Тёзки

     Закрываешь лицо руками.А когда убираешь их-видишь спины проходящих .Спешат так,что задевают плечами,сердятся,что стоишь на пути.

Смотри - глаза навстречу.Встретились.И снова всё не то.

Зелёный бумажный самолётик с именем на крыле. «Самолёт,где твой пилот?» Ну конечно-же он молчит,в этом эпизоде самолёты не разговаривают.

И самолёт молчит,и имя-то не моё…Не ко мне ведь он прилетал.Возьму его с собой-пусть лежит на подоконнике,смотрит в небо.

«Ну что такое!Отдай сейчас-же!У-у-у,собака серая!»

- Я тебе не собака,-обиженно подумал кот,-хоть и серый.Ну подумаешь,зажевал эту зелень с подоконного дивана.

«Придётся ехать с ним к ветеринару.»

Всё оказалось  проще,чем она думала . И вопрос-проблема «Что с вашим котом»» сразу перестал мучить.

- Съел самолёт.Бумажный.

-И как зовут этого истребителя?

-Сержик.

-А я - Сергей.


Рецензии
Очень интересно! Александра, мне нравится нестандартность в ваших рассказах и стихах! Почему забили? Продолжайте творить!!!

Россонери Владимир   06.03.2013 11:06     Заявить о нарушении