Звание Ударника за трусы? юмор электрический

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/01/1054

Сборник "Стой!Высокое напряжение!") ( рец.2)

Звание Ударника за трусы! юмор.
До 60 -ти лет читать запрещается!!!

ЗВАНИЕ УДАРНИКА ЗА ТРУСЫ?ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!
                (юмореска)

       Это был уже где-то 1977 или 78 год. Я работал электромонтёром на Волгоградском сталепроволочно-канатном заводе. Был не освобождённым  секретарём партийной организации, потому что для «освобождённого» нужно было иметь в цеху не менее 150 коммунистов, а у меня  в парторганизации было всего 56 членов КПСС вместе с кандидатами. А в нашем цеху было вообще работников чуть более двухсот. В связи с тем, что я поступил в Саратовский юридический институт на заочное отделение, пришлось мне перейти работать в своём же цеху с электроремонтного участка в УСиП (участок сетей и подстанций), то есть на высокую сторону старшим дежурным. Упадок в экономике государства ощущался тогда всё сильнее и сильнее. Голые витрины в магазинах, очереди за продуктами и дефицитом промтоваров и крах в снабжении промышленности всем необходимым. Даже ветошь на обтирочные  работы в трансформаторах, что входило в наши обязанности, тоже перестали выдавать, х/б перчатки – одни на месяц, заварку чая в пакетиках (которые мы между собой называли -«презервативы») тоже перестали выдавать дежурным электромонтёрам, работавшим по 12-часовому графику, ограничили мыло и многое другое. Мы возмутились и наши работники решили написать жалобу в Волгоградэнерго, так как у нас - электриков было двойное подчинение: как по месту работы МЧМ(Министерство Чёрной Металлургии),так и по обслуживанию к Вогоградэнерго, потому что мы обслуживали две электроподстанции  110/10 киловольт, обеспечивавшие предприятия района и население. Я понимал, что мне,  как секретарю парторганизации за это не поздоровится от Парткома, но выхода не было, потому что на местах ничего не решалось.
Вообще-то, инициатором была у нас наша работница, которую мы меж собой звали «электричка». Женщин у нас среди дежурных было три, в разных сменах, но эта была ветераном профессии и по возрасту была уже почти пенсионерка, природная казачка. Закончила сразу после войны ФЗУ по профессии электромонтёр, так как мужиков не хватало после войны и с тех пор работала, начиная с восстановления  разрушенного войной Сталинграда. Ей можно было доверить «собрать» любую схему заводского электропитания в случае аварии  или производства работ. Но главное её достоинство было в том, что она умела считать деньги! И свои деньги  и чужие, не хуже чем свои. Она знала наперёд, за месяц, сколько начальник участка получит  премиальных! Однажды её обсчитала расчётная часть на 17 копеек. Она пришла к ним, грохнула, по-казачьи, кулаком об стол и сказала: «Это не 17 копеек! Это семнадцать коробков спичек! И не вздумайте со мной такие шутки шутить! Мне ваше не надо, своё не отдам!».
Эта «электричка» была членом моей партийной организации и даже молодым тон задавала своим буйным характером. Начальники её боялись и она это знала и бравировала тем, что, как она говорила, «мне нечего терять, кроме своих драных штанов», перефразируя известное выражение: «Нам нечего терять,  кроме своих цепей!». Она  организовала письмо, а фактически –ультиматум, в  Волгоградэнерго,  отказавшись от варианта обращения в МЧМ, так как сказала, что «до Бога высоко, до министров далеко, а эти вот они – сидят притаились, как чёрт в рукомойнике».
Приехала к нам комиссия  Волгоградэнерго на белой «Волге» и наше заводское начальство хотели нас пригласить в Партком для беседы с этой комиссией. Наша «электричка» сказала:
-Нет! Будем разбираться на нашей территории! Пусть посмотрят, как мы живём! Не пойдём мы в партком!
Приехали к нам на Участок Сетей и Подстанций две «Волги»:белая – Волгоградэнерго и чёрная – нашего заводского начальства. В машине Волгоградэнерго был кто-то из замов начальника со стенографисткой лет двадцатипяти – «тонкой и звонкой»  с  длинными ногами, чуть прикрытыми миниюбкой и причёской «Бабетта идёт на войну»!  «Зам» был с брюшком  и тремя подбородками, с косматыми бровями,  печальными восточными глазами и большим крючковатым носом с прожилками. Был с ними ещё гражданин в чёрном кожаном плаще, как мы потом узнали – инструктор обкома  КПСС. Тут мы обратили внимание и на то, что номера белой «Волги» были Обкомовские и сидел гражданин в кожаном пальто на первом сиденьи, как старший этой «комиссии».
Наша «электричка» заранее сказала нам, чтобы ей первой дали слово, но начальник участка сказал, что всё-таки он плавно сделает вводную, расскажет о положении дел в энергоснабжении нашего предприятия и микрорайона.
   Наша «электричка» не дала нашему начальнику закончить его «дипломатический ход» и не спрашивая разрешение, прервала его и сказала:
-Хватит  очки втирать! Я не буду в кулак шептать, как наш начальник! Вы знаете, уважаемая комиссия, за что мне недавно присвоили звание Ударник коммунистического труда? За мои трусы! Да! Да! За старые штаны с начёсом!
При этом у стенографистки выпал из руки карандаш и она стала растерянно хватать воздух ртом… Её шеф хотел нагнуться и поднять карандаш, но ему не позволил живот, а девушка сказала:
-Не надо поднимать! – и вынула из приготовленного «колчана» приготовленных карандашей, новый остро отточенный карандаш.
Наша «электричка» резко отреагировала на это:
-Как это не надо!? У нас что, мусорница что ли? У нас чисто! Мы сами убираем! У нас рабов нет, как у вас!
Девушка вскочила и быстро подняла карандаш, сев на место. Шеф растерянно, дрожащим голосом,  в полголоса промолвил:
-Леночка! Вы внимательно всё записывайте!
-Да-да… согласилась она. А «электричка» продолжала:
-Ведь нам даже ветошь перестали выдавать на протирку трансформаторов! Я вынуждена была свои старые панталоны с начёсом порезать на тряпочки! А могла бы их  подлатать,  подштопать, да ишшо бы годик в них ш-шаголять! Это что? Это мы коммунизм строим? Не-е-т! Так мы не договаривались! Строили,  строили, а достраивать бабьми трусами?  Да ведь нам даже презервативы несчастные перестали выдавать! Даже ночным дежурным!
Стенографистка опять уронила карандаш на пол, бросилась его поднимать, но сама же нечаянно "зафутболила" его  под  диван и  остановилась, растерянно глядя на нашу «электричку»…
-Нехай лежить! Я потом шваброй достану! Я извиняюсь! Это мы чай в пакетиках называем презервативами! Так вот, даже эту  мелочь и то перестали выдавать! Что прикажете нам дальше  ждать?Для чего мы в партию вступали? Чтобы мы в стойле смирно стояли и партбилеты в зубах держали? Как рот разинул, так партбилет потерял? Как та ворона с сыром!Нет! Партбилет для того, чтоб в кулак зажать, да крепче в зубы дать тому, кто наше стадо не туды гонить!
Секретарь парткома вскочил с места и глядя уничтожающим взглядом  повышенным тоном  обратился ко мне:
- Секретарь парторганизации!Это что!? Запланированная акция или вы не можете порядок навести?
Я  только хотел возразить, что это не партсобрание, но «электричка» меня опередила:
-Не трогайте нашего парторга! Он здесь ни при чём! Так же как и вы! Пришли послушать – сидите тихо! Это не ваш кабинет, а моё рабочее место! Рот вы мне не заткнёте! Опоздали! Хотите ударную работу? Создайте нам условия! А,  то мы без вас коммунизм  построим, но не из бабьих трусов! Ты, дитё, всё правильно записала?- обратилась она к стенографистке.
-Да-да! Да-да!- залепетала девушка дрожащим голосом. У её шефа тоже дрожала нижняя челюсть  и  три подбородка…
-Эх, милая!- сказала "электричка",- Ты-то видать то же не от хорошей жизни юбку-то обкарнала по самую... выше некуда!Видать на что-то материи не хватало!Тоже за звание Ударника борешься? Да?
БРЕХНЯ!
Ехала брехня на брехне
И брехнёй брехня погонялась…
На пути деревня была
И она "Брехнёй" называлась!

Стройка Коммунизма у нас
Вроде хорошо начиналась-
Трещину дала наша жизнь
И насквозь брехнёй пропиталась!

С головы гниёт, говорят,
Рыбка, если вынуть из речки
Сроду ведь не сварится каша,
Если её вынуть из печки…
Л.КРУПАТИН г.Челябинск 1981 г

Рецензии
Написать рецензию
Леонид, интереснейшая тема! Мы и сейчас готовы отдать последнее для нашей страны и за светлое Будущее. Вот только для кого мы Его строим - вопрос. Светлое мы уже построили для Них. А сами - где?

Галина Медикова   03.11.2010 22:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Галочка!Ты абсолютно права!Посмотри, пожалуйста, мой стих "Народ и Государство-2"  созвучно твоему настроению.Спасибо!Желаю удачи в Любви и Творчестве!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   03.11.2010 23:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Понравилось. А ваша Электричка, настоящая казачка. Восхищаюсь.

Владимир Тарасов 2   31.03.2011 00:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Владимир!Однажды я был свидетелем скандала который она устроила "Свидетелям Еговы" на улице Волгограда! Как она их позорила защищая православную веру.Я ей в шутку сказал, что Зюганов ей этого не простит, а она ответила, что и Зюганову чертей даст, если доберётся!Л.К.

Леонид Крупатин   31.03.2011 01:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Прости Леонид, но этот твой рассказ я почему-то пропустил. Времени катастрофически не хватает. Рассказ прекрасный, смешной, но для меня, или для таких как я. Молодёжь читать не будет. Почему? Этого я не знаю. Время такое, или что другое. Эту (в рассказе) жизнь нужно прожить. Я тоже был секретарём парторганизации. И встречал людей, которые чем-то похожи с твоей "электичкой", а может и похлеще. Не все были рабски покорны. Комментарии на этот рассказ, сделать мне трудно, потому что ты рассказал просто правдивую жизненную ситуацию. А как редактор, я абсолютный ноль. Мне присылают "юмористы"-берём, я тут же нанимаю, а то есть прошу сына отредактировать рассказик. Он в совершенстве владеет русским языком. Так что у меня всё проще. Что выходит на прозе-этот материал отказной. Я и печатаю это. Если я напечатал что-то(ну не выдержал. Зуд писательский и так далее), то всё это не стоит и гроша. Это в моём случае. Будь здоров. Пиши. И ни кого не слушай. Твой читатель, есть. И это главное.

Владимир Ашихмин   29.01.2011 17:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Владимир!Я конечно должен писать так, чтобы для всех понятно было, но люди очень разные, особенно по воспитанию относительно времени.Я и моя сестра с разницей в 14 лет никогда не поймём друг друга на изломе социальных и общественных ценностей.Ей был годик, когда утонул отец.Она меня презирает за то что я не уехал в Германию как она, хотя имел возможность просить политическое убежище, потому что был один из тех му... дураков, которые поверили в перестройку и за то получили в морду, а я и в прямом и в переносном смысле. Но, бежать - это не для меня.Я жалею, что живу в этом беспределе, но не жалею, что не уехал.Леонид.

Леонид Крупатин   29.01.2011 17:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Здравствуйте! Извините, но в ответ на рецензию Владимира Ашихмина.Плохо вы знаете молодежь. Вот принято говорить:"А молодежь-то совсем не та пошла..." Это уже притча во языцех. Не судите так уж банально. Не важно-в какие времена и какими методами, но подлость, подхалимство, лакейство, рвачество порицались всегда. Пусть и втихую. Спасибо за рассказ. Очень увлечена вашим творчеством.

Брррррр   25.08.2011 00:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
браво. убило)))

Райн Брингерхат   19.09.2011 21:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
эх и Костик ..)))

София Павлова   21.09.2011 08:56   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии