Если веришь... Главы 42-43

                42.Он

Все время пока Никита сидел рядом с Мариной, он ждал, что дверь номера откроется и войдет ее муж, но прошел час, другой – девушка забылась, а в двери никто не постучался и не вошел. Ему было неуютно в просоленной морской водой одежде. Уйти, оставив  ее,  спящую, за незапертой дверью он не мог.  Он решил, что закроет дверь, сходит, переоденется и вернется. Но когда Никита потихоньку встал, Марина открыла воспаленные глаза:
- Уходишь? Я сейчас встану и закрою за тобой, - она выпуталась из покрывала, спустила ноги на пол, но встать не смогла, ее повело в сторону. Никита успевший подхватить ее, почувствовал исходящий от нее жар:
- Господи, да у тебя температура. Ну, почему ты не поехала в больницу? А таблетки хоть какие-нибудь у тебя есть?
Марина покачала головой и вновь ее повело.
- Ложись, я попытаюсь найти нашего врача, который был на пляже. Может, у него, что найдется?
- Никита, пожалуйста, доведи меня до ванной.
- Какая ванная? Ты еле стоишь.
- У меня от соли кожа зудит. Ты просто постой  тут, мне действительно плохо.
Он довел ее до ванной, включил душ, приготовил халат и, оставив одну, все время прислушивался, стоя за дверью. Марина, держась за стены, вышла минут через десять еще краснее, чем была. Никита стащил покрывало на пол и она  буквально свалилась на кровать.
- Я сейчас, быстренько, только доктора разыщу, - но Марина его уже не слышала, она провалилась не то в сон, не то в обморок.
На ходу надевая снятую с Марины футболку, он спустился в бар, где собирались в это время отдыхающие. Окинув быстрым взглядом столики с одной и другой стороны, он уже собрался уходить, как заметил доктора у стойки. Не зная, как того зовут, он потянул его за рукав рубашки:
- Слушай, друг, срочно нужна твоя помощь.
- А, - он узнал Никиту, - что желудок скрутило от морской воды?
- Нет, у нее температура и она, кажется, потеряла сознание.
- С кем она?
- Одна.
- Пойдем, кто же человека без сознания одного оставляет. Никита не стал оправдываться, а просто быстро зашагал к лифту.
Марина лежала в том же положении, как упала на постель.
Потрогав лоб, Игорь, так звали врача, присвистнул,
-Горит, барышня. Но от чего? – окинув взглядом номер, он заключил, - молодожены, таблеток нет, конечно, даже жаропонижающих. Он сходил к себе, принес маленькую пластиковую сумку, сказав, что это обыкновенный анальгин, сделал укол – Марина открыла глаза, но увидев, что Никита здесь, снова закрыла и уснула.
Утром Игорь сам постучался в дверь, увидев заросшего, с красными от бессонницы глазами Никиту, понял, что жар опять усилился. Снова сделал укол и оставил таблетки. Только на третий день, когда он уже позвонит Владу и скажет, что задержится немного, когда  выпишется из своего номера и перенесет дорожную сумку в ее, Марина проснется совершенно здоровой. Она увидит его лицо на соседней подушке  - надоело ему сидеть, скрючившись, а постель, как футбольное поле, он просто вытянул длинные ноги и… уснул.
Но первый раз, увидев его так близко, она не рассердится, и не станет говорить колкостей – она смутится, потихоньку выберется из постели и, о Боже, как все женщины пойдет в душ. Никита проснется от шума в ванной, рванет туда, стукнувшись со сна о дверной косяк, но увидев, что девушка просто уронила флакон и преспокойно моет голову, чертыхнется и закроет дверь.
Кажется, пришло время поговорить.

                43. Она

- Доброе утро, - Марина с улыбкой вышла из ванны.
- Еще не уверен, но пусть будет добрым. Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Сходи, прими душ, переоденься, возможно,  и для тебя оно покажется добрым.
- Если ты не заметила, то мои чемоданы стоят возле дивана в гостиной, - Никита начинал раздражаться.
- Почему? – Марина, приподняв брови, продолжала улыбаться.
- Потому, что срок моего пребывания в этой стране закончился еще вчера, как, собственно и проживания в том номере.
- Я разрешаю принять тебе душ в моей ванной, а, если ты побреешься, то я, быть может, выражу  тебе огромную благодарность за спасение утопающих, - ей было весело.
Продолжая ворчать, Никита скрылся в ванной.
Марина не могла поверить тому, что произошло. Они бежали друг от друга за тысячи километров, только для того, чтобы опять оказаться рядом. Выбрав легкий наряд, она переоделась и даже успела нанести немного косметики на лицо, когда посвежевший и побритый Никита вышел из душа:
- Я надеюсь теперь, когда я выгляжу более цивилизованно, у тебя найдется желание  рассказать мне, что происходит.
- Честно говоря, я умираю с голоду,  - я не ела целые сутки.
- Нет, дорогая, ты была на диете почти три дня, - Никита умолчал, что и он эти дни практически не ел. И желудок, до сих мирившийся с этим, напомнил о себе урчанием.
- Тогда идем, пока завтрак не кончился.
Они поели от души и  настроение у него стало лучше, так ей, во всяком случае, показалось. Она думала, что он не будет  начинать выяснение отношений. Но не тут-то было. Вернувшись в номер, он сел в кресло и вновь попытался заговорить о том, что происходит, но Марина, проходя мимо, наклонилась и поцеловала его в щеку:
- Я пробыла  здесь половину положенного срока, но так и не погрелась, как следует, на солнышке. Как ты думаешь, твои вопросы потерпят еще чуть-чуть?
Никита сам себе начал казаться старым ворчуном:
- Ладно, чем ты хочешь заняться?
- Я бы…,-  она, подняв глаза к потолку, хитро улыбнулась, - немного поплавала.
- Ты еще не наплавалась?
- Но, ведь, ты будешь рядом.
- А кто тебе сказал, что я хочу быть рядом? – Никита посмотрел на ее прикушенные от смеха губы, и тоже улыбнулся, - ладно, пока я здесь, пойдем, искупаемся.
Марина не думала, что это будет так приятно, купаться в теплом море вдвоем с ним. Она боялась заходить глубоко, только вода доходила до шеи, как сердце начинало сжиматься от страха. Никита, на голову выше,  стоял и ждал, отважится она  добраться до него или нет и, когда с круглыми от страха глазами, барахтаясь по-собачьи, она подплыла к нему,  его загорелые сильные руки притянули Марину к себе. Она попыталась встать на дно, но не достав, вырвалась из его рук и уцепилась за шею.
- Вот так и тонут связкой бананов, - Никита поддерживал ее  за спину. – Ты же можешь плавать, не чувствуешь дна – поворачивай и плыви назад. Он отнес ее туда, где было мельче и велел, не останавливаясь, обогнуть его. Марина сосредоточенно погребла к нему, его умилило, как взрослая женщина пытается справиться со своим страхом. Разбрасывая во все стороны брызги, она проплыла мимо и встав на дно, победно закричала: «Ура! Я выплыла!».
Но он видел, что губы ее побледнели от сдерживаемого страха.  И в несколько бросков, добравшись до нее, Никита поцеловал эти губы.
Марине захотелось переплыть океан. Но...


Рецензии