истеричка

                15.11.2011
а все равно я буду держаться
не стану ломаться
было холодно и пальцы еле жали на клавиши,но глупую дуру потянуло посмотреть на свое прошлое и его нынешнее.
что,довольна?
вот она правда.
мой счастливый...нет,не мой.
все поняла,наконец.
ты всегда мечтал о ней,правда?всегда.
неужели не ощущала?
ты думал о ней,я желала тебя.
зачем тогда такое...такое нежное,такое неповторимое. жадным взглядом в лицо.
зачем?!
нашел остановку не на долго,а потом раз и снова вспомнил старое желаемое.
я бы тоже наверно так поступила,по отношению к тебе.но это бред и этого не будет.
зачем между вами была я?
ты сам знаешь ответ?
ты меня уже и не помнишь.как будто не было.
спасибо за это.
никто не сумел причинить мне столько боли,и вот я,во мне нет чувств,я пустая до кончиков пальцев и ты мимо проходя посмотри словно невзначай,будто не на меня,будто насквозь.
хоть на секунду заметь человека, который любил тебя так,что и сейчас отойти трудно.
ну все,в общем,наглоталась слезами до горла да так,что больше не заплачу.
извини за эту сладкую пургу.


Рецензии