Про мамулю Холмс и Скотланд-Ярд. с феста одностроч

- И вот, когда Майкрофт отобрал у Шерлока его любимый сачок для ловли бабочек... - миссис Холмс не успела закончить фразу - дверь кабинета с грохотом распахнулась и явила миру братьев Холмс - растрепанного негодующего Шерлока и, аккуратного, но не менее негодующего Майкрофта, их голоса прозвучали почти одновременно:
- Лестрейд, ты что с ума сошел?!
- Инспектор, я бы хотел знать, в чем вы обвиняете нашу мать?
- Ой, а вот и мои мальчики! Как мило, что вы вместе! - обрадовалась мама-Холмс.
- Да ни в чем! - пожал плечами Лестрейд, - Миссис Холмс в торговом центре подверглась нападению грабителя , он пытался похитить ее сумочку. Дама не растерялась и ударила грабителя сумочкой по голове. Грабитель в коме .
- Ну, у меня в сумочке был семейный альбом с фотографиями, - смутилась миссис Холмс, - я как раз ехала на чай к своей подруге, мы хотели его посмотреть, а тут этот несчастный юноша - я так растерялась... Надеюсь с ним все будет в порядке. Зато вот инспектор заинтересовался вашими фотографиями - мы с удовольствием их тут разглядывали, пока ждали вас!
Майкрофт и Шерлок молча переглянулись


Рецензии