Когда отдыхалось

Немного подумав, я скажу, что отдыхать нужно только от того, от чего необходимо душе отдыхать.
От тягостей, боли и ответственности.
А зачем же мне было отдыхать от человека, без которого тело стиснуто чем-то душным, похожим на туман.
Будто меня варят в казане ненависти чужие взгляды.
С несколькими днями расставания, кожа стала мягче и разгоряченнее, взгляды стали пронзительнее и понятнее.
Я будто все это время оставалась в тебе, даже забралась глубже,
Пока мы были отдельно от рукопожатий, которые в конце концов оказываются просто одной уродливой, но невероятно счастливой рукой.

Хочется стать тобой, хочется проникнуть под твою кожу, стать твоими мурашками, знать, когда тебе холодно или счастливо.
Знать наверняка, чтобы не задумываться, чтобы вглядываться, просто любуясь, а не отгадывая все новые и новые потрясающие мысли и мечты.
Мне так нравится узнавать тебя, словно ты планета в миллионы раз больше моей, но как бы было потрясающе познать все полностью и просто наслаждаться видом.
Ведь ты прекрасен, я в этом уверена.
Ты прекрасен.


Рецензии