Про метро. с феста однострочников

— Ваш багаж превышает разрешенные к провозу габариты!
— Это гарпун. И мне надо его провезти. Вот, у вас здесь в правилах указано, что багаж, превышающий разрешенные размеры, можно провезти за отдельную плату. Я заплатил, теперь все?
— Нууу... — немного замялся сотрудник метрополитена преградивший Шерлоку дорогу, — Еще запрещено ездить в одежде, пачкающей других пассажиров - вот, что это за дрянь на вас? Да вы же в вагоне всех перепачкаете!
— Это кровь. И я не имею обыкновения прижиматься к чужим людям в транспорте. А у вас это принято? Странное какое-то правило! И, если это все, то до свидания, мне надо попасть домой и помыться. Или мне нужно еще доплатить?
— Нет, за это доплаты не требуется, но поймите, я же не могу допустить вас в таком виде в вагон!
— А в чем дело? За гарпун я заплатил, к пассажирам прижиматься не собираюсь, а смыть с себя кровь я могу только дома. И если вы не можете понять столь элементарных вещей, уйдите, пожалуйста с дороги — вон мой поезд подъезжает, — и невозмутимо обогнув оторопевшего служителя, Шерлок зашел в вагон, старательно игнорируя пассажиров, со страхом уступавшим ему дорогу.


Рецензии