Чужие девочки, а стАли роднЕе рОдненьких!

Две ДЕВы гОленьки обнЯвшися лежат под пАльмами...
Чужие девочки, а стАли роднЕе рОдненьких!

Теперь вы стАли мне
РоднЕй родИменьких

Прощайте, любимые горы,
Прощайте, скалистые горы,
Прощайте, Небесные горы,
ПокрЫтые снегом ВСЕГДА -
Теперь впередИ - лишь водА!

Прощайте, любимые "ЖОРы"**
(Мы ж <лАдили> с ВАМи всегда!),
Ведь бизнес нас чей-то ведёт -
В далёкое море ведёт -
Уходим мы в бурное море
В опасный и трудный поход.
    (**"ЖОРы" - Жёны Отличных Работников, но невАжных мужЕй )

Здравстуйте, Ваше Величество Океан-Море,
Море Южное, почти безбрежное!
По вИду - нежное,
По-сУти - грЕшное,
БывАешь дУшное,
БывАешь  вьЮжное,
Почти полЯрное -
У Нью-Зее-ЛАндии, у АнтАрктики,
Где лОвим рЫбку МЫ-подъ-наЁмные,
Но не себЕ, а ТЕМ - наЁмщикам...

И лишь катят ВАЩи могУчие валЫ -
Не от БакУ-Махач-КалЫ, - 
От самой Огненной ЗемлИ до СахалИ,
От СахалИ - до самой Огненной ЗемлИ!


Нелёгкой матросской походкой
Идём мы к чужим берегам,
Чтоб позже с деньгами в мошонке
Вернуться к родИмым блэдЯм...

А море сИнее вокруг качается,
И с нами всякое ТАМ приключается -
Ведь в дальнем плаваньи
Бывает всякое,
Бывает всякое - порой хорошее,
Но в нашей памяти - тоскОй порОсшее...

"И молчалИвые всю навигАцию
Чужие девочки висят у рАции" -
Чужие девочки -
Одна - в купАльничке,
А двОе гОленьких -
Лежат под пАльмами!

Та, что в купальничке,
Лежит под зОнтиком
С нЕжным пАльчиком -
Под купальничком...
И нЕжными пАльчиками
Под купальничками -
ЛаскАет нежненько -
Что под обоими под купальничками...

А двОе гОленьких -
ВесьмА весЁленьких -
ЛежАт под пальмами -
Без купальничков!
ЛежАт под пальмами -
ТЕсно обнЯвшися,
ЛежАт <валЕтиком>,
Друг дружке клИторы
Ласкают пальчиком.
А потОм - гУбками и язычкОм,
А ТО, ЧТО вИдят ВСЕ - ИМ нипочЁм!
ЛаскАют клИторы,
ЛаскАют пИпочки,
ЛаскАют сИсички,
Нежно целуются,
Мило лобзАются и обнимаются -
НИ на когО - НА ВСЕХ - НОЛЬ внмиАния -
Лишь для СебЯ у НИХ - ВСЁ внмиАние!

А море синее, или лазУрное,
Или свинцОвое, или глазУрное -
Весь день качАется,
Всю ночь качАется
И с нами всякое
ТАМ приключАется...

И море чёрное
Всю ночь качается,
И с нами всякое
Тож приключается;
"ПогОда пОртится,
Но никому печАль -
Моя - не вспОмнится..."

В каЮте я лежУ,
Вахту окОнчивши,
ЛежУ бессмЫсленно,
<ЛаскАю> <пИсичку>
Никак не <кОнчивши>...

А подо-мною всё
СкрипИт, качАется,
Но у меня никак
И ничего - не получАется,..

Не получАется,
"ПогОда пЛртится,
Но никому печаль
Моя не вспОмнится..."

Печаль не вспомнится,
Совсем забУдется,
Когда, вернувшись в порт,
ЕBАться бУду я...

ЕВАться бУду я
С разными шлЮхами,
Уже - НЕ ****ями -
С "ночнЫми бАбаками-бАбочками"
Или с путАнами -
Одна ведь СУТЬ - рАзны назвАния...

И "чужИх дЕвочек", что над рАцией,
Вспоминать стАну я -
Тех всех, котОрые, что "молчалИвые -
Всю навигацию висЯт у рАции" -
Чужие девочки - одна в купальничке,
А двое голеньких лежат под пальмами".

Теперь вы стАли мне
РоднЕй родИменьких
СисЕй-писдЕй ****Ей,
Со мной еBущихся
В притOне прИстани...

Теперь вы снИтесь мне
НочАми пьЯными
И днЯми пьЯными,
Когда валЯюсь я
С ****ями пьЯными...

А море сЕрое в портУ качАется,
А я ещё торчУ на берегУ в портУ, 
И с бабьЁм рАзным я
СлучАюсь я, я всё случАюся,
И ВСЯКое тоже ТУТ случАется,
И ВСЯКое тоже ТУТ приключАется, -
ПорОй - хорОшее,
Но в НАШей пАмяти -
ТоскОю-плЕсенью порОсшее,
И ничегО толкОвого - НЕ получАется -
ДЕНЬГи <на БАБ> - кончАются...

И снова тянет нас
В дальнее плаванье,
Где "молчаливые всю навигацию
Чужие девочки висят у рации",
И море синее вокруг качается,
И с нами всякое ТАМ приключается -
В Сиднее, МЕльбурне,
В Норт-ЛЭнде, Кейп-ТАуне -
Как и полОжено - далЁком плАваньи...
    (Мои вариации на мотивы Юрия Визбора и дры)
            Крыленко Владимир  30 июня 2012


Рецензии