Про морг. с феста однострочников

- Шерлок, пойдем уже отсюда! - Джон нервно перебирает случайный бумаги на столе, стараясь не слышать вздохи и стоны доносящиеся из помещения морга.
- Но мне нужно в морг! - упрямится Шерлок.
Джону хватило одного взгляда на стоящего у секционного стола Джима и на сидящую на этом самом столе Молли с запрокинутой головой и ногами скрещенными у Джима за спиной. Шерлока же наоборот, это зрелище как будто заворожило, и Джон уже устал оттаскивать его от обзорного окна.
- Черт, Шерлок! Это же неприлично, в конце концов, пошли отсюда, видишь, люди заняты! Заберешь свой стек в другой раз!
- Да плевал я на стек! Меня интересует другое!
- И что же именно? Изучаешь позы при совокуплении приматов? Так Камасутра уже давно на все дала ответ - хочешь, дам почитать? Только дома!
- Читал я Камасутру! Еще в детстве! - Шерлок продолжает бегать по лаборатории, периодически заглядывая в окно, - Нет, ну вот сам посуди - по всем признакам получается, что он - гей! А тут такое! Господи! - Шерлок запустил пальцы в свои кудри, чем взлохматил их еще больше, - Неужели я ошибся?!


Рецензии