Состояния I 1 Поздно всё

Я не знаю -  за что?
 Я не знаю – зачем?
 Ты меня полюбила
 когда-то...
 Было б легче дышать,
 Было б легче ходить,
 Если б ты мне сказала
 «Не надо!».
 Но, сливаясь, горели  губы,
 Звездопад  Иссык-куля целуя,
 В первый раз
 не стесняясь тела,
 Говорили они, несмело, 
 «Как тебя я хочу и люблю я»...
 А теперь поздно всё;
 Мы сказали «люблю».
 И ни я, и ни ты
 Не изменим ничто
 В отношениях наших.
 Я приеду к тебе,
 Я дойду, доползу…
 Вдруг - «зачем?» –
 Спросишь ты.
 Извини, я не знаю…
 Не спрашивай!
 Но хочу, что бы там, далёко,
 Где текут арыки звеня,
 Я хочу, чтоб ждала недотрогой,
 Я хочу, чтобы ждала меня


Рецензии
Я тоже спрашивать не буду.
Занудный читатель)))

Татьяна Фучиджи   23.11.2013 10:56     Заявить о нарушении
"Дела давно забытых дней,
Преданья старины глубокой"...

Саловал   23.11.2013 20:50   Заявить о нарушении