышала она голос ночной гостьи, открыла глаза и улыбнулась маме, и солнечному дню.


Рецензии