Для Гали и всех, всех, всех

 Раньше я мало размышляла о своей жизни. А сейчас и вовсе, разве что ночью за кружкой чая у окна в тот момент, когда они все уже не онлайн...
 Всё началось 3 года назад, по глупости я потеряла всех своих друзей, я мало с кем общалась, да что уж там, со мной мало кто общался. Была лишь одна девочка, я называла её "своим психологом", но мне было скучно в её компании, а потребность в общении не уходила.
Однажды, увидев рекламу "чат билайн", я решила, что это то, что мне нужно, немедля настроила свой телефон и.. Ничего. Наверное, месяц я слонялась по группам, особо ни с кем не знакомясь, но заметила за собой, что захожу в одну и ту же футбольную группу, где каждый вечер фанаты "спартака" ругались с фанатам "ЦСКА" и т.д
На тот момент я мало понимала в этом виде спорта, но начала втягиваться.
За пару месяцев, пожалуй, я уже освоилась. Мне нравилось доказывать свою точку зрения каждую ночь и обсуждать новости со своими далёкими друзьями. Знаете, я никогда не была так счастлива, как тогда. У нас создалась некая семья, где каждый искренне любил и поддерживал друг друга. Теперь, когда меня звала гулять мой психолог, я скорее предпочитала остаться дома в компании своих "друзей". После школы, да порой во время занятий, я переписывалась с самыми близкими, делилась сокровенным, спрашивала совета.
Так продолжалось около года, потом люди начали теряться, может кто-то сменил номер, кому-то надоело, ещё что-то. Но некоторые всё же остались. Мы всё сидели, в надежде, что всё будет как раньше, вот-вот зайдёт в нашу группу Серёжа, Максим, Ваня, Алёна.... Но этого не было. Пустые группы, скучные серые люди...
 В то лето у меня появился интернет, к тому же я потеряла телефон и всё номера моих родных, всё будто заново.
Я начала общаться с окружающими, переходный возраст, был и алкоголь, и сигареты, и секс.
Но это не вдохновляло. Словно овощ я прожила это время, поменяла школу, прогуливала её однако, т.к одноклассники были дегенератами, хотя на тот момент я от них не отличалась.
 Сейчас у меня много друзей, достаточно много. И в сети, и в жизни.
Я научилась отличать реальность от интернета.
Интернет-мир иллюзий, сказка. И знаете что? Я жалею, что научилась это отличать, я сочувствую тем людям, которые не умеют мечтать.
 За все эти 3 года я пережила многое, и хорошее, и плохое. Моя психолог меня предала, ещё куча подружек плюнули в душу.. А знаете, кто всегда помогал мне? Кто желал удачи, давал советы, искренне переживал, заботился и любил меня? Та далёкая подруга, которая живёт за несколько тысяч километров от меня, с которой мы познакомились в 13 лет, в футбольной группе и которую я ни за что никому не отдам. Я люблю тебя, белясь. Прости.


Рецензии